Перейти к содержанию

Куплю E4OD на E-150 92 г.


Antglu

Recommended Posts

с отправкой в Екатеринбург.

Если у кого есть кит для переборки, тоже рассматривается. Возможно проще будет перебрать эту.

Изменено пользователем Antglu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, 70 не вариант. Да и после капота на ФКВ нет желания с Вами работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:). Ладно я подумаю. Действительно пока что перебрать планируется. Вообще я только "разместил объяву". Дефектовка пока не состоялась, насос с дырой и кост клатч в клочья. А это уже 10+5 т.р. Дальше будем разбираться. Да, еще нужен кстати кит комплект - как минимум набор фрикционов.

Изменено пользователем Antglu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

с отправкой в Екатеринбург.

Если у кого есть кит для переборки, тоже рассматривается. Возможно проще будет перебрать эту.

Мотор у тебя какой? Объём. АОД!    

Перебрать? Это не всем дано! Как правило они больше никуда не едут, или едут до моря.

92 год, последний год квадратов и первый год круглых.

Не, 70 не вариант. Да и после капота на ФКВ нет желания с Вами работать.

35 сразу, 35 после пробега в 50000 км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с отправкой в Екатеринбург.

Если у кого есть кит для переборки, тоже рассматривается. Возможно проще будет перебрать эту.

Проще и надежней починить. Неужто в Екатеринбурге спецов по АКПП нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще и надежней починить. Неужто в Екатеринбурге спецов по АКПП нет?

у меня сейчас в ремонте машина с перебраной в екб коробкой, странно, что она до Москвы доехала

 

внутри плита уроненая с отколотым куском

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Екатеринбург крупный промышленный город миллионник. Там системы наведения для вертолетов делают, не верю, что там нет одного человека, способного починить E4OD.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нету, и всему виной жадность и тупость.

Изменено пользователем Andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут много чего делают. Но если цена ремонта того же бублика например выше, чем в Москве, то какой смысл? Да еще и мозг вынесут, что запчастей нет в наличии. 

Дефектовку сделать позвали "специалиста" - неделю не может приехать.

 

Мотор у тебя какой? Объём. АОД!    

 

92 год, последний год квадратов и первый год круглых.

 

Мотор 5.8, год переходный, да. Уже были некоторые проблемы в связи с этим.

Если не найдется достойный короб в сборе, то придется чинить эту. Пока есть 2 варианта: за 70 от Фореста и за 50 в неизвестном состоянии. Хотя бюджет ремонта уже 30, судя по состоянию  2-х деталей и стоимости минимального набора фриков :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в Москве знаю максимум 5 чел. кому доверил бы коробку.

Скорость показывает? 

Приехал один форд после переборки коробки и замены ещё двух, не едет, вернее едет, но очень плохо.

Спидометр не работает, пробег не светиться, проводка вся висит, предохранители и в блоке и отдельно висячие частично погорели. Хул.....и там коробки менять, но ведь кто-то им менял и перебирал. Неисправность может быть в простой сопле, в начале надо всё проверить (сигнал на датчик в мосту и других местах и по проводке, приход, уход. Блок управления не пробывал менять? может он уже умер частично или  там концы сгнили или на коробке в фишке, тоже гниют часто) а потом высаживать себя на деньги.

Машины старые, засада может быть где угодно и в чём угодно.

Давайте  коробки с машинами сразу покупать  70, 170 разница не большая.

Чтобы лезть в коробку, надо как минимум иметь такую вторую и полный рем-комплект. Это моё личное мнение и оно как показывает практика правильное.

Изменено пользователем Дедушка (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет. Имею предложить коробку  E4OD от эконолайна 1996г.в. с пробегом в 94000 миль.

Коробочка комплектна, нареканий на нее старый хозяин не имел. Почему продаю: я забрал у чела мотор 5,8 с

коробкой мозгами и косой. Мотор воткнул на свой Бронко 1994г. мотор просто песня, видимо пробег реальный.

Коробка на Бронко не идет, нужно обменяться хвостовиками, но у меня и так коробка хороша, поэтому эту продам.

Также есть неполный кит на ремонт гидроплит на коробке, есть новый блок соленоидов, есть все новые фрикционы.

Блок соленоидов брал за 200дол. отдам 10 тыр, фрикционы отдам за 5 тыр, неполный кит подарю, если что то из

этого купишь

Коробка в сборе 40 тыр.

Есть мотор 302 который снял в идеале 40 тыр, есть еще один в сборе, состояние неизвестно 15 тыр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Эх, жаль, что земляк из славного соседнего города Перми не написал сразу в личку, а Я тему не промониторил вовремя, и пришлось приобрести коробку в другом месте.

Кстати вроде как перебранный, каким-то московским мастером, даже бублик ремонтный шов имеет. Приобретен вроде как через/при помощи фридома:)) за много денег, плюс доставка в сибирь. А сейчас посмотрим, как чинят коробки эти самые мастера.

Итак, по-порядку: сначала короб тупо воткнули на место, как и должно было быть по описанию, поменяли фильтр, залили новое масло. Но чуда не произошло, оно не поехало.

У коробки не включалась задняя, в режиме нейтрали она тоже довольно настойчиво ехала вперед (походу тормозная лента не выполняла свою функцию). По мере движения вперед все передачи были, тут без вопросов. 

Начинаем разбирать. Фотки все подряд выкладывать и комментировать не буду, выборочно

180938434.jpg

Разбираем гидроблок, все шарики на месте, прокладка новая (правда родная коробка и без нее нормально обходилась)

180938433.jpg

темно-зеленый блок соленоидов. хз, что это значит, родной был желтый.

180938376.jpg

Откручиваем болты насоса: они зачем-то сидят на голубом герметике, хотя в ремкомплектах путевых вроде новые шайбы под них имеются. Видимо какие ремонтники, такие и герметики...

180938443.jpg

Снимаем насос, он тоже на герметике сидит, видимо чтобы тяжелее было снимать... 

180938445.jpg

новые фрикционы OD:

180938449.jpg

снимаем костклатч, вроде пока нормально все...

180938452.jpg

затем сюрприз: запорное кольцо свободно болтается, вот эту пружину оно должно было держать.

180938455.jpg

дальше все хорошо вроде. все вынимается и не имеет особых следов износа...

а вот этот клапан не хочет вылезать, хотя родной сам выскакивает под действием пружины, с трудом его удалось выковырять:

 на фото уже нет стопорного кольца, снято, да оно и не нужно, он без него отлично сидит на месте :))

180938467.jpg

вот такой когда-то был родной:

180938470.jpg

а это тюнинг из ремкомплекта, который там стоял:

180938471.jpg

дальше все вроде нормально, почти новая лента и неизношенный барабан:

180938475.jpg

потертый вошер или как его там правильно... втулки тоже все такие же, потерто-бронзовые

180938476.jpg

почерневший от сажи форвард драм... сюда руки ремонтников почему-то не добрались уже. зазор в пакете фрикционов на глаз около 2 мм...

180938477.jpg

дальше ничего интересного, еще один подизношенный вошер

180938479.jpg

хитро помеченный корпус планетарки. тюнинговый наверно :))

180938484.jpg

зад разбирать не стали, в окошко видно, что фрикционы там есть, хвостовик тоже не интересен особо пока что.

Вот такие коробки бывают за много денег из москвы:)).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скупой платит дважды! (с)

 

ЗЫ: Антоша! Твои познания в устройстве и работе АКПП, просто, ВЕСЕЛЯТ! Порадовало про тормозную ленту, зеленый блок соленоидов, поршень и т.д. Жги дальше!

Одно не понятно: Зачем с нулевыми знаниями ты, вообще, туда полез, ремонтер хренов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший парень! Надо же с чего-то начинать. Не все, же такие одарённые и впитали знания с молоком матери.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скупой платит дважды! (с)

 

ЗЫ: Антоша! Твои познания в устройстве и работе АКПП, просто, ВЕСЕЛЯТ! Порадовало про тормозную ленту, зеленый блок соленоидов, поршень и т.д. Жги дальше!

Одно не понятно: Зачем с нулевыми знаниями ты, вообще, туда полез, ремонтер хренов...

На личности не переходите, уважаемый. А то мы дискуссию будем продолжать в разделе "Черный список" (Да и впрямь, пришлось капот на ФКВ повторно покупать после получения гнилого от Вас. Или это нормально - отсылать капот с полностью непригодной ответной частью для крюка механизма замка? Может Вы и коробки такие же рассылаете, мне откуда знать?) Я даже мануал ATSG скачал и распечтал, а так же дополнение по модификациям :)). И большую картинку:)). 

По поводу граблей: машина теперь ездит, хотя до этого не ехало вообще, видимые причины я озвучил, возможно есть и еще. 

Суть поста в том, что коробка предполагалась перебранной, готовой к эксплуатации. И куплена летом прошлого года у человека с ФРИДОМа, причем за 50 тыр, и за доставку в Восточную Сибирь было еще заплачено 7. Но короб так и не пригодился, был продан на Урал. И вот, этот многострадальный короб-путешественник так и не поехал.

А может он сам и признается, чем черт не шутит, продавец коробки, какие еще там косячки остались? 

Повеселить народ я не прочь, надо было сфотографировать еще "съемники", при помощи которых все собиралось :))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего личного...Или личностного?...

 

Алексей (или Александр, я не помню). Я же Вас не называю Алешенькой? И от Вас прошу взаимности в этом :))). По поводу хренова ремонтера - я вообще только фотосъемкой занимался, так что тоже не ко мне. Как опыт - интересно было внутрь коробки заглянуть. А что там как называется - да до лампочки.

 

а можно озвучить кто продавец коробки и где в Сибири она была? А то слышал я какую-то историю....

 

В Сибири была на Алтае, последний продавец не помнит у кого именно была куплена в Москве.

Историю было бы тоже интересно услышать, в целях установить объективные обстоятельства.

Изменено пользователем Antglu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...