Перейти к содержанию

Toyota Corona (ST170) '1989


Recommended Posts

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Была у меня Корона 83-го. Несмотря на ушорканность после предыдущих владельцев только положительные эмоции.

toyota_corona_575475.jpg

 

348e87cs-960.jpg

 

Именно с такой приборкой. + ионизатор воздуха на задней полке. Ну и, понятное дело, автомат, кондей, электропакет. И это 1983!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Ну и, понятное дело, автомат, кондей, электропакет. И это 1983!!!

Для япов это редкость в то время. Но не для амеров ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня Ниссан-Седрик был, черный седан, 1980-го года выпуска. Покупал у себя в городе в 1992-м, и эвридеил ровно два года безвылазно. (После 24-й Волги - это было ЧТО-ТО!). - Полный электропакет, АКПП, и все остальные дела. Мотор был рядная двухлитровая шестерка, в 132 силы. За два года ниче не сломалось, и не отвалилось. Из "электрофункций" тоже все работало до последнй опции. П.С. На корпусе АКПП, и на корпусе ГТЦ, тоже было написано"Айсин". Я так понял что это - некая фирма, официальный поставщик всевозможных узлов и агрегатов, на сборочные конвейеры многих (если не всех) японских автозаводов. 

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Не нагоняйте жути. 

Да какой жути. Просто делюсь жизненным опытом. Чтобы человек не менял безоглядно исправную деталь на новую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Поковырялся недавно в передке.
Вытащил подрамник.

89290778d92e.jpg
Снять его пришлось для удобного снятия и установки рулевой рейки и стабилизатора.
Откручиваем около 10 болтов/гаек и падает всё к ногам. Работать одно удовольствие. На удивление весь крепёж открутился легко. Резьба без ржавчины.
Чё было поменяно:
Сайлентблоки рычагов
Стойки стабилизатора и его втулки
Левая шаровая.
Пыльники рулевой рейки.
Один пыльник был рваный и набилось грязи под него. Всё вымыл. Выползание рулевой жижи не замечено, всё сухо. Обновил смазку шарового соединения рулевых тяг и рейки. Люфтов нет. 
Всё отмыл, собрал
7e189b1a799b.jpg
 
У приводов один пыльник был рваный, другие с трещинами.
Вымыл старую смазку. Стружки не замечено. Всё живое.
Поменял пыльники и новой смазки напихал
920655693a8e.jpg
 
Поменял подшипник и сальники на внутреннем приводе. Всё помыл, побрил.
630a50c21689.jpg
ac637f049b18.jpg

 

Поменял ещё тормозные диски, колодки, пыльники направляющих суппортов и смазку в них.

 

Беспроблемное эвридэинье продолжается :7:  :7:  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...