Перейти к содержанию

АКПП в аварийном режиме.Dodge Intrepid 1


Recommended Posts

Доброго времени суток.немного предыстории.и так,интрепид 1993 года,двиг 3.3.масла и жидкости в норме.прошлой осенью был странный случай.после езды по кочкам акпп перестала переключать передачи.позвонил коробочникам сказали что не железо по симптомам,смотреть электрику.под капотом со стороны пассажира блок.были сняты фишки,прочищены и защелкнуты назад.машина поехала нормально.и проблема была забыта.затем ситуация повторилась,ехал не по кочкам,припарковал,снял поставил,поехал норм.утром уже не помогло ни снятие,ни танцы с бубном,коробка в аварии.заводится без проблем,включаешь d слабый разгон,как будто тяга пропала,обороты растут,переключений нет,при 60 км 3700 - 4000 об/м.задняя передача работает,переключаешь на 3 передачу толчка нет,хотя был всегда,на 3 удобно зимой поскольку есть торможение двигателем,короче уже при старте машины акпп в аварии.сканера для диагностики в городе нет.возил к спецам по акпп,перебрали всю коробку,все в норме,сменил масло с фильтром и ничего.посоветовали электронщиков,отогнал к одним но что то за 4 месяца нет результата,советовали мозг подкинуть,но машина такая одна в городе,заказал на ebay мозг на акпп,заказывал с 97 года,там прошивка посвежее.ничего.то же самое."электрики" говорят мол советовались со знакомыми из питера,те мол говорят выкиньте такую машину.что ж,раз такой подход думаю машину у них забирать.но что делать и где копать?уже совсем я измучался друзья.помогите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У моего знакомого была похожая история, на ходу в аварийный режим сама вставала, и постоянно глючила, в итоге поменяли блок соленоидов и все пропало, он кстати электронный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У моего знакомого была похожая история, на ходу в аварийный режим сама вставала, и постоянно глючила, в итоге поменяли блок соленоидов и все пропало, он кстати электронный.

блок соленоидов уже менял))в том то и дело

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну все верно. Если соблюдать логику мопаровских коробок, то после впадения в аварийный режим остается только третья передача. Так задумал производитель.

Поэтому машина у ТС плохо едет, вяло разгоняется и нет толчка при переключении на третью передачу, ибо машина уже там по определению. 

Читать ошибки, дальше делать выводы. 

Из того, что может попить кровь - простая проблема типа накрывшегося датчика температуры/давления - просто потратить деньги, поменять датчик (порядка 80 USD оригинал) или более сложная проблема с обрывом проводки и неконтактом в разъемах. Деталей в этом случае не потребуется, но времени можно убить целый день. Я, в частности, технически убил пол дня. Но это был гранд-чирок, там не очень плотная компановка. А до этого несколько недель изучал техническую литературу (на момент появления проблемы был полный ноль в принципах работы и управления АКПП). 

Систему управления твоей коробкой можно попробовать починить дистанционно, через форум. Но только надо добиться хорошей обратной связи, чтобы на просьбу "измерить сопротивление" получать четкий ответ, а не вопрос "чем вольты отличаются от амперов". Такое возможно? В смысле наладить такую работу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ошибки смотреть надо, будет видно изза чего падает в аварию

Я так понимаю, что в Бишкеке (не в обиду ТС) сканера нет. Придется придумать какие-то методы диагностики с помощью мультиметра. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде ж коробку просканить достаточно даже вот такого простого.

http://nano-cat.ru/products/8057945

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я те больше скажу, на 93-м году еще скорее всего, можно вымаргивать ошибки через огонек овердрайва.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я те больше скажу, на 93-м году еще скорее всего, можно вымаргивать ошибки через огонек овердрайва.

 

Я про это думал, но не уверен насчет ошибок трансмиссии.

И про рекомендованный мной девайс были тоже сомнения, т.к. он все же ОБД2шный.

 

P.S. По трансмиссии реально только 2 кода. :(

http://www.dodgeintrepid.net/39-first-generation-how-tos/9477-how-check-fault-codes.html

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

93й год всё прекрасно вымаргивает. Для этого нужно три раза включить и выключить зажигание, не запуская мотор. Начнёт моргать несколько ламп. Считаем моргания, офигиваем, начинаем рыть разьёмы. В разьёмах смотреть нужно на "мамы", это трубочки такие. Их нужно аккуратно сжать немного. Много всего на мопарах можно так починить  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мопар-машина, сделанная в понедельник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я думал вчера - что такой стиль знакомый)))

Тепер понятно. Фон под буквами - Копипаст с дизеля?

 

Было такое же на Саабе. Из-за датчика положения ручки акпп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

93й год всё прекрасно вымаргивает. Для этого нужно три раза включить и выключить зажигание, не запуская мотор. Начнёт моргать несколько ламп. Считаем моргания, офигиваем, начинаем рыть разьёмы. В разьёмах смотреть нужно на "мамы", это трубочки такие. Их нужно аккуратно сжать немного. Много всего на мопарах можно так починить  :9:

да,можно было бы))но у меня нет замка зажигания,старт стоп кнопка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да,можно было бы))но у меня нет замка зажигания,старт стоп кнопка.

выкинуть ненужный девайс :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да,можно было бы))но у меня нет замка зажигания,старт стоп кнопка.

https://youtu.be/1u-jamdlQfY?t=42s
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аварийный режим  - вторая передача.

 При ЛЮБОМ дефекте электропровоки - наступает сразу.

 При внутренних механических повреждениях - при сработке этих повреждённых деталей - считывается пробуксовка , или долгое включение - чпок - вторая передача.

 

Прверять можна не трогаясь с места - не слышо щелчков переключения соленоидов ( тррррынь-тррррынь такие , из каропки , негромко)

 Диагностируется тока хорошим сканером, и надо иметь таблицу кодов по каропке.

 

 Практически - всегда косяки электропроводки, перемкнутые проводочки на датчиках, окисленные контакты.

 При попытках ездить - сгорает блок управления акп (около аккумулятора), и привет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо всем конечно за участие.но что сейчас посоветуете?думаю выбрать время и лично уже проверять проводку,прозванивать и тд.чет нету вероятия уже мастерским.но вот соленоиды там тоже электронные,их как проверить>??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала найти электросхему АКП - блок управления.

 Затем с помощью рук, органа мышления и какойта матери прозвонить все цепи прямо с разъёма блока упр акп.

 Теоретически этого достаточно для определения ВСЕХ неисправностей цепей.

 

Ну если комплект инструментария не подпорчен славой Великава Влодыки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...