creo Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Доброго времени суток.немного предыстории.и так,интрепид 1993 года,двиг 3.3.масла и жидкости в норме.прошлой осенью был странный случай.после езды по кочкам акпп перестала переключать передачи.позвонил коробочникам сказали что не железо по симптомам,смотреть электрику.под капотом со стороны пассажира блок.были сняты фишки,прочищены и защелкнуты назад.машина поехала нормально.и проблема была забыта.затем ситуация повторилась,ехал не по кочкам,припарковал,снял поставил,поехал норм.утром уже не помогло ни снятие,ни танцы с бубном,коробка в аварии.заводится без проблем,включаешь d слабый разгон,как будто тяга пропала,обороты растут,переключений нет,при 60 км 3700 - 4000 об/м.задняя передача работает,переключаешь на 3 передачу толчка нет,хотя был всегда,на 3 удобно зимой поскольку есть торможение двигателем,короче уже при старте машины акпп в аварии.сканера для диагностики в городе нет.возил к спецам по акпп,перебрали всю коробку,все в норме,сменил масло с фильтром и ничего.посоветовали электронщиков,отогнал к одним но что то за 4 месяца нет результата,советовали мозг подкинуть,но машина такая одна в городе,заказал на ebay мозг на акпп,заказывал с 97 года,там прошивка посвежее.ничего.то же самое."электрики" говорят мол советовались со знакомыми из питера,те мол говорят выкиньте такую машину.что ж,раз такой подход думаю машину у них забирать.но что делать и где копать?уже совсем я измучался друзья.помогите пожалуйста!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Страшный Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 У моего знакомого была похожая история, на ходу в аварийный режим сама вставала, и постоянно глючила, в итоге поменяли блок соленоидов и все пропало, он кстати электронный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
creo Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2016 У моего знакомого была похожая история, на ходу в аварийный режим сама вставала, и постоянно глючила, в итоге поменяли блок соленоидов и все пропало, он кстати электронный. блок соленоидов уже менял))в том то и дело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 ошибки смотреть надо, будет видно изза чего падает в аварию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Ну все верно. Если соблюдать логику мопаровских коробок, то после впадения в аварийный режим остается только третья передача. Так задумал производитель. Поэтому машина у ТС плохо едет, вяло разгоняется и нет толчка при переключении на третью передачу, ибо машина уже там по определению. Читать ошибки, дальше делать выводы. Из того, что может попить кровь - простая проблема типа накрывшегося датчика температуры/давления - просто потратить деньги, поменять датчик (порядка 80 USD оригинал) или более сложная проблема с обрывом проводки и неконтактом в разъемах. Деталей в этом случае не потребуется, но времени можно убить целый день. Я, в частности, технически убил пол дня. Но это был гранд-чирок, там не очень плотная компановка. А до этого несколько недель изучал техническую литературу (на момент появления проблемы был полный ноль в принципах работы и управления АКПП). Систему управления твоей коробкой можно попробовать починить дистанционно, через форум. Но только надо добиться хорошей обратной связи, чтобы на просьбу "измерить сопротивление" получать четкий ответ, а не вопрос "чем вольты отличаются от амперов". Такое возможно? В смысле наладить такую работу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 ошибки смотреть надо, будет видно изза чего падает в аварию Я так понимаю, что в Бишкеке (не в обиду ТС) сканера нет. Придется придумать какие-то методы диагностики с помощью мультиметра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Вроде ж коробку просканить достаточно даже вот такого простого. http://nano-cat.ru/products/8057945 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Я те больше скажу, на 93-м году еще скорее всего, можно вымаргивать ошибки через огонек овердрайва. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Я те больше скажу, на 93-м году еще скорее всего, можно вымаргивать ошибки через огонек овердрайва. Я про это думал, но не уверен насчет ошибок трансмиссии. И про рекомендованный мной девайс были тоже сомнения, т.к. он все же ОБД2шный. P.S. По трансмиссии реально только 2 кода. :( http://www.dodgeintrepid.net/39-first-generation-how-tos/9477-how-check-fault-codes.html Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 93й год всё прекрасно вымаргивает. Для этого нужно три раза включить и выключить зажигание, не запуская мотор. Начнёт моргать несколько ламп. Считаем моргания, офигиваем, начинаем рыть разьёмы. В разьёмах смотреть нужно на "мамы", это трубочки такие. Их нужно аккуратно сжать немного. Много всего на мопарах можно так починить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Мопар-машина, сделанная в понедельник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Мопар-машина, сделанная в понедельник.Надо отдать ее на Донбасс телочек в аварийном режиме катать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 А я думал вчера - что такой стиль знакомый))) Тепер понятно. Фон под буквами - Копипаст с дизеля? Было такое же на Саабе. Из-за датчика положения ручки акпп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
creo Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2016 93й год всё прекрасно вымаргивает. Для этого нужно три раза включить и выключить зажигание, не запуская мотор. Начнёт моргать несколько ламп. Считаем моргания, офигиваем, начинаем рыть разьёмы. В разьёмах смотреть нужно на "мамы", это трубочки такие. Их нужно аккуратно сжать немного. Много всего на мопарах можно так починить да,можно было бы))но у меня нет замка зажигания,старт стоп кнопка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 да,можно было бы))но у меня нет замка зажигания,старт стоп кнопка. выкинуть ненужный девайс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 да,можно было бы))но у меня нет замка зажигания,старт стоп кнопка. https://youtu.be/1u-jamdlQfY?t=42s Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Аварийный режим - вторая передача. При ЛЮБОМ дефекте электропровоки - наступает сразу. При внутренних механических повреждениях - при сработке этих повреждённых деталей - считывается пробуксовка , или долгое включение - чпок - вторая передача. Прверять можна не трогаясь с места - не слышо щелчков переключения соленоидов ( тррррынь-тррррынь такие , из каропки , негромко) Диагностируется тока хорошим сканером, и надо иметь таблицу кодов по каропке. Практически - всегда косяки электропроводки, перемкнутые проводочки на датчиках, окисленные контакты. При попытках ездить - сгорает блок управления акп (около аккумулятора), и привет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
creo Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2016 спасибо всем конечно за участие.но что сейчас посоветуете?думаю выбрать время и лично уже проверять проводку,прозванивать и тд.чет нету вероятия уже мастерским.но вот соленоиды там тоже электронные,их как проверить>?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Сначала найти электросхему АКП - блок управления. Затем с помощью рук, органа мышления и какойта матери прозвонить все цепи прямо с разъёма блока упр акп. Теоретически этого достаточно для определения ВСЕХ неисправностей цепей. Ну если комплект инструментария не подпорчен славой Великава Влодыки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.