Перейти к содержанию

Замена переднего тормозного диска ЛТК 90г. Lincoln town car


Smoug Di

Recommended Posts

Надо было как Руссель пофоткать и сюда выложить 

Шоб меня потом в дурку забрали после фотографирования 900 страниц? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все тянется моментом 

Щас позову Мишку

 

То Gurman

Конструкция 90 и 91 разные абсолютно, не вводи человека в заблуждение

У него на цапфе три тонких гайки. И у меня - тоже. У него диск -отдельно от ступицы. И у меня -тоже. У него (в конце-то концов) - разболтовка 5 на 114,3. И у меня -тоже. Где какое заблуждение? У меня-то ЛТК выпуска самого начала 91-го года, может таки у нас там все одинаково?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня ступица отдельно от диска :) Я ж говорю переделано)

А, ну вот! Раз переделано, то может зря твой тезка Вадим (Нигга) на меня наезжает? (По поводу того, - что у нас там все по-разному, и что я ввожу тебя в заблуждение). Таки у нас наверное с твоим ЛТК - все одинаково?  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня ступица отдельно от диска :) Я ж говорю переделано)

А кулак поворотный родной?

Верхний рычаг штампованный или литой?

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему штампованный. Без ступицы выглядит всё это вот так:

 

e5487c22161ft.jpg
А вот ступица.
 
877cd31e6b98t.jpg
 
Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Получается рычаги и шары старого образца, а кулак нового. В реале они не совместимы. Старый шар в новый кулак ни как не встанет.

У 90 года передняя подвеска разная бывает, старого и нового образца.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да эта машина мену уже доканала во всех проекциях. Такое ощущение что на помойке собрали из того что было навесили шильды с годом и отправили в путь дорогу. Я вечерком всё гляну внимательно, фото сделаю, ибо даже не хватило ума глянуть на рычаги. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё верно, ступицы да, поэтому и интересовался как их затянуть, а тут уже и про рычаги зашло) Да и в целом в машине сумбур, сзади дисковые тормоза, есть SRS пассажира, по мосту незнаю, а на панели висят наклейки 89 г.в. так что там вообще ногу сломать можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скачайте алдату, там должно быть 

Ну или в техничке спроси

У меня не было лично проблем со ступицами пока :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё верно, ступицы да, поэтому и интересовался как их затянуть, а тут уже и про рычаги зашло) Да и в целом в машине сумбур, сзади дисковые тормоза, есть SRS пассажира, по мосту незнаю, а на панели висят наклейки 89 г.в. так что там вообще ногу сломать можно.

У 90го задние дисковые тормоза были в редких случаях. Обычно у последних машин. Ещё блокировка была в мосту, тоже редкость. Хотя мост могли колхозный поздний вкатить. Посмотри как тормозные трубки к нему подходят и тросы ручника. Похоже ли на колхоз?

Водительской подушки пассажира на экзекутивах не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У 90го задние дисковые тормоза были в редких случаях. Обычно у последних машин. Ещё блокировка была в мосту, тоже редкость. Хотя мост могли колхозный поздний вкатить. Посмотри как тормозные трубки к нему подходят и тросы ручника. Похоже ли на колхоз?

Водительской подушки пассажира на экзекутивах не было.

У меня машина ноябрь 1989, т.е ранняя. Трубки идут как по заводу, т.е и крепления есть и у рамы крепятся. Ну и ручник тоже не выглядит колхозным. Комплектация сигнатур. Крышку не скидывал с моста, но думаю что он обычный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У 90го задние дисковые тормоза были в редких случаях. Обычно у последних машин. Ещё блокировка была в мосту, тоже редкость. Хотя мост могли колхозный поздний вкатить. Посмотри как тормозные трубки к нему подходят и тросы ручника. Похоже ли на колхоз?

Водительской подушки пассажира на экзекутивах не было.

В 90г не было? У меня есть 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Три гайки потому что разломами одну,они идут три тонких в одной железной обойме,для чего это сделано хрен знает,заказывал на exist,почему не поставили одну толстую загадка,фото гайки есть на канада-моторс в разделе гайка крепления ступицы dorman 615-098 и фордовская такаеже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...