Геныч Юрич Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Все три с машин 2005 года, все прехали ко мне своим ходом. Комплектация разная, с навеской и без. 1. Пробег 167 тыс. км. без навески, без впуска. Блок с потрохами и поддоном, ГБЦ и выпускными коллекторами. Цена - 60 тыс. 2. Пробег 226 тыс. км. в комплекте: впуск, выпускные коллектора, проводка, маховик, ЭБУ, катушки зажигания, датчики. Цена - 70 тыс. 3. Пробег 256 тыс. км. полный комплект, 100%. ничего не снято, еще стоит на машине. Есть видео работы. цена - 90 тыс. На все двигатели гарантия - две недели. Установить - завести, прокатиться должно хватить. Находятся в Санкт-Петербурге, отправка куда угодно ТК. Связь: 8-9О5-226-11-17 Геннадий фотки сделаю чуть позже, в гараже завал пока... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Геныч Юрич Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 28 октября, 2016 Share Опубликовано 28 октября, 2016 на фото позиция №3? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Геныч Юрич Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2016 нет, на фото позиция № 2, только помпа и насос ГУР уже сняты. позиция № 3 еще на машине стоит, там полный комплект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Геныч Юрич Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2016 Позиция № 1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Геныч Юрич Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2016 позиция № 3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gazilla69 Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) можно видео работы 3 позиции на ящик doloto8888@mail.ru Изменено 30 октября, 2016 пользователем gazilla69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Геныч Юрич Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2016 да, без проблем. сейчас попробую или файлом скинуть или через ю-туб. тут народ пытается начать раздербан навески с 3-й позиции. Может Вам мотор забронировать пока? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Геныч Юрич Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Лот № 1 продан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Геныч Юрич Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Лот №3 забронирован Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Геныч Юрич Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2016 лот № 3 (двигатель в полном обвесе) - продан. остался № 2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Геныч Юрич Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2017 В продаже появился еще один движок 5,3 с тахи 2006 г. Комплектность 90% отсутствуют: компрессор кондея, ГУР и генератор. В комплекте проводка, ЭБУ, впуск и выпуск. Пробег около 189 тыс., гарантия месяц поставить, проверить Цена: 80 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Геныч Юрич Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2017 еще одна таха в разбор приехала. Может кому чего нннада? на ходу, можно проверить работоспособность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Геныч Юрич Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2017 в наличии: 1. двигатель 5,3 (без навески, 2006 г.) - 65 тыс. 2. двигатель 5,3 (полный комплект кроме компрессора кондея, 2004 г.) - 75 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 21 августа, 2017 Share Опубликовано 21 августа, 2017 Вот это цены на LS Вах-вах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 21 августа, 2017 Share Опубликовано 21 августа, 2017 Вот это цены на LS Вах-вах не вольно задумаешься, а может и не нужен 302 с эксплорера )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 21 августа, 2017 Share Опубликовано 21 августа, 2017 Это не лс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Геныч Юрич Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2017 секрет такой цены прост. У меня нет ангаров, складов где хранить снятые агрегаты. Разбираю в гараже возле своего дома, частный сектор. Домашние и так бухтят что кузовня по огороду разложена ))) Поэтому задача ПРОДАТЬ а не ПРОДАВАТЬ. ))) Быстрее освобожу гараж - быстрее возьму новую таху в разбор, поэтому смысла ломить деньги не вижу. Ну и по поводу гарантии. На двигатели даю гарантию, на большинстве машин сам приезжаю в гараж, так что это не "кот в мешке". Пробег того мотора что с навеской на фото ниже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 21 августа, 2017 Share Опубликовано 21 августа, 2017 Это не лс А что это тогда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 августа, 2017 Share Опубликовано 21 августа, 2017 Это LM, с чугунным блоком, но ноги все равно оттуда же растут. Америкосы точат его до 5,7 и называют "айрон ЛС". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 21 августа, 2017 Share Опубликовано 21 августа, 2017 Смысл архитектуры LS моторов не в том из чего сделан блок а в его конструкции и в головках (основные преимущества над классическими смол-блоками)... есть ещё нюансы. Но все lm, LQ и тд, даже 4.8 это вполне себе LS моторы. Но для мажоров существуют только LS1/2/3 LSA LS7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 21 августа, 2017 Share Опубликовано 21 августа, 2017 Америкосы его так и называют LS. Хотя фактически он называется иначе. Это как джип или ксерокс стало словом нарицательным. Но сути это все не меняет. Мотор отличный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 Смысл архитектуры LS моторов не в том из чего сделан блок а в его конструкции и в головках (основные преимущества над классическими смол-блоками)... есть ещё нюансы. Но все lm, LQ и тд, даже 4.8 это вполне себе LS моторы. Но для мажоров существуют только LS1/2/3 LSA LS7 С мажором ты меня видимо с каким-то перепутал. Я почему-то всегда думал что лс это аллюминиевый 6.2 (где-ж моя мажористость-то, АУУУ)). С тем-же успехом можно говорить что все смаллблоки GM после 95 года - LS. а предложение годное, не спорю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 Лс это 350 алюминиевый мотор без трамблера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 О как. Надо "мажорную ложу" организовывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.