Samiel19 Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Доброго времени суток. Приобрету сабж в хорошем состоянии. Желательно чтоб стоял на машине для проверки, но обсуждаемо. Хочется с мустанга, эконолайна 90+, чтоб лошадность побольше). В теории рассмотрю с коробкой (AOD). Так же рассморю покупку 5.8 с карбом (четырёхкамерный) Желательно Мск. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bat-man Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 ихь есть у меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Имеется мотор от MGM 88 года в хорошем состоянии 30 тр. без навесного, трамблера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Имеется мотор от MGM 88 года в хорошем состоянии 30 тр. без навесного, трамблера Хочется все же на большее число лошадей, но посмотрим. ихь есть у меня От чего, где, почём? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юджин V8 Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 с эксплорера 98г. 220 кобыл надо? реальный пробег 200т, из них 110 по РФ на синтетике. Можно с коробкой (4R70) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) с эксплорера 98г. 220 кобыл надо? реальный пробег 200т, из них 110 по РФ на синтетике. Можно с коробкой (4R70) Почём? Скорее без короба. И телефон, если можно. Мск? Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) Del Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 HO мотор надо вместе с системой впрыска свапить. Форсунки, мозг , проводка. Можно конечно от lincoln mk7 поискать мозг с системой без расходомера. Не простой это процесс на HO переходить . Устриц ел . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) HO мотор надо вместе с системой впрыска свапить. Форсунки, мозг , проводка. Можно конечно от lincoln mk7 поискать мозг с системой без расходомера. Не простой это процесс на HO переходить . Устриц ел . А на обычном EFI в чем проблема? Плюс от буса или сува это не HO, нет? Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 А на обычном EFI в чем проблема? Плюс от буса или сува это не HO, нет? Обычный efi - лошадей мало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Обычный efi - лошадей малоНу, всегда можно поставить мотор, а потом докупать остальное, по необходимости. Пока ищу только мотор. В любом случае кобыл будет больше, чем в маркизячем стоке. Мой мотор мёртв, хуже не будет) Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 ноября, 2016 Share Опубликовано 26 ноября, 2016 нельзя , хо мотор будет сосать больше воздуха и система EFI будет недокармливать бензуса. Будет бедная смесь, перегрев клапанов-седел, дерганье препротивное. можно поиграть давлением бензина , но не факт чио с=все хорошо будет работать на разных режимах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) нельзя , хо мотор будет сосать больше воздуха и система EFI будет недокармливать бензуса. Будет бедная смесь, перегрев клапанов-седел, дерганье препротивное. можно поиграть давлением бензина , но не факт чио с=все хорошо будет работать на разных режимах. От оно как. А сможет он сильно больше сосать через стоковый ефишный впуск? Изменено 27 ноября, 2016 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 ноября, 2016 Share Опубликовано 28 ноября, 2016 Головка VIN F ( то что у Вас ) и VIN E (HO) имеет существенно разную камеры сгорания , у VIN F 86-90 года там какая то дурацкая перепонка для каких то чудных завихрений ( технология CHT). У VIN E камера сгорания обычная клиновидная , без хитростей. Так что программа впрыска скорее всего будет не сочетаться в различных областях, и не только в области максимального всасывания. Так что ходовые качества и топливная экономичность будут ухудшены. Если Вам нужно просто ездить и не засорять голову новыми проблемами, почините вашу машину в стоке. Ну максимум каталиты удалите. Еще раз скажу , что можно поставить HO - но надо взять мозх от HO. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2016 Головка VIN F ( то что у Вас ) и VIN E (HO) имеет существенно разную камеры сгорания , у VIN F 86-90 года там какая то дурацкая перепонка для каких то чудных завихрений ( технология CHT). У VIN E камера сгорания обычная клиновидная , без хитростей. Так что программа впрыска скорее всего будет не сочетаться в различных областях, и не только в области максимального всасывания. Так что ходовые качества и топливная экономичность будут ухудшены. Если Вам нужно просто ездить и не засорять голову новыми проблемами, почините вашу машину в стоке. Ну максимум каталиты удалите. Еще раз скажу , что можно поставить HO - но надо взять мозх от HO. В целом прислушался к совету, сейчас рассматриваю мотор от Бронко 96 на карбе холлей. Чинить тяжко, это полная переборка с расточками и тд. Колец и колпачков уже подкидывали. Увы, не готов. Ездить невозможно, дым безумный, масла литр на 100-200 км. За мощностью гнаться не хотел, хотел просто не такой задушеный мотор) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MelnikOFF Опубликовано 1 декабря, 2016 Share Опубликовано 1 декабря, 2016 Есть от F250 86 года, 5.8, карб (холли), после капиталки, с навесным (кроме стартера). После ремонта не ставился, масло не заливал, лежит в сухом месте. Цена 40 тр. Спб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mosya-perm Опубликовано 8 декабря, 2016 Share Опубликовано 8 декабря, 2016 Привет, есть два мотора инжекторных, 1994 г.в. Один в идеале стоял у меня на Бронко, был перебран цена 40 тыр с косой и мозгами. второй в сборе, но состояние не известно цена 15 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2016 Взял мотор Мельника. Можно сносить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.