Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice 4.3 1995, Питер


SinnerSpinner

Recommended Posts

 Всем привет!

Не так давно, не без помощи своего друга-каприсовода, стал обладателем Пермского Каприса и перевёз его в славный Петербург. Наконец-то дошли руки "влиться".

Каприс 1995 года, мотор 4.3, салон светлой кожицы. Это второй американец в семье, другая машина - современный Ram 1500)

По машине предстоит много работы, так как предыдущий хозяин её, судя по всему, не особо любил.

В планах переборка тормозов, установка глушителя (т.к. сейчас на машине стоит пародия на выхлоп в виде мини-резонатора, как будто от жигулей), замена фар на штатные блоки фар и поворотников, победить, наконец, переключатель дальнего света и дальше - косметика. Кузов-рама в хорошем состоянии, гнить насквозь в ближайшее время не собирается, моторчик после простого ТО в виде замены свечей, проводов и ремня, поехал вполне неплохо, коробка вопросов не вызывает.

 Если в Питере есть Каприсоводы - буду рад познакомиться и покрутить гайки) 

ldNma9OZT3g.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, как хорошо что ты к нам сам пришел. Не пришлось даже заманивать  :9: Заходи, располагайся. Койка у окна свободна  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20-е колеса не продаете?

Теоретически продаю, но их нужно привести в божеский вид. Впрочем, по колёсам лучше на почту. Не то, чтобы я боюсь общественного мнения, а просто редко пока захожу на Фридом, не могу привыкнуть, так как постоянно сижу на Додж Рэм Клубе. Почту и телефоны скину в личку.

 

Сейчас Каприс стоит в ожидании главного тормозного цилиндра. Тормоза явно не его сильная сторона. На данный момент задняя ось не тормозит, поэтому ездить по скользкому совсем печально) Я пока совсем плохо представляю, где в Питере некроамерику обслуживать, поэтому если кто-нибудь хочет нажиться на мне - милости просим)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно у Алекса78, там капризы в общем-то знают.

есть еще местечко лично у меня на примете, непрофильных, не по АА, но вполне достойное по качеству

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю этот каприс очень хорош был в 2012 году и  я его хотел купить, но не получилось.

Состояние было весьма хорошее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю этот каприс очень хорош был в 2012 году и  я его хотел купить, но не получилось.

Состояние было весьма хорошее.

К сожалению, между тем владельцем и мной был еще один и масштабы раздолбайства впечатляют. Провода и свечи были убитые, печка не работала, ремень проскальзывал, в водительской двери заклёпку в стеклоподъемнике поменяли на САМОРЕЗ! Наконец, выхлоп этот пацанский...

Т.е. глобально машина в хорошем состоянии, но по мелочи требует серьезного возрождения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!

Каприсоводы в Питере есть, даже есть один фордовод - каприсовод :)

дадада, знаем такого...  владелец заводов, газет, параходов (С)  :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пока совсем плохо представляю, где в Питере некроамерику обслуживать...

Неужто при такой концентрации "некроамерики"(с) в Питере с этим проблемы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мы тут все своими ручками обычно обслуживаем

Ручками холодновато нынче обслуживать, хочется где-нибудь в тепле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Постепенно превращаю Каприс Курильщика в Каприс Здорового Человека. 

 

Починил водительский стеклоподъемник, поставил и частично подключил стоковые фары вместо китайских.

 

И да, переобул обратно в негро-диски, на которых купил. Комфорта нет, стиля много. Но если найду солому по хорошей цене – буду брать!

 

На очереди покраска местами и диагностика моторчика внутреннего сгорания, чтоб не вонял и не жрал.

1d24db1s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По хорошей цене есть у меня, правда вид у нее совсем не стильный и возможно даже потрепанный.
Но зато и цена :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня очень пена в багажнике отпугнула и отсутствие ковра .Сам очень хотел его забрать прошлым летом .Продавец в автосалоне прислал видео со всеми косяками ,и тут я призадумался .Поздравляю :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пена – да, так себе аксессуар, назначение её непонятно, ибо снизу всё целое. Ковер есть, просто он лежал в свернутом состоянии. Машину после Андрея (AndreyPerm на драйве) и до меня явно не любили, что уж тут. Стараюсь вернуть все как было, чтобы перед предыдущим любящим владельцем было не стыдно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пена – да, так себе аксессуар, назначение её непонятно, ибо снизу всё целое. Ковер есть, просто он лежал в свернутом состоянии. Машину после Андрея (AndreyPerm на драйве) и до меня явно не любили, что уж тут. Стараюсь вернуть все как было, чтобы перед предыдущим любящим владельцем было не стыдно.

Тогда твоя задача собрать боковой трим, как мы это делаем по-кусочку.

Довольно дорого, зато захватывает.

Без молдингов круглые каприсы - ну совсем перевернутые ванны:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...