Перейти к содержанию

Не заводится Lincoln Continental


Recommended Posts

Как построены финансовые взаимоотношения с исполнителями данных "работ"?

Складывается впечатление, что им вот это вот вот это вот всё весьма выгодно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 440
  • Created
  • Последний ответ

Как построены финансовые взаимоотношения с исполнителями данных "работ"?

Складывается впечатление, что им вот это вот вот это вот всё весьма выгодно.

Работы оплачиваются по результату. Например, возню по электрике я оплатил после того, как проблему нашли и 100% было ясно, что это не их вина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в масло смотреть зачем? Обычно в масло попадает когда есть масляные каналы в головке, а тут нижневальнвй, мне кажется если и попадает то сочти незаметно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в масло смотреть зачем? Обычно в масло попадает когда есть масляные каналы в головке, а тут нижневальнвй, мне кажется если и попадает то сочти незаметно

Разве не будет эмульсии с белыми хлопьями при попадании антифриза в масло?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

речь о том, что в головах 3.8 масло только из под рокеров стекает и самотеком падает в картер. Давления в каналах нет.
Пробои прокладки почти всегда образуются на границе цилиндра и канала охлаждения. Таким образом на холостых у тебя будет гореть антифриз в цилиндрах, а при повышенных оборотах выхлопные газы прорываться в контур охлаждения.

маслу с антифризом перемешаться особо негде.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

речь о том, что в головах 3.8 масло только из под рокеров стекает и самотеком падает в картер. Давления в каналах нет.

Пробои прокладки почти всегда образуются на границе цилиндра и канала охлаждения. Таким образом на холостых у тебя будет гореть антифриз в цилиндрах, а при повышенных оборотах выхлопные газы прорываться в контур охлаждения.

 

маслу с антифризом перемешаться особо негде.

Ok, то есть на заведенном двигателе будут пузырьки в расширительном бачке. А как горение антифриза в цилиндрах будет проявляться?

А вообще, из чего двигатель сделан, из чугуния или какого-нибудь сплава?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А как горение антифриза в цилиндрах будет проявляться?

 

Из глушителя во время работы мотора - будет "пар" валить. Белесый такой..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гуманитарий, ты уже убедился, что технарём быть намного интереснее?
А тягу к гуману можно компенсировать прям тут, в интырнетах.

:9:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ok, то есть на заведенном двигателе будут пузырьки в расширительном бачке. А как горение антифриза в цилиндрах будет проявляться?

А вообще, из чего двигатель сделан, из чугуния или какого-нибудь сплава?

для того чтобы определить пробой прокладки ГБЦ нужно иметь определенный опыт, т.к. пробой может быть и неявным. или это не пробой прокладки ГБЦ.

 

поищи поиском 

http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,338177,338216#msg-338216

 

http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,332889,332889#msg-332889

 

http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,288915,288915#msg-288915

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ok, то есть на заведенном двигателе будут пузырьки в расширительном бачке. А как горение антифриза в цилиндрах будет проявляться?

А вообще, из чего двигатель сделан, из чугуния или какого-нибудь сплава?

блок чугун, головы алюминий

 

при пробое прокладки:

-свечки покрыты белой "шубой" (чаще всего 4 цилиндр, это если смотреть на мотор со стороны радиатора - ближний левый)

-конденсат выхлопа сладковатый на вкус (руку подставил, она от пара из трубы слегка намокает, пробуешь языком. Нет я не дибил. Да, потом выплюнь обязательно)

-при прогазовках в расширительный бачок попадают пузырьки с едким вонючим дымом. Иногда этот запах даже затягивает в салон при активной езде под газом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Один rijfox'овский Таурус Вагон чего стоит!

нононо!

во первых он почти сразу поехал, благодаря Хвосту с Ранчерой... потом пару раз вставал ненадолго, и один раз надолго планово, когда кузовню варили.. а всякие внеплановые были по паре дней максимум))) а кое с чем, типа текущих тормозов даже и не вставал, а ездил... прошлой зимой ( я безбашенный идиот, знаю).. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нононо!

во первых он почти сразу поехал, благодаря Хвосту с Ранчерой... потом пару раз вставал ненадолго, и один раз надолго планово, когда кузовню варили.. а всякие внеплановые были по паре дней максимум))) а кое с чем, типа текущих тормозов даже и не вставал, а ездил... прошлой зимой ( я безбашенный идиот, знаю).. 

Ну так нужно брать поправку на отсутствие источников зап. частей в регионе, а также признанных спецов по таким машинам! Нынешняя ситуация - это первый раз, когда авто стоит долго и внепланово. Я упоминал Ваш Вагон как пример планомерного доведения до хорошего состояния машины, которая не является раритетом, особенно для западных регионов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о курва! Он еще не выехал с сервиса?))

14я страница уже ведь.

Так точно! Это и бесит - обычно в сервисе авто ремонтируется. У них аргумент - машина старая, сыпется. Только почему она не сыпалась, пока ездила, они сказать не могут. Курва!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня был у машины. Аккумулятор почти разряжен, но покрутить стартер удалось. С самого начала в расширительном бачке было чересчур много антифриза, в то время как под крышкой радиатора он "ушел". Вот что получалось при попытке запустить двигатель:

http://radikal.ru/video/76hZDaBr2NC
http://radikal.ru/video/Q7PgaP9skeG

Жаль, что сразу не обратил внимание на то, как стоит крышка радиатора - вдруг она неправильно стояла...
Интересно, что при включенном зажигании в салоне раздавались странные сигналы:
http://radikal.ru/video/ssIyBnuNo9x
Что они означают?

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так точно! Это и бесит - обычно в сервисе авто ремонтируется. У них аргумент - машина старая, сыпется. Только почему она не сыпалась, пока ездила, они сказать не могут. Курва!

ну есть предел. Т.е. она будет ездить исправно, пока ты в нее не залезешь.

Полез делать одно - сломалось другое. Я бы не выдержал, купил бы другую тачку)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неисправность подушек безопасности + неисправность лампочки на панели приборов о неисправности подушек безопасности. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неисправность подушек безопасности + неисправность лампочки на панели приборов о неисправности подушек безопасности. 

Может просто недостаточный заряд аккумуляторной батареи? Если батарейка севшая, тачка может глючить.

На лтк у меня например аирбэг моргал, пока я батарейку не заменил. И холостые плавали тоже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, лампа Air Bag до того моргала - где-то датчик сломан/отсоединен. В общем, не критично.

Есть у кого-нибудь предположения по поводу ситуации с антифризом? По показаниям поцов, после замены КХХ авто заводилось, двигатель работал ровно, белесого выхлопа не было. После пары дней на улице заводиться перестала и антифриз начал так себя вести.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антифриз был ниочень, и замёрз и подорвал голову.

 Чтоб тебе не сожгли авто - каждый день заезжай и фотографируй.

Чтоб тебя не сожгли вместе с автомобилем - делай это незаметно.  :9:

 

Косить на отсутствие мастеров по ЭТИМ АВТОМОБИЛЯМ - смешно, ибо любая япошка неимоверно сложнее устроена.

 

Ващета

 

А может - этта кармическое очищение?


Сообщение отредактировал zzzz9999: 16 Ноябрь 2016 - 07:40

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, Саш, а ведь Z9 - на верную мысль навел! В смысле антифриза. Может они (поцы твои) знаешь че сделали? Взяли да и слили из системы литров этак несколько хорошего антифриза (для своих нужд), а заместо него водички и добавили? А потом на улке-то оно и прихватило"? (И подорвало голову?) Не, ну а че еще думать остается.. Всю зиму катали из бокса на улицу и обратно, и ниче же не было. А тут - бац, и на тебе.. Ты знаешь что сделай: возьми-ка слей со стаканчик антифризика, да свози в лабораторию на предмет точки замерзания. И пусть специалисты заключение дадут, типа "замерзло  при - 10 градусов..", - это чтобы было ЧТО предъявить. (Ну или дома этот стаканчик в морозилку сунь до утра, утром все видно будет). Но это все конечно, при условии, - что ты сам точно знаешь (лично залил в систему охлаждения осенью), - хороший, новый антифриз. А после зимнего нахождения на станции, - вот оно че.. ага..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заливал антифриз года два назад, плюс потихоньку доливал (в помпе текла прокладка). А если они добавили бы воды, она равномерно бы смешалась с антифризом? Вообще я предполагал такой вариант. Кстати, при замене датчика положения дросселя отсоединяется ли какой-либо шланг охлаждения?

И, если такой сценарий - менять двигатель?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любой афтаслесарь в любом гараже может точно определить - рвануло прокладку(головку) , или нет.

И даже в каком месте.

 А уж после этого принимать дальнейшие решения.

 Снимать головку, или снимать двигатель, или снимать скальп.


Или снимать порчу 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...