zzzz9999 Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 Мне кажется, что к осени тебе и кузов на стапеле растягивать придёцца уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Мне кажется, что к осени тебе и кузов на стапеле растягивать придёцца уже. Почему? Кузов в порядке, без дыр. В багажнике с внутренней стороны арок есть поверхностная ржавчина, устранят. Изменено 20 июля, 2017 пользователем NYPD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 Меня уже интересует такой вопрос: покупая этот автомобиль, вы планировали на нем ездить, или же цель покупки состояла в столь изощренном издевательстве над поциками из сервисов и в проверке пределов своего терпения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 Меня уже интересует такой вопрос: покупая этот автомобиль, вы планировали на нем ездить, или же цель покупки состояла в столь изощренном издевательстве над поциками из сервисов и в проверке пределов своего терпения? проверка терпения -это тарас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 проверка терпения -это тарас Уточним - ТВОЙ Тарас. Обобщим - ФОРД (опять таки твой) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 Уточним - ТВОЙ Тарас. Обобщим - ФОРД (опять таки твой) вот нинада. у меня их было два и неудачным оказался только второй экземпляр.. и еще можно вспомнить местного владельца... пачки трехлитровых, тоже наобнимался он с ними достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2017 Меня уже интересует такой вопрос: покупая этот автомобиль, вы планировали на нем ездить, или же цель покупки состояла в столь изощренном издевательстве над поциками из сервисов и в проверке пределов своего терпения? Ну, такой цели не стояло, конечно, однако я понимал, что автомобиль не в идеале. Впрочем, в наших краях выбирать особо не из чего, американоводы не спешат продавать те немногие авто, которые здесь есть. По крайней мере, по имевшимся у меня на тот момент средствам. Как я упоминал ранее, моей ошибкой было доверять машину криворуким людям из принципа финансовой и территориальной доступности. Однако нужно отметить, что до нынешней ситуации глобальных проблем с машиной не было. Из мешающих ездить проблем были только тормоза, но это опять же в первую очередь вопрос криворукости обслуживавших машину людей. проверка терпения -это тарас А Континентал это таки не Тарас? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 Ладно, извините - надо же хоть чуток постебаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2017 No worries Конечно, от того, что авто вроде есть, но не могу им пользоваться, иногда бомбит, но уже надо доделать уже машину до конца и наслаждаться... Как только купил Линкольн (или еще до того), прочитал на одной из веток форума мысль, что в старого американца 3 года вкладываешься, ремонтируешь его, и потом наслаждаешься. Вот как раз 3 уже три года прошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 21 июля, 2017 Share Опубликовано 21 июля, 2017 Главное за первые три года не перегореть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 23 июля, 2017 Share Опубликовано 23 июля, 2017 No worries Конечно, от того, что авто вроде есть, но не могу им пользоваться, иногда бомбит, но уже надо доделать уже машину до конца и наслаждаться... Как только купил Линкольн (или еще до того), прочитал на одной из веток форума мысль, что в старого американца 3 года вкладываешься, ремонтируешь его, и потом наслаждаешься. Вот как раз 3 уже три года прошло. херня все это. никогда от этой повозки не будет наслаждения. всегда будет очково ехать на большие расстояния. эти машины надо полностью методично перебирать все узлы до нового состояния. особенно акпп и систему зажигания лучше остановится сейчас и слить, чем еще пару лет провозится и затратить кучу бабла и времени. С ними в Москве уже никто не хочет возится и брать в ремонт это старое гумно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 июля, 2017 Share Опубликовано 23 июля, 2017 Саш, не слушай Вано, он скептик по жизни, все-то ему хреново, да все печально.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2017 херня все это. никогда от этой повозки не будет наслаждения. всегда будет очково ехать на большие расстояния. эти машины надо полностью методично перебирать все узлы до нового состояния. особенно акпп и систему зажигания лучше остановится сейчас и слить, чем еще пару лет провозится и затратить кучу бабла и времени. С ними в Москве уже никто не хочет возится и брать в ремонт это старое гумно. Тем не менее я ее увез из Владивостока еще до того, как что-то с ней делал. Саш, не слушай Вано, он скептик по жизни, все-то ему хреново, да все печально.. Так называемые свежие машины, за исключением премиум-класса, за который отваливаются восьмизначные суммы, как правило страдают жесткой подвеской и дешевой отделкой. У меня выбора нет Привык я к просторному салону и мягким креслам... Кстати о подвеске - я все-таки смогу приделать стойки от Continental 95 года и новее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 23 июля, 2017 Share Опубликовано 23 июля, 2017 С ними в Москве уже никто не хочет возится и брать в ремонт это старое гумно. "Никто" - это Великий Женя Печатник? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 июля, 2017 Share Опубликовано 23 июля, 2017 я все-таки смогу приделать стойки от Continental 95 года и новее? Рекомендую обычные бу от таураса. 7 лет без проблем, никакого дискомфорта. Не жалею, вожу цемент, езжу по дачам итд. , где японские "джипы" ачкуют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 23 июля, 2017 Share Опубликовано 23 июля, 2017 "Никто" - это Великий Женя Печатник? да, но только он может динамить 2-3-4 недели взять только в ремонт! я потом нашел на хлебзаводском частника. вот он чудесно все чинил. но и то сам плюется от этих тарасов и проклинает их )) 20 лет их крутит, а ездит.... НА ТОЙОТЕ Рекомендую обычные бу от таураса. 7 лет без проблем, никакого дискомфорта. Не жалею, вожу цемент, езжу по дачам итд. , где японские "джипы" ачкуют блин, б/у стойки... новые то лотерея большая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2017 Рекомендую обычные бу от таураса. 7 лет без проблем, никакого дискомфорта. Не жалею, вожу цемент, езжу по дачам итд. , где японские "джипы" ачкуют Понятно, что никакого дискомфорта. Но все-таки пневмо комфортнее, не так ли? Понятно, что если возить цемент и ездить по дачам, пружинные стойки - более надежный вариант. Я езжу по городу/трассе, багажник не загружаю (разве что пару раз придется загрузить предыдущими "механиками"), и хочется ездить с максимальным комфортом. Да и вообще хочется оценить разницу в плавности хода. Так что до попробую добить вопрос с восстановлением пневмо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 24 июля, 2017 Share Опубликовано 24 июля, 2017 Понятно, что никакого дискомфорта. Но все-таки пневмо комфортнее, не так ли? Понятно, что если возить цемент и ездить по дачам, пружинные стойки - более надежный вариант. Я езжу по городу/трассе, багажник не загружаю (разве что пару раз придется загрузить предыдущими "механиками"), и хочется ездить с максимальным комфортом. Да и вообще хочется оценить разницу в плавности хода. Так что до попробую добить вопрос с восстановлением пневмо. От более нового контика зад точно не подойдет, там подушки отдельно от амортов. Перед скорее всего тоже. Я насколько помню там стойка не в кулак вставляется своим концом, а прикручивается болтом через два "уха" на самой стойке. Короче забудь, ищи родные пневмостойки. Лучше через наших барыг местных, на ебей они реже динозавров встречаются. На рокавте тоже думаю нету давно, а может и не было никогда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) От более нового контика зад точно не подойдет, там подушки отдельно от амортов. Перед скорее всего тоже. Я насколько помню там стойка не в кулак вставляется своим концом, а прикручивается болтом через два "уха" на самой стойке. Короче забудь, ищи родные пневмостойки. Лучше через наших барыг местных, на ебей они реже динозавров встречаются. На рокавте тоже думаю нету давно, а может и не было никогда. На Ebay и Rockauto они не продаются комплектами. Только конверсии в пружины... Здесь б/у, наверное, встретишь еще реже, чем на ebay, а местные барыги что, из США привезут? Вообще, в городе есть спец по пневмоподвеске, он говорит, что может поставить на стандартные стойки отдельную подушку наподобие таких, которые используются для тюнинга. Конечно, это влетит в копеечку, но зато будет подвеска с заменяемыми подушками, то есть уйдет главная проблема пневмоподвески на таких машинах, как у меня. Изменено 24 июля, 2017 пользователем NYPD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 24 июля, 2017 Share Опубликовано 24 июля, 2017 На Ebay и Rockauto они не продаются комплектами. Только конверсии в пружины... Здесь б/у, наверное, встретишь еще реже, чем на ebay, а местные барыги что, из США привезут? Вообще, в городе есть спец по пневмоподвеске, он говорит, что может поставить на стандартные стойки отдельную подушку наподобие таких, которые используются для тюнинга. Конечно, это влетит в копеечку, но зато будет подвеска с заменяемыми подушками, то есть уйдет главная проблема пневмоподвески на таких машинах, как у меня. главная проблема пневмоподвески контика это вовсе не подушки. Подушки ща ремонтируют и реставрируют много где. Главная проблема - внутренние переключаемые демпферы. и кончаются они иногда раньше, чем подушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) главная проблема пневмоподвески контика это вовсе не подушки. Подушки ща ремонтируют и реставрируют много где. Главная проблема - внутренние переключаемые демпферы. и кончаются они иногда раньше, чем подушки. А к чему приводит их повреждение? И мне тут поведали, что в Москве есть спецы, которые могут восстанавливать такие неразборные стойки путем переборки. Есть информация о том, насколько это реальный вариант? Изменено 24 июля, 2017 пользователем NYPD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 24 июля, 2017 Share Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) А к чему приводит их повреждение? И мне тут поведали, что в Москве есть спецы, которые могут восстанавливать такие неразборные стойки путем переборки. Есть информация о том, насколько это реальный вариант? Приводит к тому, что машина раскачивается. Плюс их нормально не продиагностируешь, нужен дилерский сканер (на приборку ошибки не выдает, типа несущественно). Я например так и не почувствовал, когда они переключаются и переключались ли у меня вообще. По идее на высокой скорости жестче должны становиться. Если в Москве перебирают, это круто очень, но я не в курсе. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 28 июля, 2017 Share Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) !!! Изменено 28 июля, 2017 пользователем alex005 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2017 Итак, заменен датчик массового расхода воздуха, машина стала заводиться без проблем, мотор стал работать ровнее, не глохнет при запуске, также прочистили форсунки. При тесте форсунок выяснилось, что их производительность на данный момент - порядка 40 г/мин, что, по словам механиков, меньше, чем производительность среднестатистической форсунки. Так и должно быть, или производительность все же должна быть больше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 При каком давлении измеряли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.