ua1cbm Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Устранение толчков при переключении в 4R100 Устранение толчков при переключении в E4ODНа траки и вэны форд установливает АКПП E4OD (1990–1996 Ford Bronco; 1989–1998 Ford E-Series; 1997–1998 Ford Expedition; 1989–1998 Ford F-Series; 1993–1995 SVT Lightning) или АКПП 4R100 (1999–2004 Ford Lightning;1999–2003 Ford F-150;1999–2003 Ford Super Duty;1999–2003 Ford Expedition (только на авто с двигателем 5.4L V-8); 2000–2003 Ford Excursion; 1997–2004 Ford E-Series).Периодически на старых машинах АКПП могут появлятся удары при переключении с 1 на 2 передачу, и/или со 2 на 3.Появление ударов (пинков) сопровождается обычно пробуксовкой (обороты двигателя растут, а авто ускоряется слабо).Например при ударе при переключении с первой на второй - буксует первая передача. При ударе при переключении со второй на третью - пробуксовка на второй.Проблема пинков на АКПП E4OD/4R100 обычно в поломанных/уставших пружинах accumulator body.Солюшен предлагает компания SONNAX в виде кита, в который входят все пружинки (1-2, 2-3, 3-4). Part # 36948-18Khttp://www.sonnax.com/parts/2110-performance-rated-accumulator-spring-kitВ итоге необходимые запчасти:Набор от соннакс SONNAX # 36948-18K: http://www.sonnax.com/parts/2110-performance-rated-accumulator-spring-kitФильтр АКПП с прокладкой PIONEER #745198 (для 2WD) или PIONEER #745199 (для 4WD)Масло в АКПП (MERCON 5) 6 кварт Motorcraft #XT-5-QMCДля замены пружинок необходимо:1) Снять поддон (и слить масло)2) Снять фильтр3) Снять accumulator body4) Вытащить пружинки из accumulator body 1-2 2-3 3-45) Вытащить упор поршня и добавить к нему упор из набра6) Поставить упо обратно7) Поставить пружинки из набора соннакс, согласно прилагаемой инструкции8) Поставить обратно accumulator body, установить новый фильтр, прикрутить поддон, залить масло.Profit )) Изменено 24 ноября, 2016 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 А всю коробку мастер тоже чинит? Контакты его на каком сайте искать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Сверху упор из комплекта соннакс, снизу вытащенная из АКПП После совмещения: Пружинки из АКПП Ford Expedition 1997 5.4L (пробуксовка на первой, удар при переключении с 1 на 2). Аналогичная процедура была проделана так же на моём E-150, удары при переключении со 2 на 3. Мастер, который все делал Кирюха на F-150 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=2395 Изменено 24 ноября, 2016 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) а как узнать точную причину пинков? У меня с 1 на 2 пинок. Сила пинка зависит от степени ускорения. Если спокойной давить на газ, то на 17 км.ч и слабо пинает. Если топить в пол, то на 40 примерно и пинок весьма ощутим. Чтобы избегать пинка я отпускаю газ в момент когда он должен быть. Еду 1-2 секунды накатом, она плавно втыкает на 2. Можно играться в пробке с плавным ступенчатым набором оборотов, чтобы включилась 2 незаметно. коробка АОДЕ Изменено 24 ноября, 2016 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2016 а как узнать точную причину пинков? У меня с 1 на 2 пинок. Сила пинка зависит от степени ускорения. Если спокойной давить на газ, то на 17 км.ч и слабо пинает. Если топить в пол, то на 40 примерно и пинок весьма ощутим. Чтобы избегать пинка я отпускаю газ в момент когда он должен быть. Еду 1-2 секунды накатом, она плавно втыкает на 2. Можно играться в пробке с плавным ступенчатым набором оборотов, чтобы включилась 2 незаметно. коробка АОДЕ По пинки в АОД-Е я писал тут http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=80501 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 спасибо! надо будет попробовать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Петр, я бы тебе за такие отчеты, вот серьезно, - памятник бы при жизни поставил! По теме: Вот где ты писал (по ссылке выше) про АОД-Е, оно понятно, ага. А вот на просто АОД коробке (без "Е") - такая же конструкция? Этого поршня с резинкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Огромное спасибо Можно цикл сделать))) напр про 4r70w(аоde) многии их юзают Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Dep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.