ammiak Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Аааааа, дайте денег, вам что жалко?! Почему их обязательно надо выпрашивать? Дали и все! А вам еще чертежи какие то, расчеты. Жадины! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Газель им в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Тебя уже на Сахалин перенесло? Силён ))это чутка западнее, под Дебальцево Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Сейчас попрошайничество под какую-либо тему модным словом "Краудфандинг" называется. В Южном Парке была отличная серия, где они обыграли это "Go Fund Yourself" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 http://www.nikolaypere.com/ Вот оне Бонни и слайд. Кучу бабла за три года распилил и выхлоп 500рэ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Автобус для постройки прототипа модели - форд е серия 350. Вот в этом ваша ошибка. Надо было делать на базе ПАЗика - было бы угарнее, и финансирование нашлось бы, я уверен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 Поддержка отечественного производителя. Ну и импортозамещение. Щас модно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 Как истинные русичи, надо было брать Mercedez-wagen brone-pull-man Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) 2 Island Bear - а был ли мальчик проэкт сам автобус? Вопрос про vin он ожидаемо "не заметил" Вот здесь алекс денег еще не клянчил. И бус барыжил. С одним фото. И щас тоже барыжит. На автору. Изменено 30 октября, 2016 пользователем ma-tagi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 О-О-О тут оказывается по всем форумам мальчик пошел разводить народ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 Вот здесь алекс денег еще не клянчил. И бус барыжил. С одним фото. И щас тоже барыжит. На автору. Ты Чо умный, штоле?Денег дай, а с остальным они сами разберутся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
btrmix Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 ТС, а чо номер карты не напесал?? пару мультов под подушкой лежат, жгут уши хочу заинвестировацца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Да как то уже фридом не торт! На usavans иже третий десяток страниц пошел! Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Да как то уже фридом не торт! На usavans иже третий десяток страниц пошел! фридом как раз торт, нехрен тратить время и силы на разных .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 ну а как же постебаться?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexvan Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Работа турбокомпрессора на автомобиле Мерседес объемом двигателя 5л, в основу компрессора взята разработка Российских инженеров. Компрессор дует с запасом повышающий коэффициент рассчитывался с учетом высоких оборотов автомобиля, надували до 0,5 запас по производительности оставался https://yadi.sk/i/aI5Y0EEBxxJFh На автобус необходимо два компрессора при этом максимальный крутящий момент на биг блоке на нижних оборотах, поэтому расчеты компрессора подходят для того что бы его установили в качестве наддува для увеличения мощности двигателя, дуть планируем на первом этапе не больше 0,5 если двигатель выдержит большее давление будем плавно увеличивать. Необходимо снять с двигателя 7,5л 255л.с мощность за счет компрессора не менее 350-400л.с Если удастся надуть больше без разрушения будем дуть. Задача максимально дешевое увеличение мощности без капитальных затрат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Наивный! Без капитальных затрат? Смешно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexvan Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Два компрессора с кронштейнами и контролером с установкой до 150000р можно уложиться, а при небольшой серии еще дешевле. При этом если удастся получить мощность и крут. момент. Это будет круто))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 ну а как же постебаться?!Грешно же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Даже на мой дилетантский взгляд тема - чисто стёб. Автор не представляет ни обьемов работ, ни цен, ни специфики компоновки e-серии. Броневики Е-серии дешево продают, вот решили дворовые ребята сделать корч. Инфы в инете именно по 7,5 фордомотору полно. http://www.powerblocktv.com/episode/HP2009-04/budget-460-big-block#build-ford-460-big-block-episodes Книжки есть и кино. Цены и работы известны. Но помимо сферических "коней" в вакууме - есть вполне реальные вещи, о которых надо думать раньше, чем "дуть на первом этапе" Тормоза-то какие у "проекта"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Тормоза-то какие у "проекта"? Владелец и исполнитель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexvan Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Даже на мой дилетантский взгляд тема - чисто стёб. Автор не представляет ни обьемов работ, ни цен, ни специфики компоновки e-серии. Броневики Е-серии дешево продают, вот решили дворовые ребята сделать корч. Инфы в инете именно по 7,5 фордомотору полно. http://www.powerblocktv.com/episode/HP2009-04/budget-460-big-block#build-ford-460-big-block-episodes Книжки есть и кино. Цены и работы известны. Но помимо сферических "коней" в вакууме - есть вполне реальные вещи, о которых надо думать раньше, чем "дуть на первом этапе" Тормоза-то какие у "проекта"? Форд это база для исследований на предмет форсирования бигблока. Для чего его форсируем компрессором, для того что бы определить максимальную нагрузку на двигатель и расход, который должен быть внушительный. Задача гибридной схемой компенсировать расход и придать экономичность. Поэтому и взяты условия большой вес машины и большой расход. Что же касается стоимости, два компрессора уже примеряли, конечно придется немного попилить и поварить, подкапотного пространства очень мало вернее его там просто нет, но есть вещи которые можно перемещать. Что же касается гибридной схемы, здесь вопросов появится в процессе работы очень много, так как по данной схеме с автобусом нет материалов нигде и нет опыта применения. То есть придется пробивать самим путь как пионерам , используя достаточно весомый опыт применения схемы и конструирования редукторов в области опк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexvan Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Да и стеб некоторых индивидов неуместен, в виду полного отсутствия у них знаний по тематике гибрида, да и по форсированию тоже. Многие перелопатили кучу автобусов, как слесари но никакой инженерной работы не проводили, максимум ставили кит наборы. Например по тематике форсирования бигблока именно с приростом мощности в два раза тут по всей видимости нет реальных примеров, кроме оголтелого свиста и попыток показать свои знания в разборе двигателя и кручении гаек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Два компрессора с кронштейнами и контролером с установкой до 150000р можно уложиться, а при небольшой серии еще дешевле. При этом если удастся получить мощность и крут. момент. Это будет круто))) а если не удастся то и фиг с ним, не очень то и хотелось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.