Перейти к содержанию

5.7 в круглый каприс вместо 5.0


Recommended Posts

Та не, что то не то, на пятилитровом тоже нормально не работала стрелка температуры. Я думал проблема в датчике, поменял сперва на б\у датчик, ничего не поменялось, потом поменял на новый такая же проблема.

На 5.7 была заглушка вместо этого датчика и я по этому думал, что 5.7 работает по одному датчику температуры. Надеялся что если поменять двигатель и мозги с полицейской машины, полицейская приборка начнет что то нормально показывать. Но оказалось что все это не так =) На массу прикладываю провода, загорается лампочка и стрелка температуры шкалит. Очевидно что все работает исправно, стало быть датчик. Но датчик уже получается третий и всегда одно и тоже. Я где-то тут читал мельком, что какое-то сопротивление вроде надо впаивать, но не могу найти. Так ли это вообще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 198
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а как выглядит сам датчик? и номер его, или хотя бы фото

а то мож быть вместо датчика на стрелку поставлен датчик на мозги?

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сперва был вот такой, с прямыми контактами (- -) потом менял на б.у такой же

0d66232a8053.jpg
а потом заказал новый, пришел почему то с Т образными контактами. Но когда заказывал точно уточнялся, что на приборку именно.
b10ad228cbff.jpg
 
Их там я как понял очень много похожих. В-общем сколхозил провода и поставил этот в итоге.
Изменено пользователем zatochkin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверь температуру чем-нибудь: мультиметром с термопарой,градусником каким и посмотри в каком положении при этом стрелка. Потом расскажешь, а то может все норм. Мне самому интересно, у меня 85 примерно - стрелка в горизонт. Это норма?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выставил зажигание стробоскопом, все как вы писали. Метка болтается в самой большой риске. Работает нормально вроде. Но много оборотов. Как и раньше писал, сперва запускается работает хорошо, а потом добавляет и держит высокие обороты. Что делать?

 

Еще по датчику температуры, проверить температуру движка не чем. Может кто расскажет про впайку сопротивления? Я не могу найти тему в которой я читал про это. 

 

И еще подскажите где трубочка с вакуумом на управление печкой и куда мне ее сейчас надеть на ТБИ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

сперва был вот такой, с прямыми контактами (- -) потом менял на б.у такой же

0d66232a8053.jpg
а потом заказал новый, пришел почему то с Т образными контактами. Но когда заказывал точно уточнялся, что на приборку именно.

b10ad228cbff.jpg
 
Их там я как понял очень много похожих. В-общем сколхозил провода и поставил этот в итоге.

 

так цеж неправильный датчег! 

надо такой: TS263photo%20primary__ra_p.jpg

вот тебе номера:

ACDELCO 21353 {#10137628}, STANDARD MOTOR PRODUCTS TS263 {#10137628, 21353}, AIRTEX/WELLS 1T1051 {#10137628, 21353, TU161} 

он даже визуально другой, и по-всей видимости, параметры сопротивления другие.

Выставил зажигание стробоскопом, все как вы писали. Метка болтается в самой большой риске. Работает нормально вроде. Но много оборотов. Как и раньше писал, сперва запускается работает хорошо, а потом добавляет и держит высокие обороты. Что делать?

 

Еще по датчику температуры, проверить температуру движка не чем. Может кто расскажет про впайку сопротивления? Я не могу найти тему в которой я читал про это. 

 

И еще подскажите где трубочка с вакуумом на управление печкой и куда мне ее сейчас надеть на ТБИ? 

обороты вполне могут быть высокими изза неправильно подключенного вакуума. там выше выкладывали схему, что куда надо подключать. не следует глушить вакуумные трубки, надо их подсоединить на свои места. трубочка от печки ваккумная должна уходить в общий моторный жгут проводов. проводку же не меняли? значит, она там и осталась.

сопротивление не надо впаивать, сперва разобраться с клапаном хх - реагирует ли он вообще на чтото, как и тп, а также с правильностью подключения трубочек этих. 

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все правильно выше написано

Я ему предложил заглушить трубки что бы оно у него заработало

А теперь их надо подключить по схеме )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какого года машина? На 91м годе в жгут уходит две вакуумные трубочки, одна на печку в целом, другая на кран печки. Что на кран заткнуть, если крана нет, черную подключить по схеме. С 92го года трубочка одна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина 92 года. В жгуте есть одна трубочка. Но я не особо понимаю куда нужно ее теперь подключать. Суть в том, что ЕГР и адсорбера на машине больше нет (красным обведено) 

fa06135e59c8.jpg
Из ТБИ выходит одна трубочка сзади на датчик абсолютного давления и одна спереди в кл.крышку. Остальные заглушены, если их не глушить, то что тогда с ними делать? На фото видно трубочку печки, она тоже заглушена =) Куда ее зацепить?
e4f0629d7eea.jpg
Что значит разобраться с клапаном ХХ? Его как то проверить надо или про тестировать?
Изменено пользователем zatochkin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С печки белый заглушенный конец одеть на конец что спереди заглушены два одинаковых

На какой удобней будет

Между ними толстый конец посередине , он шёл на обсорбер

Если обсорбера нет то конец заглушить

Шланг на вакуумный усилитель тормозов одет ?

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, конечно одет. Сегодня поковыряю КХХ по моему проблема только в нем уже может быть. Больше сосать воздух не от куда..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что тебя в этом месте сейчас?

 

vpusk_old3-1.jpg

на капризе в этом месте ничего и нет штатно, это на траках только вакуум на печку оттуда берется.

Да, конечно одет. Сегодня поковыряю КХХ по моему проблема только в нем уже может быть. Больше сосать воздух не от куда..

еще сосать воздух может через дырявый вакуумник - так, к слову вспомнилось.

Суть в том, что ЕГР и адсорбера на машине больше нет (красным обведено) 

И очень зря. Каким образом заглушен клапан ЕГР? снят, а дальше что делали, как глушили дырки во впускном коллекторе? - если что, речь про круглый грибок на впускном коллекторе, а не воздушный насос (smog pump), который под компрессором кондея стоит изначально.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень зря? Лол. Дырки заварены, вместо клапана заглушку изготовили и на болты закрутили. Осталась только воздушная помпа, надо как то тоже ее убрать, или сделать чтоб не сосала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень зря? Лол. Дырки заварены, вместо клапана заглушку изготовили и на болты закрутили. Осталась только воздушная помпа, надо как то тоже ее убрать, или сделать чтоб не сосала.

помпу можно выкинуть безболезненно, дырки в выпускном заварить тоже, при отсутствии катализатора это бесполезная хрень. а ЕГР и адсорбер - вещи полезные. первый снижает порог детонации на круизных режимах, повышает топливную экономичность. без него будет зажигать ошибку, а при ее возникновении мозги автоматически сдвигают угол зажигания на 5 или 10 град назад, если ниче не путаю. в итоге это сказывает на приемистости, пока не перезапустишь двиг заново. согласись, на трассе это не всегда удобно делать.

адсорбер же улавливает пары бенза из бака, это особенно заметно летом в жару: при нерабочем адсорбере при открывании крышки бензобака оттуда будут выдуватсья пары бензина с шипением, ну и вокруг может пованивать бензином.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это конечно очень здорово, когда все работает как следует, а у меня с самого начала покупки машины были обороты 1500, егр все засрано, адсорбер тоже уже нормально не функционировал. Грел душу факт что после переборки 5.7 мотора, он будет работать нормально, что бы по меньше было гимора, сразу убрали егр, все заварили итд. На деле все равно 1500 оборотов, и то плавают, то поднимаются до 2000. Я думаю это не от завареных дыр в выпуске, заглушенного клапана егр и выпилиного адсорбера.

 

Если не где нет подсоса воздуха из вне? Получается же что его КХХ добавляет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Врущий датчик температуры ож на мозги давал бы богатую смесь и жирный черный выхлоп.

Если проблема была и до переборки, то причина явно в соотношении воздух/топливо, на которое влияют следующие вещи:

Мап сенсор

Давление топлива

Датчик температуры охлаждающей жидкости на мозги

Неучтенный вакуум

Клапан хх

Датчик положения дроссельной заслонки.

Я бы начал с проверки клапана хх. Для этого замкнуть контакты самодиагностики в разъеме, как это делается для считывания кодов ошибок. Вкл зажигание, подождать примерно 10 сек, далее открыть капот и не выключая зажигания сдернуть разъем с клапана хх. Клапан при этом должен быть полностью выдвинут в положении закрыто, перекрыв канал воздуха. Для этого и замыкаем контакты самодиагностики и ждем 10 сек. Разъем с клапана снимать при включенном зажигании. Далее вынуть скрепку из разъема, запустить двигатель, при необходимости чуть подгазовывая. Обороты при этом должны стабилизироваться на уровне 400-450 по тахометру (предполагается, что он есть).

Если они (обороты) выше - либо где-то подсос, либо заслонка дросселя слишком открыта.без сканера ее можно проверить полоской бумаги шириной 12 мм и длинной см 15: открыть заслонку, засунуть полоску, закрыть. Бумага должна вытаскивается с легким усилием, но не рваться и тп.

Если зазор большой - регулируем упорным винтом (закрыт пломбой) до нужного положения. То же самое при слишком малом зазоре.

Помимо этого, я бы махнул также Мап сенсор, дпдз, датчик температуры воздуха на впуске, если их не меняли. Они копеечные и подходят от нексии.

Еще можно померить давление топлива, оно должно быть 10-13 psi.

Но начинать с проверки клапана хх, как описано выше.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за информацию.

Ещё надо сказать, что тби и большинство датчиков на 5.7 "родные", а те которые были на 5.0 остались на снятом движке. И ещё, 5.0 работал в основном на газу. И на газу тоже были высокие обороты..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотреть бы по алдл на шаги кхх, возможно мозг командует занять конкретное положение, а клапан еле шевелится, отсюда и плавающие обороты 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Врущий датчик температуры ож на мозги давал бы богатую смесь и жирный черный выхлоп.

Если проблема была и до переборки, то причина явно в соотношении воздух/топливо, на которое влияют следующие вещи:

Мап сенсор

Давление топлива

Датчик температуры охлаждающей жидкости на мозги

Неучтенный вакуум

Клапан хх

Датчик положения дроссельной заслонки.

Я бы начал с проверки клапана хх. Для этого замкнуть контакты самодиагностики в разъеме, как это делается для считывания кодов ошибок. Вкл зажигание, подождать примерно 10 сек, далее открыть капот и не выключая зажигания сдернуть разъем с клапана хх. Клапан при этом должен быть полностью выдвинут в положении закрыто, перекрыв канал воздуха. Для этого и замыкаем контакты самодиагностики и ждем 10 сек. Разъем с клапана снимать при включенном зажигании. Далее вынуть скрепку из разъема, запустить двигатель, при необходимости чуть подгазовывая. Обороты при этом должны стабилизироваться на уровне 400-450 по тахометру (предполагается, что он есть).

Если они (обороты) выше - либо где-то подсос, либо заслонка дросселя слишком открыта.без сканера ее можно проверить полоской бумаги шириной 12 мм и длинной см 15: открыть заслонку, засунуть полоску, закрыть. Бумага должна вытаскивается с легким усилием, но не рваться и тп.

Если зазор большой - регулируем упорным винтом (закрыт пломбой) до нужного положения. То же самое при слишком малом зазоре.

Помимо этого, я бы махнул также Мап сенсор, дпдз, датчик температуры воздуха на впуске, если их не меняли. Они копеечные и подходят от нексии.

Еще можно померить давление топлива, оно должно быть 10-13 psi.

Но начинать с проверки клапана хх, как описано выше.

Можно фото, где разъем и какие контакты замыкать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замыкать два справа в верхнем ряду колодки диагностики, почти по середине висит под панелью приборов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...