Перейти к содержанию

Не заводится Lincoln Continental


Recommended Posts

  • Replies 440
  • Created
  • Последний ответ

Мне кажется, что к осени тебе и кузов на стапеле растягивать придёцца уже.

Почему? Кузов в порядке, без дыр. В багажнике с внутренней стороны арок есть поверхностная ржавчина, устранят.

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня уже интересует такой вопрос: покупая этот автомобиль, вы планировали на нем ездить, или же цель покупки состояла в столь изощренном издевательстве над поциками из сервисов и в проверке пределов своего терпения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня уже интересует такой вопрос: покупая этот автомобиль, вы планировали на нем ездить, или же цель покупки состояла в столь изощренном издевательстве над поциками из сервисов и в проверке пределов своего терпения?

проверка терпения -это тарас

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уточним - ТВОЙ Тарас.

Обобщим - ФОРД (опять таки твой) :)

вот нинада. у меня их было два и неудачным оказался только второй экземпляр..

и еще можно вспомнить местного владельца... пачки трехлитровых, тоже наобнимался он с ними достаточно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня уже интересует такой вопрос: покупая этот автомобиль, вы планировали на нем ездить, или же цель покупки состояла в столь изощренном издевательстве над поциками из сервисов и в проверке пределов своего терпения?

Ну, такой цели не стояло, конечно, однако я понимал, что автомобиль не в идеале. Впрочем, в наших краях выбирать особо не из чего, американоводы не спешат продавать те немногие авто, которые здесь есть. По крайней мере, по имевшимся у меня на тот момент средствам. Как я упоминал ранее, моей ошибкой было доверять машину криворуким людям из принципа финансовой и территориальной доступности. Однако нужно отметить, что до нынешней ситуации глобальных проблем с машиной не было. Из мешающих ездить проблем были только тормоза, но это опять же в первую очередь вопрос криворукости обслуживавших машину людей.

 

проверка терпения -это тарас

А Континентал это таки не Тарас?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

No worries  :D

Конечно, от того, что авто вроде есть, но не могу им пользоваться, иногда бомбит, но уже надо доделать уже машину до конца и наслаждаться... Как только купил Линкольн (или еще до того), прочитал на одной из веток форума мысль, что в старого американца 3 года вкладываешься, ремонтируешь его, и потом наслаждаешься. Вот как раз 3 уже три года прошло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

No worries  :D

Конечно, от того, что авто вроде есть, но не могу им пользоваться, иногда бомбит, но уже надо доделать уже машину до конца и наслаждаться... Как только купил Линкольн (или еще до того), прочитал на одной из веток форума мысль, что в старого американца 3 года вкладываешься, ремонтируешь его, и потом наслаждаешься. Вот как раз 3 уже три года прошло.

херня все это. никогда от этой повозки не будет наслаждения. всегда будет очково ехать на большие расстояния.

эти машины надо полностью методично перебирать все узлы до нового состояния. особенно акпп и систему зажигания

лучше остановится сейчас и слить, чем еще пару лет провозится и затратить кучу бабла и времени.

С ними в Москве уже никто не хочет возится и брать в ремонт это старое гумно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

херня все это. никогда от этой повозки не будет наслаждения. всегда будет очково ехать на большие расстояния.

эти машины надо полностью методично перебирать все узлы до нового состояния. особенно акпп и систему зажигания

лучше остановится сейчас и слить, чем еще пару лет провозится и затратить кучу бабла и времени.

С ними в Москве уже никто не хочет возится и брать в ремонт это старое гумно.

Тем не менее я ее увез из Владивостока еще до того, как что-то с ней делал.

 

Саш, не слушай Вано, он скептик по жизни, все-то ему хреново, да все печально..

Так называемые свежие машины, за исключением премиум-класса, за который отваливаются восьмизначные суммы, как правило страдают жесткой подвеской и дешевой отделкой. У меня выбора нет  :)  Привык я к просторному салону и мягким креслам...

Кстати о подвеске - я все-таки смогу приделать стойки от Continental 95 года и новее?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С ними в Москве уже никто не хочет возится и брать в ремонт это старое гумно.

"Никто" - это Великий Женя Печатник?:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 я все-таки смогу приделать стойки от Continental 95 года и новее?

Рекомендую обычные бу от таураса.

 7 лет без проблем, никакого дискомфорта.

 Не жалею, вожу цемент, езжу по дачам итд. , где японские "джипы" ачкуют

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Никто" - это Великий Женя Печатник? :)

да, но только он может динамить 2-3-4 недели взять только в ремонт!

я потом нашел на хлебзаводском частника. вот он чудесно все чинил. но и то сам плюется от этих тарасов и проклинает их ))

20 лет их крутит, а ездит.... НА ТОЙОТЕ

 

Рекомендую обычные бу от таураса.

 7 лет без проблем, никакого дискомфорта.

 Не жалею, вожу цемент, езжу по дачам итд. , где японские "джипы" ачкуют

блин, б/у стойки... новые то лотерея большая...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую обычные бу от таураса.

 7 лет без проблем, никакого дискомфорта.

 Не жалею, вожу цемент, езжу по дачам итд. , где японские "джипы" ачкуют

Понятно, что никакого дискомфорта. Но все-таки пневмо комфортнее, не так ли? Понятно, что если возить цемент и ездить по дачам, пружинные стойки - более надежный вариант. Я езжу по городу/трассе, багажник не загружаю (разве что пару раз придется загрузить предыдущими "механиками"), и хочется ездить с максимальным комфортом. Да и вообще хочется оценить разницу в плавности хода. Так что до попробую добить вопрос с восстановлением пневмо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно, что никакого дискомфорта. Но все-таки пневмо комфортнее, не так ли? Понятно, что если возить цемент и ездить по дачам, пружинные стойки - более надежный вариант. Я езжу по городу/трассе, багажник не загружаю (разве что пару раз придется загрузить предыдущими "механиками"), и хочется ездить с максимальным комфортом. Да и вообще хочется оценить разницу в плавности хода. Так что до попробую добить вопрос с восстановлением пневмо. 

От более нового контика зад точно не подойдет, там подушки отдельно от амортов.

Перед скорее всего тоже. Я насколько помню там стойка не в кулак вставляется своим концом, а прикручивается болтом через два "уха" на самой стойке.

Короче забудь, ищи родные пневмостойки.

Лучше через наших барыг местных, на ебей они реже динозавров встречаются. На рокавте тоже думаю нету давно, а может и не было никогда.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От более нового контика зад точно не подойдет, там подушки отдельно от амортов.

Перед скорее всего тоже. Я насколько помню там стойка не в кулак вставляется своим концом, а прикручивается болтом через два "уха" на самой стойке.

Короче забудь, ищи родные пневмостойки.

Лучше через наших барыг местных, на ебей они реже динозавров встречаются. На рокавте тоже думаю нету давно, а может и не было никогда.

На Ebay и Rockauto они не продаются комплектами. Только конверсии в пружины... 

Здесь б/у, наверное, встретишь еще реже, чем на ebay, а местные барыги что, из США привезут?

Вообще, в городе есть спец по пневмоподвеске, он говорит, что может поставить на стандартные стойки отдельную подушку наподобие таких, которые используются для тюнинга. Конечно, это влетит в копеечку, но зато будет подвеска с заменяемыми подушками, то есть уйдет главная проблема пневмоподвески на таких машинах, как у меня.

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Ebay и Rockauto они не продаются комплектами. Только конверсии в пружины... 

Здесь б/у, наверное, встретишь еще реже, чем на ebay, а местные барыги что, из США привезут?

Вообще, в городе есть спец по пневмоподвеске, он говорит, что может поставить на стандартные стойки отдельную подушку наподобие таких, которые используются для тюнинга. Конечно, это влетит в копеечку, но зато будет подвеска с заменяемыми подушками, то есть уйдет главная проблема пневмоподвески на таких машинах, как у меня.

главная проблема пневмоподвески контика это вовсе не подушки. Подушки ща ремонтируют и реставрируют много где.

Главная проблема - внутренние переключаемые демпферы.

и кончаются они иногда раньше, чем подушки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

главная проблема пневмоподвески контика это вовсе не подушки. Подушки ща ремонтируют и реставрируют много где.

Главная проблема - внутренние переключаемые демпферы.

и кончаются они иногда раньше, чем подушки.

А к чему приводит их повреждение?

И мне тут поведали, что в Москве есть спецы, которые могут восстанавливать такие неразборные стойки путем переборки. Есть информация о том, насколько это реальный вариант?

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А к чему приводит их повреждение?

И мне тут поведали, что в Москве есть спецы, которые могут восстанавливать такие неразборные стойки путем переборки. Есть информация о том, насколько это реальный вариант?

Приводит к тому, что машина раскачивается. Плюс их нормально не продиагностируешь, нужен дилерский сканер (на приборку ошибки не выдает, типа несущественно). Я например так и не почувствовал, когда они переключаются и переключались ли у меня вообще. По идее на высокой скорости жестче должны становиться.

 

 

Если в Москве перебирают, это круто очень, но я не в курсе.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Итак, заменен датчик массового расхода воздуха, машина стала заводиться без проблем, мотор стал работать ровнее, не глохнет при запуске, также прочистили форсунки. При тесте форсунок выяснилось, что их производительность на данный момент - порядка 40 г/мин, что, по словам механиков, меньше, чем производительность среднестатистической форсунки. Так и должно быть, или производительность все же должна быть больше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...