Перейти к содержанию

Устранение толчков(пинков) при переключении в E4OD/4R100


ua1cbm

Recommended Posts

Устранение толчков при переключении в 4R100

Устранение толчков при переключении в E4OD

На траки и вэны форд установливает АКПП E4OD (1990–1996 Ford Bronco; 1989–1998 Ford E-Series; 1997–1998 Ford Expedition; 1989–1998 Ford F-Series; 1993–1995 SVT Lightning) или АКПП 4R100 (1999–2004 Ford Lightning;1999–2003 Ford F-150;1999–2003 Ford Super Duty;1999–2003 Ford Expedition (только на авто с двигателем 5.4L V-8); 2000–2003 Ford Excursion; 1997–2004 Ford E-Series).

Периодически на старых машинах АКПП могут появлятся удары при переключении с 1 на 2 передачу, и/или со 2 на 3.
Появление ударов (пинков) сопровождается обычно пробуксовкой (обороты двигателя растут, а авто ускоряется слабо).
Например при ударе при переключении с первой на второй - буксует первая передача. При ударе при переключении со второй на третью - пробуксовка на второй.


Проблема пинков на АКПП E4OD/4R100 обычно в поломанных/уставших пружинах accumulator body.
Солюшен предлагает компания SONNAX в виде кита, в который входят все пружинки (1-2, 2-3, 3-4). Part # 36948-18K
http://www.sonnax.com/parts/2110-performance-rated-accumulator-spring-kit


В итоге необходимые запчасти:
Набор от соннакс SONNAX # 36948-18K: http://www.sonnax.com/parts/2110-performance-rated-accumulator-spring-kit
Фильтр АКПП с прокладкой PIONEER #745198 (для 2WD) или PIONEER #745199 (для 4WD)
Масло в АКПП (MERCON 5) 6 кварт Motorcraft #XT-5-QMC


Для замены пружинок необходимо:
1) Снять поддон (и слить масло)
2) Снять фильтр
3) Снять accumulator body
4) Вытащить пружинки из accumulator body 1-2 2-3 3-4
5) Вытащить упор поршня и добавить к нему упор из набра
6) Поставить упо обратно
7) Поставить пружинки из набора соннакс, согласно прилагаемой инструкции
8) Поставить обратно accumulator body, установить новый фильтр, прикрутить поддон, залить масло.
Profit ))
 
 

1.jpg
 
2.jpg
 
3.jpg
 
5.jpg
 
 
 
6.jpg
 
8.jpg
 
9.jpg
 
a.jpg
 
b.jpg

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А всю коробку мастер тоже чинит? Контакты его на каком сайте искать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

c.jpg

 

d.jpg

 

 

Сверху упор из комплекта соннакс, снизу вытащенная из АКПП

e.jpg

 

После совмещения:

f.jpg

 

Пружинки из АКПП Ford Expedition 1997 5.4L (пробуксовка на первой, удар при переключении с 1 на 2).

g.jpg

 

Аналогичная процедура была проделана так же на моём E-150, удары при переключении со 2 на 3.

 

Мастер, который все делал

Кирюха на F-150

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=2395

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как узнать точную причину пинков? У меня с 1 на 2 пинок. Сила пинка зависит от степени ускорения. Если спокойной давить на газ, то на 17 км.ч и слабо пинает. Если топить в пол, то на 40 примерно и пинок весьма ощутим. 

 

Чтобы избегать пинка я отпускаю газ в момент когда он должен быть. Еду 1-2 секунды накатом, она плавно втыкает на 2. Можно играться в пробке с плавным ступенчатым набором оборотов, чтобы включилась 2 незаметно.

 

коробка АОДЕ

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как узнать точную причину пинков? У меня с 1 на 2 пинок. Сила пинка зависит от степени ускорения. Если спокойной давить на газ, то на 17 км.ч и слабо пинает. Если топить в пол, то на 40 примерно и пинок весьма ощутим. 

 

Чтобы избегать пинка я отпускаю газ в момент когда он должен быть. Еду 1-2 секунды накатом, она плавно втыкает на 2. Можно играться в пробке с плавным ступенчатым набором оборотов, чтобы включилась 2 незаметно.

 

коробка АОДЕ

По пинки в АОД-Е я писал тут :)

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=80501

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Петр, я бы тебе за такие отчеты, вот серьезно, - памятник бы при жизни поставил! По теме: Вот где ты писал (по ссылке выше) про АОД-Е, оно понятно, ага. А вот на просто АОД коробке (без "Е") - такая же конструкция? Этого поршня с резинкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Огромное спасибо

Можно цикл сделать))) напр про 4r70w(аоde) многии их юзают

Изменено пользователем Dep (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...