Alhimik Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Приветствую. Интересует из какой машины GM сделали семейство КАД (Капитан, Адмирал, Дипломат)? Капитан с 2.6-2.8 рядной шестеркой. А вот Дипломат и Адмирал уже с V8-Chevrolet объёмом 4,6 V8-Chevrolet Type 327 объёмом 5,4 На Фото Капитан А 2.8 67г Треугольные форточки с шпингалетами, но открываются маленькой ручкой крутилкой под ними. Переключатель скоростей на рулевой колонке. Коробка 4х скоростная Еще с такой рулевой колонкой были капитаны до 67г. (Капитан 65г донор) Передняя подвеска двух рычажка на резьбовых втулках как на М20 победа. Задний мост на рессорах. Сюда кондей можно поставить, по штату его не было. У дверей алюминиевые съемные рамки. Колеса 14" с разболтовкой 5х120 как на БМВ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Интересует из какой машины GM сделали семейство КАД (Капитан, Адмирал, Дипломат)? Могли не из какой не делать. Самостоятельная разработка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Интересный автомобиль.....хоть и Опель! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Хм...Дон Педро, это ты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alhimik Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Да, Я. ОР то загнулся в очередной раз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Прикольный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Master Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Оригинальная разработка General Motors. За основу если и брали, то свои собственные наработки по мид-сайзам. А кузов то по сути с интегрированной рамой. Не частое явление в те годы. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Master (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Да, Я. ОР то загнулся в очередной раз... Простите, вы тот Дон Педро, которому принадлежала моя ФКВ-93? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 а приборка-то как на ваз 2101 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 а приборка-то как на ваз 2101 Во 2-ой половине 60-х такой дизайн приборных панелей (с горизонтальным спидометром) был очень популярен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Master Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 а приборка-то как на ваз 2101 Неа У копейки стрелочный спидак, а тут ленточный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alhimik Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Простите, вы тот Дон Педро, которому принадлежала моя ФКВ-93? Не, Фордов не было. Какая то неприязнь к ним. Спидометр как на ГАЗ 24 первых выпусков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 Это с него 24-ю слизали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Баян. 24-ую копировали с Форд Фалкон 1962 г. Потом в процессе немного видоизменили бока. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sany Опубликовано 16 декабря, 2016 Share Опубликовано 16 декабря, 2016 серебристый с Замшина? в красном цвете вкусно смотрится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alhimik Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2016 Да, с тех краев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Баян. 24-ую копировали с Форд Фалкон 1962 г. Потом в процессе немного видоизменили бока. угу а новый лексус с лады веста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 угу а новый лексус с лады веста "Новый Лексус" - это какой именно? В последнем кузове? Угу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 "Новый Лексус" - это какой именно? В последнем кузове? Угу? да всю линейку у вазовцев срисовали и радуются. совсем совести нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 И куда только Император Японии смотрит... Как он вообще допустил такое безобразие... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alhimik Опубликовано 1 января, 2017 Автор Share Опубликовано 1 января, 2017 Примерял крыло от 24, 70% сходства особенно по посадке. Только вот Капитан на 20% больше. Шире и длиньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alhimik Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2017 На фоне волги не нашел фото. Вот, на фоне Гранады: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Годная, а на него v8 ставили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.