Перейти к содержанию

Газ 2410 превратить в машину?


Recommended Posts

Не нужна тебе Волга. Это я тебе как говновод Волговод с 6-и летним стажем говорю.

И вкрячивать туда ничего не нужно, я вон от Каприса туда сидения вставил и что в итоге? Она так и осталась Волгой. Продай её.

Но она уже есть.и пока она есть,почему бы не поковыряться?

если кузов будет ржавый - буду учиться на нём латать а затем красить.

может быть :7::9:

 

у меня приятель воткнул вперед от мерса 221 а назад от 140,и ничего, его волга его прёт :15:

 

ТС зачем из говна делать конфетку? Это всего лишь волгалище. Шевроль дело говорит, уж лучше баржа чем это... Дай ему тихо умереть под забором, как все его сородичи.

не буду делать конфетку,и тем более денег тратить не буду,запчастей вагон и маленькая тележка.Моя задача минимум-обслужить и привести в исправное тех состояние.

 

Он такой же как 402, только поршни на 100, вместо задней сальниковой набивки на коленвале стоит резиновый сальник.

Вот спасибо!

 

отдай ништяки

ништяки отдай

отдай ништяки

не всё сразу!

да и не все ништяки еще ко мне приехали.

если Волгу купят-конечно отдам.

в обмен на что нить :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Но она уже есть.и пока она есть,почему бы не поковыряться?

 

Потому что это сказка о потерянном времени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стёп,каприз стоит,заводится и даже ездит по складу, остальное буду чинить когда оно сломается в результате эксплуатации, а не езжу я на нём,ибо налог.

Дорого мне сейчас платить в год овер 700 баксов,я на топливо столько трачу

Каприсом потихооонечку занимаюсь,а большего не требуется,ибо не езжу.

из чего сия чудовищная сумма складывается? и есть ли варианты ее снизить, потому что так-то бестолковая игрушка получается

 

а у бати вроде ж еще шевелль был, с ним-то что? уж лучше его превратить обратно в машину чем с этой угэхой колупаться.

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое простое и исторически верное поработать над родным мотором, свап это хорошо, но это затянется на годы, потом придет разочарование - опять не хватает, можно было лучше, тормоза, мост и т.д. и тп
 
Вариант - чайковские гильзы с поршнями, за давностью не помню, был вроде ЗМЗ-41 мотор тоже с 100 мм диаметром цилиндра, брать 3й ремонт, выпуск 4-1, 4 карбюратора dellorto(купить на ebay под переборку, если экономить), распредвал мастермотор пробовать

http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=zmz&model=402&id=0

 

Зажигание бесконтактное волговское оставить.

Получится 3л+ около 150 сил+

Ссылка на комментарий
Share on other sites

100 поршни в стандартный блок - очень сложно, и оно не ездит после этого, а переливает тосол в масло, тосол в трубу, и другие варианты. Вариант - отремонтировать и дубасить по ямам, или отдать Терскому, он вроде ищщет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

100 поршни в стандартный блок - очень сложно, и оно не ездит после этого, а переливает тосол в масло, тосол в трубу, и другие варианты. 

Неправда ваша. У меня все ездило очень даже хорошо.

Пока голова не прикончила все остальное))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из чего сия чудовищная сумма складывается? и есть ли варианты ее снизить, потому что так-то бестолковая игрушка получается

 

а у бати вроде ж еще шевелль был, с ним-то что? уж лучше его превратить обратно в машину чем с этой угэхой колупаться.

У нас налог зависит от объёма а не от л.с.

сейчас пути только законные - заменить двигатель на поменьше,для этого надо купить машину с этим искомым мотором.

так вот не часто всплывает что типа gm 3.8 rwd,вернее до сих пор меньше чем 4.3 вариантов то и не было,а там сумма тоже не подарок.

иначе придется уродовать кузов даже для регистрации,а этого я делать не буду.

хотя законы меняются,может и без временных свапов всё обойдётся.

 

Шевель есть, я его расколхозил от советских агрегатов и частей, но он в отличии от каприса совсем не на ходу..

 

 

 

 

Жестяк какой...Таким займусь только в самом крайнем случае.когда все земные дела переделаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неправда ваша. У меня все ездило очень даже хорошо.

Пока голова не прикончила все остальное))

И сколько оно проездило. Не стеба ради, информации для. У меня буханка есть, туды бы пошло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И сколько оно проездило. Не стеба ради, информации для. У меня буханка есть, туды бы пошло.

два года. Собирался ставить уже распред от окб-двигатель и все остальное, но оторвало клапан и все в моторе скончалось.

на уазы думаю нет смысла ковырять родное пихло. Толку мало будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хз, тут половина отписалась о Волгах негативно, а ведь живая 105 по эксплуатационным качествам дает прикурить всем боннивелям и береттам.
Что могу скачать при словах 2410 и улучшайзинг - кпп нового образца (не путать с той что на козель и крысу ставили), салон от 02 (на 29 и 10 это была редкая 051 комплектация), нормальная шумоизоляция вместо одеяла на мот. щите и картонке под задними спинками... да пожалуй все.

сломанное починить, печку поставить 10/105, можно с 3 крутилкаме, предложенный выше апдейт и, пожалуй, с дворниками решить вопрос.
 

нет, тут форум аа-водов, где каждый второй владел/ владеет волгой, давайте будем любить сей незатейливый кусок форда :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вот спасибо!

Кпп - 5-ти ступка?

Салон от 02 - весь отличается?я думал что только торпедо из другого материала...

какие проблемы с родной печкой и дворниками(полагаю что режим работы)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, коробас с другими синхронами 1-2, меньше гудит и при нормальном скиле будет работать вечно.

Салон - проще наверно картинками  ;) , по факту сиденья со своей набивкой(2 разных типа паралона), на них очень комфортно, обшивки своей цветовой гаммы и торпеда другая. (к сожалению у торпед частый дефект - деформация под воздействием температур, поэтому большинство напоминают картину Айвазовского)

G-3102_3.jpgG-3102_4.jpg

 

 

 

29 - унылый гулкий пластик 
159032004.jpg

 

с печкой или снять торпеду, разобрать, убрать все щели и дефекты родного пластика (часто с заменой деталей - в воздуховодах бывают щели толщиной в палец), поставить новый радиатор и поменять моторчик печки (многие ставят от ланоса) - т.е. доработать напильником,

либо сразу поставить от 105.

 

Да, излишнюю медлительность дворников лечат смазкой трапеции, отдельным минусом на мотор. Заодно порекомендовал бы удалить заводской гудрон в корытце под дворниками - там у большинства машин дыры, частенько из-за забитого водостока...

 

а вообще Волга - это любимый конструктор с детства :7:  :7:  :7: 
34393979.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комрад, мой тебе совет от олдскульного долгожителя Фридома. Ничего не трогай.  Если есть желание эвридэить, максимум это тормоза передние дисковые от 02-ки. Не более...

Это не повлечет глобальных изменений в подвеске.

Нормально там подвеска шприцуется, нигролом каждые 5т.км, и руль крутиться нормально. (Я вообще фигею от советов, б..я на нюбуринринге все проживают тут, не меньше) Есть деньги-время, займись внешним видом и не влезай в техничку. Полирни-покрась кузов, задуй двумя слоями лака, сделай антикор.  

Профит - постоянно передвигаешься на сверкающем авто, не гниёт, через 10 лет продашь дороже чем вложил.

Тезисы:

1.Твои свапы и улучшения нафиг не кому не нужны и не интересны в ближайшем (10лет) в будущем.

2. Охотники за ретро оценят только состояние кузовни и отутсвтие колхоза.

3. 2410 прекрасно рулится на "стоянке" со смазанными втулками (шприцуй как Каприз каждые 5 т.км, но лучше чем-то пожиже, типа нигролом) и ГУР нафиг не нужен (эт я тебе говорю, как чел сдававший экзамен по вождению на 24-ке 72 года выпуска и и сношавшим мозг с рулевым  3110 2003-го)

4. Офигенно сверкающий внешне автомобиль 23-хлетенго года выпуска в стоке, гораздо более ценится, нежели напичканный того же года "ништяками" дуршлаг.

Изменено пользователем Groza (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комрад, мой тебе совет от олдскульного долгожителя Фридома. Ничего не трогай.  Если есть желание эвридэить, максимум это тормоза передние дисковые от 02-ки. Не более...

Это не повлечет глобальных изменений в подвеске.

Нормально там подвеска шприцуется, нигролом каждые 5т.км, и руль крутиться нормально. (Я вообще фигею от советов, б..я на нюбуринринге все проживают тут, не меньше) Есть деньги-время, займись внешним видом и не влезай в техничку. Полирни-покрась кузов, задуй двумя слоями лака, сделай антикор.  

Профит - постоянно передвигаешься на сверкающем авто, не гниёт, через 10 лет продашь дороже чем вложил.

Тезисы:

1.Твои свапы и улучшения нафиг не кому не нужны и не интересны в ближайшем (10лет) в будущем.

2. Охотники за ретро оценят только состояние кузовни и отутсвтие колхоза.

3. 2410 прекрасно рулится на "стоянке" со смазанными втулками (шприцуй как Каприз каждые 5 т.км, но лучше чем-то пожиже, типа нигролом) и ГУР нафиг не нужен (эт я тебе говорю, как чел сдававший экзамен по вождению на 24-ке 72 года выпуска и и сношавшим мозг с рулевым  3110 2003-го)

4. Офигенно сверкающий внешне автомобиль 23-хлетенго года выпуска в стоке, гораздо более ценится, нежели напичканный того же года "ништяками" дуршлаг.

+ много

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне кажется как ты волгу не антикорь, хоть в ванну с литолом на ней заезжай, при каждодневной эксплуатации она сгниет все равно.

 

Тормоза от 02 это утопия. Оставьте их для спортсменов)

Изменено пользователем Gemini (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот и эксперды подьехали  :9:  :9:  :9: 

значит 412 москвич - спортивный болид?

учитывая ценник тормозных дисков от 02, я думаю целесообразней просто содержать стоковые тормоза в порядке.

а городить огороды с переточкой или сборной солянкой от того или другого - не для каждодневной эксплуатации.

 

ну конечно!

full-6cb5968ccc400de7e5d1f5303fbfe47b.pn

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно делать всё, что делают с тригеном. 

Когда разбирали 82 год Камаро разницы не увидели. Ну разве, что две двери и пружины сзади. Отличий почти нет ))) Я серьезно )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дворники на волге не очень хорошо расположены. Водительский оставляет такую зону нечищенной, что можно много интересного там спрятать. Мне хватило первого дождя, и я его перенес левее, стало хорошо. И моторчик от 2110, с трудом, но встает. Но это если эвридеить. По подвеске - шары проще, обслуживать нинада, ходят хорошо даже по плохим дорогам, мои 80 ткм прошли. Почему бы и нет, если есть возможность. К тому же встает болт-он. Только надо полуоси с проставками, либо проставки под колеса, чтоб разболтовка одна была перед/зад, ибо передние ступицы 24 и 3110-105 отличаются, не переставить. А дисковые тормоза всяко лучше. А 02 подвеска редка, да и диски тормознае на нее не дешевы,вроде. К тому же увеличенный кастор там, если не ошибаюсь как 3110, что без ГУРа доставляет хлопот на парковке.

 Волга хороша, но как шаг к АА, но чтоб наоборот?


И еще ей совершенно не идет мех коробка, автомат так и просится. Степенный такой, гидравлический ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

учитывая ценник тормозных дисков от 02, я думаю целесообразней просто содержать стоковые тормоза в порядке.

а городить огороды с переточкой или сборной солянкой от того или другого - не для каждодневной эксплуатации.

 

 

 

Согласен с тем, что качество дисков плавает от "отличных" до "повело после второго торможения", но информативность и эффективность торможения возрастает в разы.

 

Если же хочется "легко и просто" - то покупается под донорство 105 и с нее кидается весь передок и морда  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если же хочется "легко и просто" - то покупается под донорство 105 и с нее кидается весь передок и морда  :11:

Это не тру, и разболтовка становится как на еврофордах((

 

А вообще меня до сих пор посещает мысль построить лолгу по регламенту кольцевых гонок. У них там такие решения порой применяются что аж интересно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

G-3102_3.jpgG-3102_4.jpg

 

 

 

 

О, моя бывшая 02. Который раз замечаю как своей жизнью в тырнете живут фотки моих бывших машин. Кстати, автор фото - Agent Fred

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...