Перейти к содержанию

Chrysler 300c 2012 или как я снова не купил немца.


Molotok

Recommended Posts

Также смотрел обявы с конским прайсом на 10летние чаги и свежие 300с. Но садясь в 300с 2005 года своего знакомого впадал в уныние от пластика системы барабан.

 

Аффтор, а шо, предыдущее поколение 300с совсем УГ по салону?

прям все комплектации?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Аффтор, а шо, предыдущее поколение 300с совсем УГ по салону?

прям все комплектации?

УГ онли пластик! Прям вспоминаешь додге калибер и авенгер. Прям одно лицо. Всегда нравился полноприводный магнум додге, но и там тоже печаль. Но за тот прайс, что они сейчас на рынке модели не имеют аналогов.

Срт не смотрел.

Изменено пользователем Molotok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда нравился полноприводный магнум додге, но и там тоже печаль. Но за тот прайс ю, что они сейчас на рынке они не имеют аналогов.

Интересно, что у многих машин с мотором 3,5 л. заявлено 249 л/с. Это занижение или как, т.е. при смене владельца всё встанет на свои места или останется приемлимо?

З.Ы. Очень уж мне универсал  300С нравится... :p Даже мысли иногда в его сторону шеволются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, что у многих машин с мотором 3,5 л. заявлено 249 л/с. Это занижение или как, т.е. при смене владельца всё встанет на свои места или останется приемлимо?

З.Ы. Очень уж мне универсал 300С нравится... :p Даже мысли иногда в его сторону шеволются.

249 л.с. Легально для машин поставлявшихся в РФ официально. Те у которых больше притянуты из ТРАМПЛЕНДА) Вагон просто красавец.

Поздравляю!

Взял то что хотел, и седан, и американец, и почти немец ;)

Благодарю! Симбиоз и вправду очень удачный на мой взгляд. Увидимся - пощупаешь)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а шо, предыдущее поколение 300с совсем УГ по салону?

прям все комплектации?

Как Dodge Caliber первый. Логан стайл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня в этом закутке рассказ о том как жрет 300й до замены масла по и после, а также немного салонной эротики)

15298291_m.jpg

Итак проехав первую тысячу км на 300м, я немного удивился расходу луца - 22 л по компу и 21.4 по чекам. Конечно все усугублялось обильными снегопадами в СПб и режиму дом-сад-магаз при этом с прогревами, а также не менянным 11 ткм маслом и наверняка забитым воздушным фильтром. Решил начать с масла, т.к. в наличии воздухана в городе не было. Покурив инет понял, что масло хитрое нужнО и, заглняув в ветку к педанту с большой буквы "Уважаю" - Николаевичу http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=83907 , решил: а почему бы и нет? Заменил масло на Amsoil, попутно заменив фильтр салона (отпотевал неравномерно и не мгновенно)

15298086_m.jpg

 

После этого внезапно расход упал до 18,5 л, ну а салон перестал запотевать вообще. Скоро прилетит воздухан и, поскольку для его замены не предполагается особых прыжков и ужимок, сразу же его установлю, пропылесосив короб. Думаю расход придет ближе к паспортному.

 

Теперь немного популяризации данного папелаца. Знаю на своем опыте, что поглядеть салон не просто в силу не массовости авто и зажима короной мозга существенной части владельцев, посему буду выкладывать максимально правдоподобные фото элементов салона, насколько я это смогу технически и по факту наличия времени и освещения.

Итак, как и проскакивало ранее - все блестящие вставки в салоне из металла, кроме вставок вокруг рычага АКПП и соседствующей с ним ниши под мобилу? или хз что.

15298092_m.jpg

15298087_m.jpg

15298088_m.jpg

 

Качество прилегания всего друг к другу и ровность обшивки - американская, но абсолютно не коробящая мой глаз.

15298091_m.jpg

15298089_m.jpg

 

Что до дерева - это дерево и вот с такими приколами (в целом все пропорционально расположено - просто объектив искажает):

15298090_m.jpg

 

В нишу рядом с рычагом АКПП не помещается 5 дюймовый мобильник. Для чего на самом деле эта ниша я пока не понял... Некогда было проводить копро-археологические исследования - НГ на носу. 

 

That's all folks!

 

Что интересного по функциями и особенности их реализации в следующих сериях)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по мне - наоборот, приборка очень попсовая. В предыдущем поколении выглядело более строго, более стильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Достойный выбор. И радует, что не как большинство тут, выбрал лексус, экус или прочую рисоересь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Достойный выбор. И радует, что не как большинство тут, выбрал лексус, экус или прочую рисоересь

Был период в жизни, когда хотелось ЖДМь и все 2,5 года я чувствовал: что-то идет не так. А когда сменял соарер на ГЧ и сев в него первый раз в качестве хозяина и услышал тилиньканье американского зумера открытого зажигания - сразу нахлынуло воспоминание о 100 ткм на 400й пТахе по городам да весям всея Руси. И тогда я прям понял - да! Все ок - это мое, я не прогадал. Поэтому снова и снова возвращаюсь к этим машинам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

срочно перешить дверные карты!

а вот приборная доска на фото выглядит очень круто

Живьем карты отторжения не вызывают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера имел честь заценить авто в живую. Что могу сказать - американцы довольно сильно продвинулись за последние 5 лет в качестве. Салон (материалы, проработка мелочей, подгонка деталей) в большей степени напоминает немецкий автопром (в хорошем смысле этого слова), чем американский.

 

Еще раз поздравляю Владимира с достойным приобретением :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю, за поздравления! В нишу ключ помещается, но она гораздо длиннее, а еще там кейлесс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ниша для старых моделей Нокиа, с которыми ходят "обнальщики":)) Точно по размеру подходит.

По поводу запаха в Порше - это их запатентованный запах (они его специально разрабатывали), который они юридически защищают от подделок.

Правда, не понятно, кому нужно его подделывать:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу запаха в Порше - это их запатентованный запах (они его специально разрабатывали), который они юридически защищают от подделок.

Правда, не понятно, кому нужно его подделывать :))

От оно что - илитарная вонь! Аромат полимерного цеха в вашем персонал лухури. Удивительно, но в шкодах такой вони нет. Я спросил почему - говорят материалы иные, гиппоалергенные. 

По поводу ниши под телефон - прикольно в рейстайле сделали. Не обращал внимания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас во всех машинах гиппоалергенные материалы, т. к. по единому стандарту ISO изготавливаются.

Иначе они, просто, не смогут пройти сертификацию на рынок.

Вероятно, за исключением китайских машин, которые европейцы к себе на рынок не пускают. И правильно делают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

По итогам замены масла и воздушного фильтра расход луца пришел в примерно расчетно-околопаспортные 14,8-15,2 литра на сотку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Итак, к данному моменту 300й попросил заменить тормоза (колодки вкруг / диски перед). Данные комплектующие с работой уложилось до 15 т₽ - передние тормозные диски 345мм омфг - хонка .

17327866_m.jpg

Наконец-то выдалась возможность протестить технику на трассе и дальняке. 300й кушает на трассе 7 литров 92 луца!!! Даже как-то не прилично - не тошнил нигде. На скорости шумка не теряется и управляемость как по рельсам. От езды совсем не устаёшь.

17327887_m.jpg

17327896_m.jpg

Впервые я посетил Финку и поглядел как живут люди в деревне, как люди. Мда... хуторная система это огонь. Респект Столыпину.

17327914_m.jpg

17327937_m.jpg

17327942_m.jpg

17328039_m.jpg

 

Также порадовало количество АА. Все не снимал. Но кое что увековечил:

17327957_m.jpg

17327967_m.jpg

17327970_m.jpg

17327980_m.jpg

17327984_m.jpg

 

Но вишенкой был трактор International Harvester:

17328014_m.jpg

17328028_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На скорости шумка не теряется и управляемость как по рельсам. 

 

 

И неудивительно. Чья платформа там исходная? Совсем не американская.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...