Nigga Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 После сборки иногда загоралась лампа ABS, пока было не до нее, последнюю неделю горит постоянно, я как то мимо ходом заскакивал к одному васе на сканер, он сказал сзади че то не так типа. Я поискал на форуме информацию, нашел только самодиагностику по абс на обд1. На Импале 96 есть самодиагностика подобная? Ну и сегодня решил проверить задний датчик. Питание приходит 4.7В, сопротивление датчика 1531 Ом, магнит подношу - прыгает на секунду до 1560 и сразу обратно на 1531. Вроде все работает Если нет самодиагностики, проверю передние датчики, но если и там все ок, что дальше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Сканером читаются ошибки. Может и хватит простого ЕЛМ327. Очень любят блоки тухнуть, если побыли отключенными от трубок на воздухе пару дней/недель. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) После сборки иногда загоралась лампа ABS, пока было не до нее, последнюю неделю горит постоянно, я как то мимо ходом заскакивал к одному васе на сканер, он сказал сзади че то не так типа. Я поискал на форуме информацию, нашел только самодиагностику по абс на обд1. На Импале 96 есть самодиагностика подобная? Ну и сегодня решил проверить задний датчик. Питание приходит 4.7В, сопротивление датчика 1531 Ом, магнит подношу - прыгает на секунду до 1560 и сразу обратно на 1531. Вроде все работает Если нет самодиагностики, проверю передние датчики, но если и там все ок, что дальше? Проводка до контроллера, разный внешний диаметр колес, неисправность контроллера....сам блок, что под капотом... Изменено 14 ноября, 2016 пользователем maxpro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Сканером читаются ошибки. Может и хватит простого ЕЛМ327. Очень любят блоки тухнуть, если побыли отключенными от трубок на воздухе пару дней/недель. Если блок тухнет, он продолжает давать питание на датчики? И да, блок был конечно же отключен при замене рамы Проводка до контроллера, разный внешний диаметр колес, неисправность контроллера....сам блок, что под капотом... Колеса все 4 одинаковые, переднюю проводку проверю Меня в первую очередь интересует есть ли самодиагностика на шпале. Насчет сканера понятно, но я поеду в крайнем случае, не переношу сервисмэнов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Насчет сканера понятно, но я поеду в крайнем случае, не переношу сервисмэнов Самое сложное не считать ошибки, а правильно их интерпретировать. Сервисмэн в данном случае (считать ошибки) справится. Проводку лучше всего проверять прямо на контактах блока АБС. Чтобы учесть возможные проблемы в разъемах. А то вот был случае неделю назад на Е30 клубе. У паренька неправильно работала контрольная лампочка генератора (На Е30 это критически важно, потому что отвечает за первичное возбуждение генератора). Я говорю - проверь синий провод, который идет от генератора до приборки. Устрани обрыв. НУ потому что ничего другого там уже не осталось. Он проверил - говорит целый. А потом выяснилось, что у него в мультиметре не хватало длины проводов. И он этот провод проверял по частям. От генератора до разъема и от разъема до приборки. И все было хорошо. А проблема оказалась именно в разъеме. НУ слезы же??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Самодиагностики нет. Стухют (сгнивают и потом сгорают) какие-то клапаны внутри блока. Моему ТБИ-шному блоку хватило 10 дней, чтобы помереть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Хм, значит на сканер надо... А китайский "домашний" сканер подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 у меня не работает сканер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Советую к вопросу диагностики подойти крайне ответственно. А то насоветуют мастера, иипиихмать... Когда брал машину, была неисправность: при наезде на небольшое препятствие правой стороной работающая АБС переставала работать с включением соответствующей лампицы на приборке. Вариантов было два - либо ехать без АБС, либо остановиться, заглушить мотор, потом опять завести и опять ехать с работающей АБС до следующей кочки справа. В Шеви+ бывшему хозяину приговорили правый датчик АБС. Но на этом дело не кончилось - при неработающей АБС, стоя на светофоре, оно иногда начинало трещать в педаль и пытаться ехать вперёд, на кишащий машинами перекрёсток. Борьба с педалью тормоза в такие моменты была отчаяная, но я всё же, потея и ругаясь всегда побеждал. Когда мне надоело это увлекательное упражнение для тренировки мышц ануса, я просто вынул релюшки из блока АБС под капотом, помятуя что из двух зол выбирают меньшее. В профильном "Автоскане" на Кетчерской (Москва) специалисты приговорили мне блок АБС. Однозначно и безоговорочно. Типа у них тоже такое на директорском Капризе было. Причём советовали ставить только новый. Стоимость блока АБС на тот момент была, скажем так, и я благополучно лет пять-шесть-семь катался без оной системы. Когда несколько лет назад в продаже на форуме я случайно увидел новый правый датчик, решил рискнуть. Ну вдруг Шеви+ не такие уж и ... нехорошие. Купил, поставил и всё заработало как положено. Вот такие, брат, дела (с). Это я к чему? Прежде чем что-то лечить, надо хотя бы попробовать провести всестороннюю диагностику. Сколько сканеров, столько мнений. Удачи в решении проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Советую к вопросу диагностики подойти крайне ответственно. А то насоветуют мастера, иипиихмать... Когда брал машину, была неисправность: при наезде на небольшое препятствие правой стороной работающая АБС переставала работать с включением соответствующей лампицы на приборке. Вариантов было два - либо ехать без АБС, либо остановиться, заглушить мотор, потом опять завести и опять ехать с работающей АБС до следующей кочки справа. В Шеви+ бывшему хозяину приговорили правый датчик АБС. Но на этом дело не кончилось - при неработающей АБС, стоя на светофоре, оно иногда начинало трещать в педаль и пытаться ехать вперёд, на кишащий машинами перекрёсток. Борьба с педалью тормоза в такие моменты была отчаяная, но я всё же, потея и ругаясь всегда побеждал. Когда мне надоело это увлекательное упражнение для тренировки мышц ануса, я просто вынул релюшки из блока АБС под капотом, помятуя что из двух зол выбирают меньшее. В профильном "Автоскане" на Кетчерской (Москва) специалисты приговорили мне блок АБС. Однозначно и безоговорочно. Типа у них тоже такое на директорском Капризе было. Причём советовали ставить только новый. Стоимость блока АБС на тот момент была, скажем так, и я благополучно лет пять-шесть-семь катался без оной системы. Когда несколько лет назад в продаже на форуме я случайно увидел новый правый датчик, решил рискнуть. Ну вдруг Шеви+ не такие уж и ... нехорошие. Купил, поставил и всё заработало как положено. Вот такие, брат, дела (с). Это я к чему? Прежде чем что-то лечить, надо хотя бы попробовать провести всестороннюю диагностику. Сколько сканеров, столько мнений. Удачи в решении проблемы. Ну вот и я из не желания ехать к "спецам" для начала датчики проверю 20 минут не жалко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Скорее всего заменой датчика залечится.Нахватал он влаги или просто устал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Скорее всего заменой датчика залечится.Нахватал он влаги или просто устал Ты был прав, передний правый датчик мертв, нет сопротивления совсем. И еще непонятная для меня вещь, датчик примерно на 1см недозаприсован в ступицу, и болта крепления нет, при этом стоит намертво, как такое могло случится? Думаю одни васи пытались его снять, а потом одумались и просто разъединили фишку. Ведь до фрэймоффа все было ок, и хозя бывший говорил что проблем никогда не возникало с абс. Жаль что помер датчик сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 да,возможно пытались снять,у меня лично он рассыпался,это уметь надо,посадка очень плотная.При установке нового можно помазать чем нибудь и неспеша его туда заталкивать киянкой с бруском,хотя наверняка есть способ еще гуманнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 да,возможно пытались снять поддерживаю версию. Пытались снять - не получилось - бросили. да,возможно пытались снять,у меня лично он рассыпался,это уметь надо,посадка очень плотная.При установке нового можно помазать чем нибудь и неспеша его туда заталкивать киянкой с бруском,хотя наверняка есть способ еще гуманнее Я думаю, правильнее всего чистить от ржавчины посадочное место, пока датчик туда не войдет сам по себе, без постукиваний. Что касается "мазать" или "не мазать" - не принципиально. Живой датчик снимать со ступицы нет необходимости, а мертвому датчику все равно. Если только "для святости" помазать графиткой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2016 А ведь он постепенно умирал, ошибка то горела - то нет. Почему он сломался в таком положении в ступице? Если нет сопротивления значит проводка неисправна? тестер никак не реагировал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Для чистоты эксперимента подключил к разъему датчика абс сопротивление 1кОм и лампа погасла Левый живой датчик дает сопротивление 1041 Ом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mc'CAR Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 А китайский "домашний" сканер подойдет?Есть китайский елм 327, могу дать попробовать, так же есть шнурок обд2-юсб, но софта нет, звони, если понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Есть китайский елм 327, могу дать попробовать, так же есть шнурок обд2-юсб, но софта нет, звони, если понадобится. Спасибо, буду иметь ввиду! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Так вот и сломался.Внутри проволока,мало ли что с ней.Слышал,что такие вещи можно даже ремонтировать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Так вот и сломался.Внутри проволока,мало ли что с ней.Слышал,что такие вещи можно даже ремонтировать) Я даже нашел военный провод на работе у электронщиков, хочется попробовать восстановить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Идейно.Можешь позже здесь описать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.