Перейти к содержанию

мотор ford 5.0 или 5.8 карб


Samiel19

Recommended Posts

Доброго времени суток. Приобрету сабж в хорошем состоянии. Желательно чтоб стоял на машине для проверки, но обсуждаемо. Хочется с мустанга, эконолайна 90+, чтоб лошадность побольше). В теории рассмотрю с коробкой (AOD).

 

Так же рассморю покупку 5.8 с карбом (четырёхкамерный)

 

Желательно Мск.

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеется мотор от MGM 88 года в хорошем состоянии 30 тр. без навесного, трамблера

Хочется все же на большее число лошадей, но посмотрим.

ихь есть у меня :)

От чего, где, почём?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с эксплорера 98г. 220 кобыл надо? реальный пробег 200т, из них 110 по РФ на синтетике. Можно с коробкой (4R70)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с эксплорера 98г. 220 кобыл надо? реальный пробег 200т, из них 110 по РФ на синтетике. Можно с коробкой (4R70)

Почём? Скорее без короба. И телефон, если можно. Мск?

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Del

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

HO  мотор надо вместе с системой впрыска свапить. Форсунки, мозг , проводка.

Можно конечно от lincoln mk7 поискать мозг с системой без расходомера. Не простой это процесс на HO переходить . Устриц ел . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

HO мотор надо вместе с системой впрыска свапить. Форсунки, мозг , проводка.

Можно конечно от lincoln mk7 поискать мозг с системой без расходомера. Не простой это процесс на HO переходить . Устриц ел .

А на обычном EFI в чем проблема? Плюс от буса или сува это не HO, нет? Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычный efi - лошадей мало

Ну, всегда можно поставить мотор, а потом докупать остальное, по необходимости. Пока ищу только мотор. В любом случае кобыл будет больше, чем в маркизячем стоке.

 

Мой мотор мёртв, хуже не будет)

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нельзя , хо мотор  будет сосать больше воздуха и система EFI будет недокармливать бензуса. Будет бедная смесь, перегрев клапанов-седел, дерганье препротивное.

можно поиграть давлением бензина , но не факт чио с=все хорошо будет работать на разных режимах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нельзя , хо мотор будет сосать больше воздуха и система EFI будет недокармливать бензуса. Будет бедная смесь, перегрев клапанов-седел, дерганье препротивное.

можно поиграть давлением бензина , но не факт чио с=все хорошо будет работать на разных режимах.

От оно как. А сможет он сильно больше сосать через стоковый ефишный впуск? Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Головка VIN F  ( то  что у Вас ) и VIN E  (HO)  имеет существенно разную камеры сгорания ,  у VIN F  86-90 года там какая то дурацкая  перепонка для каких то чудных завихрений  ( технология CHT).   У VIN E    камера сгорания обычная клиновидная , без хитростей.  Так что  программа впрыска скорее всего будет  не сочетаться в различных областях,  и не только в области максимального всасывания. Так что ходовые качества и топливная экономичность будут ухудшены. 

Если Вам нужно просто ездить и не засорять голову новыми проблемами, почините  вашу машину в стоке.  Ну максимум каталиты удалите. 

Еще раз скажу , что  можно поставить  HO - но надо взять мозх от HO. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Головка VIN F ( то что у Вас ) и VIN E (HO) имеет существенно разную камеры сгорания , у VIN F 86-90 года там какая то дурацкая перепонка для каких то чудных завихрений ( технология CHT). У VIN E камера сгорания обычная клиновидная , без хитростей. Так что программа впрыска скорее всего будет не сочетаться в различных областях, и не только в области максимального всасывания. Так что ходовые качества и топливная экономичность будут ухудшены.

Если Вам нужно просто ездить и не засорять голову новыми проблемами, почините вашу машину в стоке. Ну максимум каталиты удалите.

Еще раз скажу , что можно поставить HO - но надо взять мозх от HO.

В целом прислушался к совету, сейчас рассматриваю мотор от Бронко 96 на карбе холлей.

 

Чинить тяжко, это полная переборка с расточками и тд. Колец и колпачков уже подкидывали. Увы, не готов. Ездить невозможно, дым безумный, масла литр на 100-200 км. За мощностью гнаться не хотел, хотел просто не такой задушеный мотор)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть от F250 86 года, 5.8, карб (холли), после капиталки, с навесным (кроме стартера). После ремонта не ставился, масло не заливал, лежит в сухом месте. Цена 40 тр. Спб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, есть два мотора инжекторных, 1994 г.в. Один в идеале стоял у меня на Бронко, был перебран цена 40 тыр с косой и мозгами.

второй в сборе, но состояние не известно цена 15 тыр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...