Перейти к содержанию

Помогите спасти проект броневика с гибридной схемой


Recommended Posts

Аааааа, дайте денег, вам что жалко?! Почему их обязательно надо выпрашивать? Дали и все! А вам еще чертежи какие то, расчеты. Жадины!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 186
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тебя уже на Сахалин перенесло? Силён ))

это чутка западнее, под Дебальцево
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас попрошайничество под какую-либо тему модным словом "Краудфандинг" называется. :)

В Южном Парке была отличная серия, где они обыграли это "Go Fund Yourself" :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автобус для постройки прототипа модели - форд е серия 350. 

 

Вот в этом ваша ошибка. 

Надо было делать на базе ПАЗика - было бы угарнее, и финансирование нашлось бы, я уверен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Island Bear - а был ли мальчик проэкт сам автобус? :5: Вопрос про vin он ожидаемо "не заметил" :11:

Вот здесь алекс денег еще не клянчил. И бус барыжил. С одним фото.

И щас тоже барыжит. На автору.

Изменено пользователем ma-tagi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот здесь алекс денег еще не клянчил. И бус барыжил. С одним фото.

И щас тоже барыжит. На автору.

Ты Чо умный, штоле?

Денег дай, а с остальным они сами разберутся :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да как то уже фридом не торт!

На usavans иже третий десяток страниц пошел!

Изменено пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да как то уже фридом не торт!

На usavans иже третий десяток страниц пошел!

фридом как раз торт, нехрен тратить время и силы на разных ....  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работа турбокомпрессора на автомобиле Мерседес объемом двигателя 5л, в основу компрессора взята разработка Российских инженеров.

Компрессор дует с запасом повышающий коэффициент рассчитывался с учетом высоких оборотов автомобиля, надували до 0,5 запас по производительности оставался 

https://yadi.sk/i/aI5Y0EEBxxJFh

На автобус необходимо два компрессора при этом максимальный крутящий момент на биг блоке  на нижних оборотах, поэтому расчеты компрессора подходят для того что бы его установили в качестве наддува для увеличения мощности двигателя, дуть планируем на первом этапе не больше 0,5 если двигатель выдержит большее давление будем плавно увеличивать. Необходимо снять с двигателя 7,5л 255л.с мощность за счет компрессора не менее 350-400л.с Если удастся надуть больше без разрушения будем дуть. Задача максимально дешевое увеличение мощности без капитальных затрат

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Два компрессора с кронштейнами и контролером с установкой до 150000р можно уложиться, а при небольшой серии еще дешевле. При этом если удастся получить мощность и крут. момент. Это будет круто)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже на мой дилетантский взгляд тема - чисто стёб. Автор не представляет ни обьемов работ, ни цен, ни специфики компоновки e-серии. 

Броневики Е-серии дешево продают, вот решили дворовые ребята сделать корч. 

Инфы в инете именно по 7,5 фордомотору полно. http://www.powerblocktv.com/episode/HP2009-04/budget-460-big-block#build-ford-460-big-block-episodes

Книжки есть и кино. Цены и работы известны. Но помимо сферических "коней" в вакууме - есть вполне реальные вещи, о которых надо думать раньше, чем "дуть на первом этапе"

Тормоза-то какие у "проекта"? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже на мой дилетантский взгляд тема - чисто стёб. Автор не представляет ни обьемов работ, ни цен, ни специфики компоновки e-серии. 

Броневики Е-серии дешево продают, вот решили дворовые ребята сделать корч. 

Инфы в инете именно по 7,5 фордомотору полно. http://www.powerblocktv.com/episode/HP2009-04/budget-460-big-block#build-ford-460-big-block-episodes

Книжки есть и кино. Цены и работы известны. Но помимо сферических "коней" в вакууме - есть вполне реальные вещи, о которых надо думать раньше, чем "дуть на первом этапе"

Тормоза-то какие у "проекта"? 

Форд это база для исследований на предмет форсирования бигблока. Для чего его форсируем компрессором, для того что бы определить максимальную нагрузку на двигатель и расход, который должен быть внушительный. Задача гибридной схемой компенсировать расход и придать экономичность. Поэтому и взяты условия большой вес машины и большой расход. Что же касается стоимости, два компрессора уже примеряли, конечно придется немного попилить и поварить, подкапотного пространства  очень мало вернее его там просто нет, но есть вещи которые можно перемещать. Что же касается гибридной схемы, здесь вопросов появится в процессе работы очень много, так как по данной схеме с автобусом нет материалов нигде и нет опыта применения. То есть придется пробивать самим путь как пионерам , используя достаточно весомый опыт применения схемы и конструирования редукторов в области опк.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и стеб некоторых индивидов неуместен, в виду полного отсутствия у них знаний по тематике гибрида, да и по форсированию тоже. Многие перелопатили кучу автобусов, как слесари но никакой инженерной работы не проводили, максимум ставили кит наборы. Например по тематике форсирования бигблока именно с приростом мощности в два раза тут по всей видимости нет реальных примеров, кроме оголтелого свиста и попыток показать свои знания в разборе двигателя и кручении  гаек

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Два компрессора с кронштейнами и контролером с установкой до 150000р можно уложиться, а при небольшой серии еще дешевле. При этом если удастся получить мощность и крут. момент. Это будет круто)))

а если не удастся то и фиг с ним, не очень то и хотелось   :9:  :9:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...