Перейти к содержанию

Печка в капризе и комфорт


Recommended Posts

патрубки к печке и от печки горячие, мож быть чуть холоднее, чем от и к радиатору, но близко.

заслонку, как уже говорил, проверял - это было первое, что сделал.

короче, попробую поставить новый, потом отпишусь.

Чудеса какие-то.Мож мышь в воздуховоде сидит?Или поролон попал от уплотнителя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Последний ответ

патрубки к печке и от печки горячие, мож быть чуть холоднее, чем от и к радиатору, но близко.

заслонку, как уже говорил, проверял - это было первое, что сделал.

короче, попробую поставить новый, потом отпишусь.

У тебя, кстати, две заслонки... 

Одна после радиатора отопителя - ей заменили водяной кран, который шел на 90 и 91 году. Она находится в положении вкл/выкл

А вторая - перед радиатором - как раз приводится в действие тросиком, регулирует температуру в салоне. 

Ты бы проверил на всяк случай заслонку, которая стоит после радиатора. Может она недооткрывается?

 

~G1CCNRkO.png

 

~G1CCNRkP.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя, кстати, две заслонки... 

Одна после радиатора отопителя - ей заменили водяной кран, который шел на 90 и 91 году. Она находится в положении вкл/выкл

А вторая - перед радиатором - как раз приводится в действие тросиком, регулирует температуру в салоне. 

Ты бы проверил на всяк случай заслонку, которая стоит после радиатора. Может она недооткрывается?

 

внезапно.

а я и не думал даже об этом. проверю, спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос свежий, сегодня на Импале обнаружил что нет переключения обдува в ноги, раньше работал вроде, и не дует из центрального правого воздуховода, явно что то с вакуумным переключением. Где этот вакуумный блок находится? За самим блоком крутилок климата или где нибудь за бордачком? И где схему взять правильного подключения трубок?  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не дует из правого дефлектора, то скорее всего - он закрыт. Возможно, ты думаешь, что он открыт. Но на самом деле - закрыт. 

По поводу "не дует в ноги" - вот картинка:

~G1CCNRkQ.png

 

Надо разобраться с upper/lower (mode) valve (второй слева на схематической картинке печки)

 

~G1CCNRkR.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не дует из правого дефлектора, то скорее всего - он закрыт. Возможно, ты думаешь, что он открыт. Но на самом деле - закрыт. 

По поводу "не дует в ноги" - вот картинка:

~G1CCNRkQ.png

 

Надо разобраться с upper/lower (mode) valve (второй слева на схематической картинке печки)

 

~G1CCNRkR.png

 

Спасибо!

 

То есть за верх/низ отвечает mode valve actuator? 

Не могу понять где он находится по второй картинке... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, что в кружочек подвешивается рулевая колонка:

~G1CCNRkS.png

 

Косвенное подтверждение - разъемы С201 и С202 находятся немного справа от водителя, около рулевой колонки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, что в кружочек подвешивается рулевая колонка:

~G1CCNRkS.png

 

Косвенное подтверждение - разъемы С201 и С202 находятся немного справа от водителя, около рулевой колонки

Ну я так и предполагал что это рулевая, а над актуатором типа блок климата и левый воздуховод, спасибо! завтра полезу, надеюсь это просто трубка  с актуатора слетела

Ссылка на комментарий
Share on other sites

после замены термостата на то, что рекомендует оригинальный каталог, стало холодно. Буду сставить стант на 100 градусов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно лимонной кислотой промывать, кипятком и долго. Нет смысла просто водичкой поливать 

 

Я ставил помпу 12в, ведро на газовую печку переносную, 10 литров воды и 10 пакетиков лимонной кислоты. Подсоединяем к печке и час система работает, на дне ведра потом слой накипи. 

Потом руку невозможно держать обжигает 

 

Совершенно верно. У меня правда технология немного другая, но суть та же. Пробовал на 5 машинах, результат 100%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

после замены термостата на то, что рекомендует оригинальный каталог, стало холодно. Буду сставить стант на 100 градусов.

а на тби больше 91 град вроде и не бывает. как на лт1 - хз.

 

По поводу заслонки печки, с картинок выше: седня совершил героическое усилие над собой, скинул нижний поддон печки, поглядел на вторую заслонку и даже посчупал ее. 

Из этого я сделал 2 вывода: 

1. Вторая заслонка после радиатора печки действительно есть. 

2. Заслонка вполне свободно движется, не заедает и нормально открывается. На момент осмотра она была полностью открыта, как и положено во всех режимах, кроме режима MAX.

В итоге, расстроился, что не нашел причину и грустно собрал все обратно.

Буду менять радиатор и моторчик.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не дует из правого дефлектора, то скорее всего - он закрыт. Возможно, ты думаешь, что он открыт. Но на самом деле - закрыт. 

По поводу "не дует в ноги" - вот картинка:

~G1CCNRkQ.png

 

Надо разобраться с upper/lower (mode) valve (второй слева на схематической картинке печки)

 

~G1CCNRkR.png

Дядь, сегодня печка задула в ноги в режиме blend, но только из нижнего правого воздуховода

Но завтра я скинул панель и гляну актуатор все равно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это - хороший знак. 

Если ты посмотришь на картинку, ты увидишь, что пневмопривод подозрительной заслонки сделан через два канала: основной через коричневую трубочку и дополнительный через красную. Через красную трубочку активируется режим несильного обдува лобового стекла и сугрева для ног. Вот красная трубочка отрабатывает, а коричневая - нет. 

UPD. А сейчас я еще раз подумал, и чувствую что обманываю тебя. Похоже, что отрабатывают обе трубочки, как и должно быть в режиме blend. Т.е. в печку лезть бесполезно, надо разбираться почему программатор не хочет реализовывать режим дутья в ноги. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас вообще в каких режимах в ноги должно дуть кроме blend?

Электрическая часть актуатора хандрит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня все осложняется тем, что я шпалу никогда не щупал, и книгу про нее не читал. У меня есть знание печки камаро-92 с ручным контролем, есть знание печки брогхэм 87 с электронным климатом и есть оллдата. На этом мой праздник заканчивается. 

Покажи, какие у тебя вообще кнопки есть. 

Похоже, да. Хандрит электрическая часть. Когда соскакивают трубочки, обычно из под торпеды идет адово шипение. Я это проходил на кашмаре, когда у меня развалился пневматический переключатель в блоке управления (там чистая механика, соленоидов нет).

Что касается режимов - когда ставишь режим HTR - т.е. Heater, обогрев, должно дуть в ноги. На электронном климате переключение в ноги происходит автоматически с понижением температуры, выставляемой на панели управления. Там такая логика  - ставишь высокую температуру, значит надо греть - дует в ноги. Ставишь низкую температуру, значит надо охлаждать - дует в голову. Какая логика реализована на шпале 1996 - не могу сказать. Но что-то около того, что я говорю: греем через ноги, охлаждаем через голову. 

Ну еще в режиме "MAХ" дует и в ноги и в голову. Но это именно охлаждение салона. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас вообще в каких режимах в ноги должно дуть кроме blend?

в режиме heat дует только на ноги

в blend на ноги и на стекло

в max, по-моему, отовсюду

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отлично.. В режиме B/L должно дуть в ноги и голову одновременно. В режиме Heat должно дуть в ноги. 

Что касается шипения - 20 секунд, конечно, много. С одной стороны... С другой стороны - пошипело и перестало. Вскрытие не помешает. 

Мне вот еще что покоя не дает. Мне почему-то кажется, что переключение пневматики у твоего варианта климата должно быть через вот эту механическую крутилку. Без всяких соленоидов и проч...

Тогда возможен такой вариант, что проходное отверстие в крутилке по какой-то причине забилось и из исполнительного механизма тупо не откачивается воздух, чтобы включить обдув в ноги. и происходит это именно в режиме Руфе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

++

vent - только в лицо

a/c - в лицо с кондеем

b/l - в лицо и на лобовик (по-моему, редко пользовался) апд: скорее, Витко прав

Изменено пользователем flamez (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем в ноги дует только blend, и дует слабо, уверен должно быть сильнее на много, и дует 70% потока из правого нижнего, 30% с левого нижнего 

 

Может мало вакуума и не до конца открывает заслонки, ну надо в любом случае смотреть все ли там на месте и правильность подключения

 

спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продувать от говен надо два радиатора кондейный и печной

Я имею ввиду соты

 

Обычно на кондейный радиаторе (в салоне) толстый слой войлока набирается из грязи

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продувать от годен надо два радиатора кондейный и печной

Я имею ввиду соты

 

Обычно на кондейный радиаторе (в салоне) толстый слой войлока набирается из грязи

Там радиатор отопителя со следами протекания, его по любе менять. ПО поводу продувания кондейного радиатора поддерживаю, но жалоба на слабый прогрев, а не на слабый поток воздуха. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там радиатор отопителя со следами протекания, его по любе менять. ПО поводу продувания кондейного радиатора поддерживаю, но жалоба на слабый прогрев, а не на слабый поток воздуха. 

слабый поток воздуха тоже имеет место быть, но причина, судя по всему, в том, что моторчик с крыльчаткой нового образца, которая меньше и дает меньший поток воздуха (см фак). сами радиаторы - и кондейный, и печки - снаружы промыты/продуты и блестят как яйца у кота.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем в ноги дует только blend, и дует слабо, уверен должно быть сильнее на много, и дует 70% потока из правого нижнего, 30% с левого нижнего 

 

Может мало вакуума и не до конца открывает заслонки, ну надо в любом случае смотреть все ли там на месте и правильность подключения

 

спасибо!

Не очень понял, про 70 и 30%. Речь про нижний дефлектор расположенный в центре, с двумя прямоугольными отверстиями справа и слева? Тогда как из него может дуть с таким соотношением, за ним одна общая горизонтально расположенная заслонка.

По теме.

Три недели назад, два дня потратил на поиски разгадки аналогичной проблемы.

В Капризе жарило сильно, в Импале - воздух по ощущениям намного "прохладнее". Полез искать проблему. Разобрал снизу всё нафиг. Радиатор и испаритель снаружи девственно чистые. Родные предохранительные поролоновые накладочки на них чистые (немного пыли совсем было).

Двигатель запускал, радиатор печки "кипяток" по всей площади. Заслонки, те которые видно снизу - вроде все работают. Самая первая заслонка, на вход закрывается только в положении MAX. Т.е. приток с улицы перекрывается только в режиме "охлаждаем кондеем на максимуме". Потоки переключаются, дует и вверх и вниз и в лицо, согласно выставленным положениям регулятора на приборке. 

Вентилятор доставал, втулочки смазывал, включал в руках - дует как фен.

Собрал всё на место - и нифига, ничего не изменилось. Дует слабее и прохладнее чем было в Капризе. Разозлился, огорчился, оставил на потом, внимательно читаю мнения отписывающихся в этой теме.  :ph34r:

Изменено пользователем Groza (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...