max.999 Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 Всем привет. Есть МГМ 95года выпуска, есть разъём для диагностики в салоне ОБД2, подключаю к нему сканер, сканер не видит машину. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 Всем привет. Есть МГМ 95года выпуска, есть разъём для диагностики в салоне ОБД2, подключаю к нему сканер, сканер не видит машину. В чем может быть проблема? в проводе, в сканере, в проводке авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 подключаю к нему сканер, сканер не видит машину. не видит вообще или конкретную модель? global obd2 читает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Сканер какого типа? Я обычным китайским сканил свою фкв по юсб. Блютус сканер не захотел подключаться к телефону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2016 не видит вообще или конкретную модель? global obd2 читает? Не видит конкретную модель, такая же история была с таункаром 95. Вот и подумал может у Форда какой-то особый протокол диагностики в 95 году. Ведь до 94 года у них вроде своя колодка диагностическая и свой протокол обмена данными, если я не ошибаюсь.Глобал не пробовал. Надо будет попробовать. Сканер какого типа? Я обычным китайским сканил свою фкв по юсб. Блютус сканер не захотел подключаться к телефону.Сканер мультимарочный, Autoxray 5000. Блютуз сканер тоже пробовал, он видит, но скудные данные, типо обороты двигателя, температуру, а мне работу лямбд нужно глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Сканер мультимарочный, Autoxray 5000. Блютуз сканер тоже пробовал, он видит, но скудные данные, типо обороты двигателя, температуру, а мне работу лямбд нужно глянуть. Ну так осциллограф в помощь. Сканер тут не обязателен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 желателен . Если сигнальная земля лямбд отвалится, блок и осциллограф будут разные сигналы наблюдать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) желателен . Если сигнальная земля лямбд отвалится, блок и осциллограф будут разные сигналы наблюдать. Ну можно backprobe (красивое слово, никак не подберу аналог на русском, что-то вроде "засунуть иголку с обратной стороны разъема) на фишке компьютера. Хотя 2 девайса однозначно лучше одного, подтверждаю. Есть вот такой Autel http://www.autelscanner.com/products/Autel-MaxiDiag-US703_759.html В принципе можно попробовать. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Не видит конкретную модель, такая же история была с таункаром 95. Вот и подумал может у Форда какой-то особый протокол диагностики в 95 году. Ведь до 94 года у них вроде своя колодка диагностическая и свой протокол обмена данными, если я не ошибаюсь. Глобал не пробовал. Надо будет попробовать. Сканер мультимарочный, Autoxray 5000. Блютуз сканер тоже пробовал, он видит, но скудные данные, типо обороты двигателя, температуру, а мне работу лямбд нужно глянуть. ELM-ка плюс форскан покажет всё что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2016 ELM-ка плюс форскан покажет всё что угодно.А если на андроиде, то какой прогой лучше смотреть? Прсто я так понял форскан для винды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) На андроиде не знаю. Но форскан реально крут (особенно учитывая что елм стоит 500 рублей а форскан бесплатен). Изменено 5 декабря, 2016 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Ясно, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 А лампочка не в моде? Или ваш год сканить можно точно до неисправности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2016 А лампочка не в моде? Или ваш год сканить можно точно до неисправности?Не понял, лампочка это скрепкой перемкнуть и считать сколько раз лампа загориться? Но здесь обд2, скрепка не канает. Диагностический разъём точно обд2.Кстати мой ELM327 с программой Torque тоже не смог прочитать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 декабря, 2016 Share Опубликовано 17 декабря, 2016 Не понял, лампочка это скрепкой перемкнуть и считать сколько раз лампа загориться? Но здесь обд2, скрепка не канает. Диагностический разъём точно обд2. Кстати мой ELM327 с программой Torque тоже не смог прочитать... Прастите, вы таки уверены в том, что говорите? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Прастите, вы таки уверены в том, что говорите?Да, уверен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 "An OBD2 compliant vehicle can use any of the five communication protocols: SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO9141-2, ISO14230-4 (KWP2000), and since 2003 also ISO 15765-4/SAE J2480." У Форда J1850 PWM должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Да, уверен. А какое ОБД тогда у меня на 93 годе, если скрепкой тестируется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Разъем ОБД2 начал устанавливаться на автомобили приблизительно с 1995 года. В 93 году, был ОБД1. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем lexmoss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Разъем ОБД2 начал устанавливаться на автомобили приблизительно с 1995 года. В 93 году, был ОБД1. Не все с 95го Мустанг 3.8 с 94го, а Мустанг V8 с 96го Это к примеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 А если на андроиде, то какой прогой лучше смотреть? Прсто я так понял форскан для винды. На андроиде мне понравился ScanMaster. Все просто, понятно и требует минимум плясок с бубнами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Не все с 95гонаскока помню обд-1 -93 обд2 96- а 94-95 это переходной, так называемый обд-1.5 когда разъём обд2, а функционал обд-1. поэтому при видимом обд2 не все сканеры работают с ними. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) наскока помню обд-1 -93 обд2 96- а 94-95 это переходной, так называемый обд-1.5 когда разъём обд2, а функционал обд-1. поэтому при видимом обд2 не все сканеры работают с ними. По Мустангам именно так как я сказал. 1.5 нету. +1 к Scanmaster Изменено 18 декабря, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Короче не важно с какого года, у человека обд2. Я просто по опыту предлагал свой вариант но походу стар я стал, тут фишки компьютерные уже пошли))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2016 Любитель Фордов был прав, разъём obd2 а функционал obd1. Удалось просканировать выбрав на сканере OBD2 Generic. Появились новые вопросы. Дросельную заслонку видно в процентом соотношении, показывает 17%. Я где то читал что должно быть 13%. Какое значение для дпдз должно быть правильным? Лямбды показывает все четыре. На тех что до катов показания меняются как и должно быть, а вот показания тех что после катов имеют постоянное значение около 0,06v. Это все на ХХ. Это так и должно быть? Показания Long Term Fuel Trim с обоих сторон одинаково -7,9% это нормально? Если нет то какое значение должно быть или в каком интервале должно находиться данное значение? Какое должно быть давление топлива на ХХ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.