Перейти к содержанию

Печка в капризе и комфорт


Recommended Posts

Всем доброго.

Стала одолевать меня паранойя, что печка в моем капризе греет как-то слабо. Не воздух вяло идет, а именно степень подогретости воздуха не устраивает. Для сравнения был взят другой каприз, на котором нынче ездит другой соклубень - та же хрень.

В обоих машинах вынимались и чистились радиаторы кондея и печки, как мной, так и новым хозяином. 

Щас у нас наступила зима, и при этом есть ощущение, что не жарко. Двиг прогрет до рабочей температуры, а воздух как будто прохладный, даже при вялой езде по пробкам. Через час другой такой езды, когда салон все же прогревается сравнительно весь, ощущение тепла таки наступает. 

Хочется понять - у все ли так, или только в моем случае?

И если это не норма - что делать? менять радиатор в печке? 

В общем, жду мнений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Последний ответ

пробка - хз, мож быть. но не вечно же.

заслонку проверял, закрывается плотно.

полузабитый радиатор печки изнутри может такое выдавать?

еще посещали мысли о колхозе как на квадратах - там возврат жижи не в радиатор, а в помру. типа для лучшего теплосбережения. заглушка болт в помпе есть под это.

и еще нюанс - рестриктора нет. правда на др машине он есть, а разницы не заметно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня наэлектронном климате когда ставишь максимум (32), то жарит так, что руку возле дефлектора некомфортно держать. Но в целом кажется он думает, что температура выше, чем есть на самом деле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В первую очередь забитый изнутри радиатор будет плохо и долго нагреваться

А термостат наобум менять не стоит, его для начала легко проверить 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моем нормально жарит. Воздушная пробка?

А может заслонка не работает?

У меня через 5 минут можно с веником париться,жарит так что люди окна открывают,если на полную включить.Уровень жидкости ?Стрелка температуры в каком положении?Антифриз или тосол залит?Воздушные пробки могут не давать -завести,открыть крышку радиатора и стравить,если пузыри пойдут.Промыть всю систему кипятком с высоким давлением на мойке, снизу одна или две пробки есть,чтобы вся срань из блока (радиатора) вышла.Профит!

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печка в Капризе огонь, это я как Капризовод с почти 11-ти летнем стажем говорю. Ищите неисправность.


В первую очередь забитый изнутри радиатор будет плохо и долго нагреваться

Очень соглашусь. Если его никогда не трогали, вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я скажу - тут как повезет с конкретной машиной. Я чего только не вытворял, разве что на крышу его не переворачивал, а тепла все равно было очень мало. 

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прежде чем менять радиатор печки попробуйте его промыть под напором. Промывается в обратную относительно циркуляции охлаждайки сторону.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно лимонной кислотой промывать, кипятком и долго. Нет смысла просто водичкой поливать 

 

Я ставил помпу 12в, ведро на газовую печку переносную, 10 литров воды и 10 пакетиков лимонной кислоты. Подсоединяем к печке и час система работает, на дне ведра потом слой накипи. 

Потом руку невозможно держать обжигает 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, жду мнений.

Аналогичная непонятка на джипе ZJ. Тоже кажется, что греет как-то недостаточно. Однако, есть тест. Ставим печку на полную жару и на полную скорость. Меряем температуру на срезе дефлектора, дующего в ноги. У меня тест пройден с огромным запасом. Нормативы есть в фирменной мурзилке. Могу дать их для ZJ. У каприса, если и отличается, то несильно. 

Исходя из чувства прекрасного, печка в каприсе должна жарить барбекю. Потому что Америка - страна огромная, там даже Аляска есть. И соответственно, машины проектируются под все климатические зоны, имеющиеся в стране. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Виктор, если не сложно - напишите нормативы для джипа. сравню.

по поводу поливает - боюсь, что потечет, если мыть с лимонной кислотой. когда делал ревизию печки, - видел капли антифриза в корпусе. чутка, но знак того, что готовиться к замене.

ни у кого случаем нету годного радиатора, кот. хотя бы промывать не стремно?

в идеале новый.

91 г, как я понял, на 92 не встанет, верно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше нульц купить, кмк, есть у меня несколько бу но испытание промывкой выдержали не все. Гниют они изнутри, т.е если видиж где то потеет, то приколы с лимонной кислотой закончатся заменой радиатора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

91 г, как я понял, на 92 не встанет, верно?

Радиатор, как раз, наверное встанет. Там именно сами корпуса печки разные.

Нормативы:

Внешняя - минимальная внутренняя температуры

15,5 - 62,2

21,1 - 63,8

26,6 - 65,5

32,2 - 67,2

Нецелые числа по той причине, что это уже переведенные данные. Изначально, как я понимаю, все было в фаренгейтах. (например 60-144 для первой строки).

Еще, чтобы была пища для ума, в БМВ Е30 была проблема (болезнь модели) - разрушилась заслонка в радиаторе отопителя между входом и выходом. В результате, почти весь тосол со входа сразу проходил на выход, минуя радиатор. ПО ощущениям было как у тебя: система охлаждения работает правильно - мотор выходит на рабочий режим что летом, что зимой, но салон до нормальной температуры прогревается примерно за час (в хорошие морозы). Замена радиатора отопителя на новый полностью устранила проблему. До этого поменял два термостата (ошибка диагностики :)).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в идеале новый.

Покупать в систему охлаждения новые детали - единственное приемлимое решение.

если не сложно - напишите 

Предлагаю "на ты", все же здесь форум идейно близких людей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок

пасиб за цЫфры. померяю ради интереса.

видимо, придется искать новый. мнения насчет взаимозаменяемости 91-92 расходятся.

к слову, про термостат - его я менял еще летом, варил и мерял температуру открытия. тк стоят электровентили, рабочая темп оклоло 90, с вискомуфтой была ниже. все равно не сильно жарко и салон прогревается ну почти как в той бехе из приведенного примера.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

IMG_0044.JPG:7:  :11:  :11:  :9:

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня тоже неважно с нагревом печки. помню, на LTK 89г. после перегазовки воздух из печки был горячее. потом опять температура понижалась. т.е. проток увеличивался при больших оборотах и лучше грело. колхозил доп. электронасос от газели. было теплее. а в каприсе такое не прокатило. дует одинаково тепло. значит, думаю, дело не в забитости сот. подлез пальцем к заслонкам (сняв нижнюю правую"губу" с торпеды). и точно... тросик почти соскочил и стоял наперекос. поправил, закрыл плотно. стало ощутимо лучше греть. но тут ещё есть другая засада. мотор очень медленно прогревается. (термостат менял на новый --никакой разницы). при 0 град. на улице надо прогревать минут 10, чтоб еле начало ощущаться тепло. стрелка при этом отходит от нижнего деления на 1 мм. проехав 10 км., становится тепло в салоне, чтоб стало жарко, надо проехать 50-70- км! и это при 0 град. на улице! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня греет очень мощно. Допустим в -20 на пробеге в 25км передние ноги просто запекает. А если поток в центральные дефлекторы направить - роже весьма не комфортно от тепла.

 

Капризяка самый теплый мой авто из всех бывших.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

патрубки к печке и от печки горячие, мож быть чуть холоднее, чем от и к радиатору, но близко.

заслонку, как уже говорил, проверял - это было первое, что сделал.

короче, попробую поставить новый, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так ноги мне тоже запекает. только очень долго ждать надо. попробую насос опять воткнуть. дабы циркуляцию увеличить. посмотрю на результат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...