Grizvold Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2016 Не нужна тебе Волга. Это я тебе как говновод Волговод с 6-и летним стажем говорю. И вкрячивать туда ничего не нужно, я вон от Каприса туда сидения вставил и что в итоге? Она так и осталась Волгой. Продай её. Но она уже есть.и пока она есть,почему бы не поковыряться? если кузов будет ржавый - буду учиться на нём латать а затем красить. может быть у меня приятель воткнул вперед от мерса 221 а назад от 140,и ничего, его волга его прёт ТС зачем из говна делать конфетку? Это всего лишь волгалище. Шевроль дело говорит, уж лучше баржа чем это... Дай ему тихо умереть под забором, как все его сородичи. не буду делать конфетку,и тем более денег тратить не буду,запчастей вагон и маленькая тележка.Моя задача минимум-обслужить и привести в исправное тех состояние. Он такой же как 402, только поршни на 100, вместо задней сальниковой набивки на коленвале стоит резиновый сальник. Вот спасибо! отдай ништяки ништяки отдай отдай ништяки не всё сразу! да и не все ништяки еще ко мне приехали. если Волгу купят-конечно отдам. в обмен на что нить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 Но она уже есть.и пока она есть,почему бы не поковыряться? Потому что это сказка о потерянном времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Стёп,каприз стоит,заводится и даже ездит по складу, остальное буду чинить когда оно сломается в результате эксплуатации, а не езжу я на нём,ибо налог. Дорого мне сейчас платить в год овер 700 баксов,я на топливо столько трачу Каприсом потихооонечку занимаюсь,а большего не требуется,ибо не езжу. из чего сия чудовищная сумма складывается? и есть ли варианты ее снизить, потому что так-то бестолковая игрушка получается а у бати вроде ж еще шевелль был, с ним-то что? уж лучше его превратить обратно в машину чем с этой угэхой колупаться. Изменено 20 октября, 2016 пользователем Sonny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zadailunerbeise Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 Самое простое и исторически верное поработать над родным мотором, свап это хорошо, но это затянется на годы, потом придет разочарование - опять не хватает, можно было лучше, тормоза, мост и т.д. и тп Вариант - чайковские гильзы с поршнями, за давностью не помню, был вроде ЗМЗ-41 мотор тоже с 100 мм диаметром цилиндра, брать 3й ремонт, выпуск 4-1, 4 карбюратора dellorto(купить на ebay под переборку, если экономить), распредвал мастермотор пробовать http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=zmz&model=402&id=0 Зажигание бесконтактное волговское оставить. Получится 3л+ около 150 сил+ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 100 поршни в стандартный блок - очень сложно, и оно не ездит после этого, а переливает тосол в масло, тосол в трубу, и другие варианты. Вариант - отремонтировать и дубасить по ямам, или отдать Терскому, он вроде ищщет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 100 поршни в стандартный блок - очень сложно, и оно не ездит после этого, а переливает тосол в масло, тосол в трубу, и другие варианты. Неправда ваша. У меня все ездило очень даже хорошо. Пока голова не прикончила все остальное)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2016 из чего сия чудовищная сумма складывается? и есть ли варианты ее снизить, потому что так-то бестолковая игрушка получается а у бати вроде ж еще шевелль был, с ним-то что? уж лучше его превратить обратно в машину чем с этой угэхой колупаться. У нас налог зависит от объёма а не от л.с. сейчас пути только законные - заменить двигатель на поменьше,для этого надо купить машину с этим искомым мотором. так вот не часто всплывает что типа gm 3.8 rwd,вернее до сих пор меньше чем 4.3 вариантов то и не было,а там сумма тоже не подарок. иначе придется уродовать кузов даже для регистрации,а этого я делать не буду. хотя законы меняются,может и без временных свапов всё обойдётся. Шевель есть, я его расколхозил от советских агрегатов и частей, но он в отличии от каприса совсем не на ходу.. Жестяк какой...Таким займусь только в самом крайнем случае.когда все земные дела переделаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 Неправда ваша. У меня все ездило очень даже хорошо. Пока голова не прикончила все остальное)) И сколько оно проездило. Не стеба ради, информации для. У меня буханка есть, туды бы пошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 И сколько оно проездило. Не стеба ради, информации для. У меня буханка есть, туды бы пошло. два года. Собирался ставить уже распред от окб-двигатель и все остальное, но оторвало клапан и все в моторе скончалось. на уазы думаю нет смысла ковырять родное пихло. Толку мало будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 Хз, тут половина отписалась о Волгах негативно, а ведь живая 105 по эксплуатационным качествам дает прикурить всем боннивелям и береттам.Что могу скачать при словах 2410 и улучшайзинг - кпп нового образца (не путать с той что на козель и крысу ставили), салон от 02 (на 29 и 10 это была редкая 051 комплектация), нормальная шумоизоляция вместо одеяла на мот. щите и картонке под задними спинками... да пожалуй все. сломанное починить, печку поставить 10/105, можно с 3 крутилкаме, предложенный выше апдейт и, пожалуй, с дворниками решить вопрос. нет, тут форум аа-водов, где каждый второй владел/ владеет волгой, давайте будем любить сей незатейливый кусок форда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2016 Вот спасибо! Кпп - 5-ти ступка? Салон от 02 - весь отличается?я думал что только торпедо из другого материала... какие проблемы с родной печкой и дворниками(полагаю что режим работы)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 Да, коробас с другими синхронами 1-2, меньше гудит и при нормальном скиле будет работать вечно. Салон - проще наверно картинками , по факту сиденья со своей набивкой(2 разных типа паралона), на них очень комфортно, обшивки своей цветовой гаммы и торпеда другая. (к сожалению у торпед частый дефект - деформация под воздействием температур, поэтому большинство напоминают картину Айвазовского) 29 - унылый гулкий пластик с печкой или снять торпеду, разобрать, убрать все щели и дефекты родного пластика (часто с заменой деталей - в воздуховодах бывают щели толщиной в палец), поставить новый радиатор и поменять моторчик печки (многие ставят от ланоса) - т.е. доработать напильником, либо сразу поставить от 105. Да, излишнюю медлительность дворников лечат смазкой трапеции, отдельным минусом на мотор. Заодно порекомендовал бы удалить заводской гудрон в корытце под дворниками - там у большинства машин дыры, частенько из-за забитого водостока... а вообще Волга - это любимый конструктор с детства Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitaly_tsvet Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 Можно просто зайти в тему Олега прокурора,и ознакомится,Олег дерьма не делает!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 23 октября, 2016 Share Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Комрад, мой тебе совет от олдскульного долгожителя Фридома. Ничего не трогай. Если есть желание эвридэить, максимум это тормоза передние дисковые от 02-ки. Не более... Это не повлечет глобальных изменений в подвеске. Нормально там подвеска шприцуется, нигролом каждые 5т.км, и руль крутиться нормально. (Я вообще фигею от советов, б..я на нюбуринринге все проживают тут, не меньше) Есть деньги-время, займись внешним видом и не влезай в техничку. Полирни-покрась кузов, задуй двумя слоями лака, сделай антикор. Профит - постоянно передвигаешься на сверкающем авто, не гниёт, через 10 лет продашь дороже чем вложил. Тезисы: 1.Твои свапы и улучшения нафиг не кому не нужны и не интересны в ближайшем (10лет) в будущем. 2. Охотники за ретро оценят только состояние кузовни и отутсвтие колхоза. 3. 2410 прекрасно рулится на "стоянке" со смазанными втулками (шприцуй как Каприз каждые 5 т.км, но лучше чем-то пожиже, типа нигролом) и ГУР нафиг не нужен (эт я тебе говорю, как чел сдававший экзамен по вождению на 24-ке 72 года выпуска и и сношавшим мозг с рулевым 3110 2003-го) 4. Офигенно сверкающий внешне автомобиль 23-хлетенго года выпуска в стоке, гораздо более ценится, нежели напичканный того же года "ништяками" дуршлаг. Изменено 23 октября, 2016 пользователем Groza (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel NG Опубликовано 23 октября, 2016 Share Опубликовано 23 октября, 2016 Комрад, мой тебе совет от олдскульного долгожителя Фридома. Ничего не трогай. Если есть желание эвридэить, максимум это тормоза передние дисковые от 02-ки. Не более... Это не повлечет глобальных изменений в подвеске. Нормально там подвеска шприцуется, нигролом каждые 5т.км, и руль крутиться нормально. (Я вообще фигею от советов, б..я на нюбуринринге все проживают тут, не меньше) Есть деньги-время, займись внешним видом и не влезай в техничку. Полирни-покрась кузов, задуй двумя слоями лака, сделай антикор. Профит - постоянно передвигаешься на сверкающем авто, не гниёт, через 10 лет продашь дороже чем вложил. Тезисы: 1.Твои свапы и улучшения нафиг не кому не нужны и не интересны в ближайшем (10лет) в будущем. 2. Охотники за ретро оценят только состояние кузовни и отутсвтие колхоза. 3. 2410 прекрасно рулится на "стоянке" со смазанными втулками (шприцуй как Каприз каждые 5 т.км, но лучше чем-то пожиже, типа нигролом) и ГУР нафиг не нужен (эт я тебе говорю, как чел сдававший экзамен по вождению на 24-ке 72 года выпуска и и сношавшим мозг с рулевым 3110 2003-го) 4. Офигенно сверкающий внешне автомобиль 23-хлетенго года выпуска в стоке, гораздо более ценится, нежели напичканный того же года "ништяками" дуршлаг. + много Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 23 октября, 2016 Share Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) мне кажется как ты волгу не антикорь, хоть в ванну с литолом на ней заезжай, при каждодневной эксплуатации она сгниет все равно. Тормоза от 02 это утопия. Оставьте их для спортсменов) Изменено 23 октября, 2016 пользователем Gemini (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 23 октября, 2016 Share Опубликовано 23 октября, 2016 Тормоза от 02 это утопия. Оставьте их для спортсменов) а вот и эксперды подьехали значит 412 москвич - спортивный болид? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 23 октября, 2016 Share Опубликовано 23 октября, 2016 Профит - постоянно передвигаешься на сверкающем авто, не гниёт ну конечно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 23 октября, 2016 Share Опубликовано 23 октября, 2016 а вот и эксперды подьехали значит 412 москвич - спортивный болид? учитывая ценник тормозных дисков от 02, я думаю целесообразней просто содержать стоковые тормоза в порядке. а городить огороды с переточкой или сборной солянкой от того или другого - не для каждодневной эксплуатации. ну конечно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 23 октября, 2016 Share Опубликовано 23 октября, 2016 учитывая ценник тормозных дисков от 02, четырех поршневые для эстетов, можно и поздними обойтись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 23 октября, 2016 Share Опубликовано 23 октября, 2016 Можно делать всё, что делают с тригеном. Когда разбирали 82 год Камаро разницы не увидели. Ну разве, что две двери и пружины сзади. Отличий почти нет ))) Я серьезно ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 23 октября, 2016 Share Опубликовано 23 октября, 2016 Дворники на волге не очень хорошо расположены. Водительский оставляет такую зону нечищенной, что можно много интересного там спрятать. Мне хватило первого дождя, и я его перенес левее, стало хорошо. И моторчик от 2110, с трудом, но встает. Но это если эвридеить. По подвеске - шары проще, обслуживать нинада, ходят хорошо даже по плохим дорогам, мои 80 ткм прошли. Почему бы и нет, если есть возможность. К тому же встает болт-он. Только надо полуоси с проставками, либо проставки под колеса, чтоб разболтовка одна была перед/зад, ибо передние ступицы 24 и 3110-105 отличаются, не переставить. А дисковые тормоза всяко лучше. А 02 подвеска редка, да и диски тормознае на нее не дешевы,вроде. К тому же увеличенный кастор там, если не ошибаюсь как 3110, что без ГУРа доставляет хлопот на парковке. Волга хороша, но как шаг к АА, но чтоб наоборот? И еще ей совершенно не идет мех коробка, автомат так и просится. Степенный такой, гидравлический Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 23 октября, 2016 Share Опубликовано 23 октября, 2016 учитывая ценник тормозных дисков от 02, я думаю целесообразней просто содержать стоковые тормоза в порядке. а городить огороды с переточкой или сборной солянкой от того или другого - не для каждодневной эксплуатации. Согласен с тем, что качество дисков плавает от "отличных" до "повело после второго торможения", но информативность и эффективность торможения возрастает в разы. Если же хочется "легко и просто" - то покупается под донорство 105 и с нее кидается весь передок и морда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Если же хочется "легко и просто" - то покупается под донорство 105 и с нее кидается весь передок и морда Это не тру, и разболтовка становится как на еврофордах(( А вообще меня до сих пор посещает мысль построить лолгу по регламенту кольцевых гонок. У них там такие решения порой применяются что аж интересно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 О, моя бывшая 02. Который раз замечаю как своей жизнью в тырнете живут фотки моих бывших машин. Кстати, автор фото - Agent Fred Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.