Перейти к содержанию

5.7 в круглый каприс вместо 5.0


Recommended Posts

Всем привет.

Собрался устанавливать отремонтированный двигатель и возникли некоторые вопросы.

1. Как быть с лямда зондом? На моём 5.0 зонда нет. А на полицейской машине был. Есть ли смысл покупать новую однокотактную лямду, кидать проводку итд? Или может быть можно вместо лямды какое-нибудь сопротивление поставить?

Кто то посоветует на счет этого интересно ваше мнение.

2. Хотелось бы разделить выхлоп (сделать отдельные трубы из каждой головки). Имеет ли это смысл?

От чего подходит, или из чего лепить? Как лучше это сделать подскажите пожалуйста.

Вообще по проводке будут какие-либо трудности? Что то придется сращивать-наращивать или не особо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 198
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1. Мозги желательно от этого же мотора, что ставиться будет. Или же, в любом случае, весь менеджмент (управление мотором - ЭБУ, например, или сам TBI unit, если поставился от 5-литрового, датчик детонации тоже у 350го свой) - вскоре потребует замены, так как 5.7-литровый мотор на мозгах и датчиках от 5-литрового на все свои возможности работать просто не будет. Если мотор - такой же моновпрыск, TBI - все штекеры ткнутся на родные места, конечно. Если же там что-то другое... 
Без лямбды будет повышенный жор. 
2. Сугубо по желанию. Обычно, в решении таких вопросов у людей основная цель - эстетика и красивый звук. Двойной выпуск штатно был на тех же Импалах, но купить живой - ещё поискать надо. Вдобавок, кроссмембер нужен будет с той же Импалы (поперечина рамы с креплением подушки акпп). Проще кастом, на самом деле. Кто-то на форуме протискивал обе ветви в одну штатную выемку на кроссмембере, фото даже были. Глушители разнообразные для красивого звукового сопровождения - тут, на форуме, тоже предлагаются к изготовлению (аналоги американских). В общем, решить это дело можно.   

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто-нибудь скажет про степень сжатия? Я чет не нашел инфы.

 

Карб ставить посетили мысли, после осмотра тби и впуска в целом. Там все засрано и форсунки и все черти как.

Не проще ли будет поставить карб и особо не заморачиватся с проводкой итд?

У меня на Субуре 1984 года стоял каб , родной Картер . С запуском в лютые морозы , да и в общем проблем не было , мотор 5.7 , на ( тахо 5.7 тби ), так  же на протяжении более 20ти лет также нет проблем , не в мороз не в жару . На субуре бублик был пустой , разве что на горке , надо тормоз держать ( Зим , Чайка и Догонялки ) . 9с1 был у друга , особой большой разницы не ощутил ( на форуме есть описание ) . Степень сжатия : 8- 10 не более , На Драйве , у меня страница .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Здравствуйте, наконец-то дело дошло до установки.

 

Подскажите пожалуйста, как лучше\проще достать двигатель? Собираюсь вытащить вместе с коробкой. Проще скинуть "телевизор" и выкатить все вместе вперед?

 

Все вроде бы отцепил, кроме трубок, на охлаждение кпп. Они я как понял должны из радиатора основного выкручиваться, но у меня штуцера закатанные и не в какую не хотят откручиваться. Подскажите как решить этот вопрос. Ну и вообще может что еще посоветуйте полезное? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закатанные штуцера прекрасно откручиваются "гебельсами", мотор проще вынуть без коробки. Но можно и так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите в каком порядке провода на трамблер ставятся и в какое положение трамблер поставить перед первым запуском?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В FAQ книга rebuild SBC Там картинки. Качни обязательно, она на исконном языке, но картинки понятные.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=83133

А на словах- бегунок на первый цилиндр, разъемы по ходу движения влево, вроде так.

Изменено пользователем TFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В FAQ книга rebuild SBC Там картинки. Качни обязательно, она на исконном языке, но картинки понятные.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=83133

А на словах- бегунок на первый цилиндр, разъемы по ходу движения влево, вроде так.

оу. Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тристаписятый с мозгами от тристапятого с превеликой вероятностью работать не будет. Примерно в 9 случаях из 10

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозги есть вроде. Надо только найти где они стоят и поменять :)

Под правой ногой переднего пассажира в салоне
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тристаписятый с мозгами от тристапятого с превеликой вероятностью работать не будет. Примерно в 9 случаях из 10

Оно заводится, но работать может только на холостых и около того. Но есть стойкое ощущение невероятного совпадения различных факторов что оно у меня завелось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё с одной проблемой столкнулся, стартер с 5.0 не подходит на 5.7 по креплениям. Есть дохлый от 5.7, получится ли из двух один собрать? Кто нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё с одной проблемой столкнулся, стартер с 5.0 не подходит на 5.7 по креплениям. Есть дохлый от 5.7, получится ли из двух один собрать? Кто нибудь знает?

если проблема в крепежных дырках из-за разного корпуса (т.н. маска стартера) - то можно пересобрать, заменив маску

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще может быть разное количество зубьев на венце флексплейта, их два вида ставилось. Соответственно шестерни на обгонке то же не сильно одинаковые должны быть, не проверял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще может быть разное количество зубьев на венце флексплейта, их два вида ставилось. Соответственно шестерни на обгонке то же не сильно одинаковые должны быть, не проверял.

9 и 11 зубьев на обгонке. 9 зубьев - если флекспейт 153 зуба и 11 зубьев - если 168. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про совместимость стартёров: http://www.impalassforum.com/vBulletin/26-electrical/227233-all-about-your-1991-1996-b-body-starters-old-sticky.html

 

400px-Block_starter_pad.jpg

Фортуна могла подсунуть блок без оного, читал что и такие есть

 

При наличии стрейт отверстия и 153 флекса от 5.0 лучше купить редукторный карго 112897 и радоваться каждое утро, каждый старт 

Если флекс 168 и только стаггеред, маску можно поискать здесь http://store.alternatorparts.com/pg260m.aspxи найти доступную замену здесь http://www.altstar.kiev.ua/

Начинку для дохлого стартёра искать там же, в продаже не нашёл только статор стартёра, ни прямого, ни редукторного.. Как вариант купить любой подходящий целиком+маску и перекинуть внутренности, в пределах моделей они одинаковые

Якорь, щётки, бендикс, втягивающее и особенно пластиковую вилку брать лучше карговское, для редукторного тоже (пластиковая вилка у крауфа знатная пластилиновая дрянь)

 

А на саммите такое впечатление имеются вообще все комбинации, и редукторные, и под косые отверствия, и под 168 флекс, но ждать долго  :crazy:

 

9 и 11 зубьев на обгонке. 9 зубьев - если флекспейт 153 зуба и 11 зубьев - если 168. 

На 5.7 пятаковый 153 флекс крутит редукторный 11-зубый аналог лтшного pg250

И по результатам прошлогодних поисков сделал для себя вывод что мне повезло иметь 153 флекс (или пришлось бы найти один раз маховик от пятака, оплатить/снять снятие коробки и замену) чем ввязываться в гемор с стаггеред стартёром под 168 зубов, исключение составляет только отсутствие отверстия под стрейт маску.. Могу ошибаться и есть более простой вариант

 

 

Пром из мозга можно вытащить, заведётся на калпаке, выдаст чек, тыщу оборотов, лютую смесь и углы, при этом сможет как-то ехать, для проверки сгодится, потом можно будет найти кнок сенсор и к нему esc модуль для 5.7 (модуль внезапно редкость).. Но если оставить пятаковый пром, кнок и есц, детонации слышно не будет.. Ехать правда тоже не будет  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 отремонтированный двигатель 

С гидрокомпенсаторами что-нибудь делали?

А то можно не спешить, с установкой.

 

(Все будут думать, что это мозги не подошли)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

изнутри помыли?

Зазор "по книге выставляли" ?  ;)

Делал типо "мастер", сомневаюсь что "пакниги" выставлял, но вроде в инетернеты заглядывал при сборке..
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так уточни, ещё не поздно.

Прошло пол года после ремонта. Сейчас я закинул двигатель в тачан, все подцепил, кроме стартёра.. Думаю уже поздно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...