Sunchz Опубликовано 31 января, 2017 Share Опубликовано 31 января, 2017 Как построены финансовые взаимоотношения с исполнителями данных "работ"? Складывается впечатление, что им вот это вот вот это вот всё весьма выгодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 31 января, 2017 Автор Share Опубликовано 31 января, 2017 Как построены финансовые взаимоотношения с исполнителями данных "работ"? Складывается впечатление, что им вот это вот вот это вот всё весьма выгодно. Работы оплачиваются по результату. Например, возню по электрике я оплатил после того, как проблему нашли и 100% было ясно, что это не их вина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 31 января, 2017 Share Опубликовано 31 января, 2017 А в масло смотреть зачем? Обычно в масло попадает когда есть масляные каналы в головке, а тут нижневальнвй, мне кажется если и попадает то сочти незаметно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 31 января, 2017 Автор Share Опубликовано 31 января, 2017 А в масло смотреть зачем? Обычно в масло попадает когда есть масляные каналы в головке, а тут нижневальнвй, мне кажется если и попадает то сочти незаметно Разве не будет эмульсии с белыми хлопьями при попадании антифриза в масло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 1 февраля, 2017 Share Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) речь о том, что в головах 3.8 масло только из под рокеров стекает и самотеком падает в картер. Давления в каналах нет.Пробои прокладки почти всегда образуются на границе цилиндра и канала охлаждения. Таким образом на холостых у тебя будет гореть антифриз в цилиндрах, а при повышенных оборотах выхлопные газы прорываться в контур охлаждения.маслу с антифризом перемешаться особо негде. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2017 речь о том, что в головах 3.8 масло только из под рокеров стекает и самотеком падает в картер. Давления в каналах нет. Пробои прокладки почти всегда образуются на границе цилиндра и канала охлаждения. Таким образом на холостых у тебя будет гореть антифриз в цилиндрах, а при повышенных оборотах выхлопные газы прорываться в контур охлаждения. маслу с антифризом перемешаться особо негде. Ok, то есть на заведенном двигателе будут пузырьки в расширительном бачке. А как горение антифриза в цилиндрах будет проявляться? А вообще, из чего двигатель сделан, из чугуния или какого-нибудь сплава? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 февраля, 2017 Share Опубликовано 1 февраля, 2017 А как горение антифриза в цилиндрах будет проявляться? Из глушителя во время работы мотора - будет "пар" валить. Белесый такой.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 февраля, 2017 Share Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Гуманитарий, ты уже убедился, что технарём быть намного интереснее?А тягу к гуману можно компенсировать прям тут, в интырнетах. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 февраля, 2017 Share Опубликовано 1 февраля, 2017 Ok, то есть на заведенном двигателе будут пузырьки в расширительном бачке. А как горение антифриза в цилиндрах будет проявляться? А вообще, из чего двигатель сделан, из чугуния или какого-нибудь сплава? для того чтобы определить пробой прокладки ГБЦ нужно иметь определенный опыт, т.к. пробой может быть и неявным. или это не пробой прокладки ГБЦ. поищи поиском http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,338177,338216#msg-338216 http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,332889,332889#msg-332889 http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,288915,288915#msg-288915 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 2 февраля, 2017 Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Ok, то есть на заведенном двигателе будут пузырьки в расширительном бачке. А как горение антифриза в цилиндрах будет проявляться? А вообще, из чего двигатель сделан, из чугуния или какого-нибудь сплава? блок чугун, головы алюминий при пробое прокладки: -свечки покрыты белой "шубой" (чаще всего 4 цилиндр, это если смотреть на мотор со стороны радиатора - ближний левый) -конденсат выхлопа сладковатый на вкус (руку подставил, она от пара из трубы слегка намокает, пробуешь языком. Нет я не дибил. Да, потом выплюнь обязательно) -при прогазовках в расширительный бачок попадают пузырьки с едким вонючим дымом. Иногда этот запах даже затягивает в салон при активной езде под газом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 2 февраля, 2017 Share Опубликовано 2 февраля, 2017 . Один rijfox'овский Таурус Вагон чего стоит! нононо! во первых он почти сразу поехал, благодаря Хвосту с Ранчерой... потом пару раз вставал ненадолго, и один раз надолго планово, когда кузовню варили.. а всякие внеплановые были по паре дней максимум))) а кое с чем, типа текущих тормозов даже и не вставал, а ездил... прошлой зимой ( я безбашенный идиот, знаю).. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2017 нононо! во первых он почти сразу поехал, благодаря Хвосту с Ранчерой... потом пару раз вставал ненадолго, и один раз надолго планово, когда кузовню варили.. а всякие внеплановые были по паре дней максимум))) а кое с чем, типа текущих тормозов даже и не вставал, а ездил... прошлой зимой ( я безбашенный идиот, знаю).. Ну так нужно брать поправку на отсутствие источников зап. частей в регионе, а также признанных спецов по таким машинам! Нынешняя ситуация - это первый раз, когда авто стоит долго и внепланово. Я упоминал Ваш Вагон как пример планомерного доведения до хорошего состояния машины, которая не является раритетом, особенно для западных регионов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 2 февраля, 2017 Share Опубликовано 2 февраля, 2017 о курва! Он еще не выехал с сервиса?)) 14я страница уже ведь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2017 о курва! Он еще не выехал с сервиса?)) 14я страница уже ведь. Так точно! Это и бесит - обычно в сервисе авто ремонтируется. У них аргумент - машина старая, сыпется. Только почему она не сыпалась, пока ездила, они сказать не могут. Курва! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 3 февраля, 2017 Share Опубликовано 3 февраля, 2017 Если выхлоп сладкий знач прокладка головы сказала :"привет" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Сегодня был у машины. Аккумулятор почти разряжен, но покрутить стартер удалось. С самого начала в расширительном бачке было чересчур много антифриза, в то время как под крышкой радиатора он "ушел". Вот что получалось при попытке запустить двигатель: http://radikal.ru/video/76hZDaBr2NChttp://radikal.ru/video/Q7PgaP9skeG Жаль, что сразу не обратил внимание на то, как стоит крышка радиатора - вдруг она неправильно стояла...Интересно, что при включенном зажигании в салоне раздавались странные сигналы:http://radikal.ru/video/ssIyBnuNo9xЧто они означают? Изменено 4 февраля, 2017 пользователем NYPD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 4 февраля, 2017 Share Опубликовано 4 февраля, 2017 Так точно! Это и бесит - обычно в сервисе авто ремонтируется. У них аргумент - машина старая, сыпется. Только почему она не сыпалась, пока ездила, они сказать не могут. Курва!ну есть предел. Т.е. она будет ездить исправно, пока ты в нее не залезешь.Полез делать одно - сломалось другое. Я бы не выдержал, купил бы другую тачку) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 февраля, 2017 Share Опубликовано 4 февраля, 2017 Неисправность подушек безопасности + неисправность лампочки на панели приборов о неисправности подушек безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 4 февраля, 2017 Share Опубликовано 4 февраля, 2017 Неисправность подушек безопасности + неисправность лампочки на панели приборов о неисправности подушек безопасности. Может просто недостаточный заряд аккумуляторной батареи? Если батарейка севшая, тачка может глючить. На лтк у меня например аирбэг моргал, пока я батарейку не заменил. И холостые плавали тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2017 Да, лампа Air Bag до того моргала - где-то датчик сломан/отсоединен. В общем, не критично. Есть у кого-нибудь предположения по поводу ситуации с антифризом? По показаниям поцов, после замены КХХ авто заводилось, двигатель работал ровно, белесого выхлопа не было. После пары дней на улице заводиться перестала и антифриз начал так себя вести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 февраля, 2017 Share Опубликовано 4 февраля, 2017 Антифриз был ниочень, и замёрз и подорвал голову. Чтоб тебе не сожгли авто - каждый день заезжай и фотографируй. Чтоб тебя не сожгли вместе с автомобилем - делай это незаметно. Косить на отсутствие мастеров по ЭТИМ АВТОМОБИЛЯМ - смешно, ибо любая япошка неимоверно сложнее устроена. Ващета А может - этта кармическое очищение? Сообщение отредактировал zzzz9999: 16 Ноябрь 2016 - 07:40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 февраля, 2017 Share Опубликовано 4 февраля, 2017 Слушай, Саш, а ведь Z9 - на верную мысль навел! В смысле антифриза. Может они (поцы твои) знаешь че сделали? Взяли да и слили из системы литров этак несколько хорошего антифриза (для своих нужд), а заместо него водички и добавили? А потом на улке-то оно и прихватило"? (И подорвало голову?) Не, ну а че еще думать остается.. Всю зиму катали из бокса на улицу и обратно, и ниче же не было. А тут - бац, и на тебе.. Ты знаешь что сделай: возьми-ка слей со стаканчик антифризика, да свози в лабораторию на предмет точки замерзания. И пусть специалисты заключение дадут, типа "замерзло при - 10 градусов..", - это чтобы было ЧТО предъявить. (Ну или дома этот стаканчик в морозилку сунь до утра, утром все видно будет). Но это все конечно, при условии, - что ты сам точно знаешь (лично залил в систему охлаждения осенью), - хороший, новый антифриз. А после зимнего нахождения на станции, - вот оно че.. ага.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2017 Заливал антифриз года два назад, плюс потихоньку доливал (в помпе текла прокладка). А если они добавили бы воды, она равномерно бы смешалась с антифризом? Вообще я предполагал такой вариант. Кстати, при замене датчика положения дросселя отсоединяется ли какой-либо шланг охлаждения? И, если такой сценарий - менять двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 февраля, 2017 Share Опубликовано 4 февраля, 2017 Любой афтаслесарь в любом гараже может точно определить - рвануло прокладку(головку) , или нет. И даже в каком месте. А уж после этого принимать дальнейшие решения. Снимать головку, или снимать двигатель, или снимать скальп. Или снимать порчу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 февраля, 2017 Share Опубликовано 4 февраля, 2017 Похоже, сервисмены все же нашли управу на упорного клиента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.