only GM Опубликовано 12 октября, 2016 Share Опубликовано 12 октября, 2016 Значит вопрос такой, есть в природе такой котопёс как тахо/субурбан. Точнее это тахо, но почему то в птс субурбан. В 410 кузове. 1997 год. Мотор 5,7 вортек. 6 шпилечные мосты. Кто-то умудрился поменять на 8 шпилек переднюю подвеску, впилить туда мост, походу от Н2, в который забыли налить масло и сломали главную пару. Поступило предложение купить мой мост от 410 субура в 2500 базе. Есть мысль заменить только ГП, вопрос, ответ на который очевиден, но хотелось бы удостовериться в этом, можно ли в корпус такого моста сунуть ГП из 2500 базы, но 410 кузова. Если да, то что надо при переустановке? Если нет, то при переустановке моста целиком, что нужно изменить в текущей конструкции? Я так понимаю, это регрессивный тюнинг, и обычно переделывают наоборот, но этим людям не объяснить. Вот как это выглядит на машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 октября, 2016 Share Опубликовано 12 октября, 2016 Мост на пружинах с дисковыми тормозами на 410 кузове это мечта,и делать регресс это верх идиотизма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2016 Мост на пружинах с дисковыми тормозами на 410 кузове это мечта,и делать регресс это верх идиотизма. Да я согласен, что это глупо, поэтому и хотят перекинуть только ГП. Ежели это невозможно, будут переделывать барабаны в диски на этом мосту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 октября, 2016 Share Опубликовано 12 октября, 2016 У меня есть такой мост с новой главной парой, новой электроблокировкой, новыми подшипниками и сальниками, Полуоси старые в идеале, остался от проданной машины. Могу уступить за недорога. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2016 Я просто не уверен что это мост от хаммера. Но судя по фото он? А какая там пара и сколько будет стоить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 октября, 2016 Share Опубликовано 12 октября, 2016 Сорри, посмотрел по лучше, на фото мост с рессорами и пневмоподушками, у мну не такой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2016 Во блин, от чего же это тогда мост?! А ваш от хомяка? Там крышка другая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2016 Кто нибудь знает от чего этот мост? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2016 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 16 октября, 2016 Share Опубликовано 16 октября, 2016 Похож на пикаповский 2500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 октября, 2016 Share Опубликовано 16 октября, 2016 Можна купить родные мосты оба-два, а это всё продать и бухать неделю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 21 октября, 2016 Share Опубликовано 21 октября, 2016 У хуммера мост GM 9.5" HUMMER H2 REAR AXLE 33 SPL, 34.6", 8 LUG А вот у 400 субура 2500 их было несколько. Надо смотреть какой мост и смотреть совместимость пары от него с хуммеровским. Собсно, хуммеровский мост всё равно вскрывать - что мешает тупо примерить пару по месту? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2016 То что мост, которыйпридется вскрывать в казахстане, в деревне, в 600км от Актау, а мой в Ростове... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 21 октября, 2016 Share Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Ну тогда можно хотя бы параметры посадочных мест под пару можно сверить дистанционно. Там же только пару разнесло, не весь диф? И это, у тебя-то мост какой? И чей мост на фото? На хуммере 14-болт должен быть, на фото 10. Хотя, в принципе, сунуть можно что угодно и куда угодно - если оно подходит по параметрам, посадочным местами и этих людей устраивает gear ratio. Это я к тому, что тут важны уже не базы, платформы и года, а сами по себе мосты. Изменено 21 октября, 2016 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2016 Мост на фото я вообще не знаю от чего. У меня с субура 2500 обычный барабанный мост, с парой 4.10. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 21 октября, 2016 Share Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Сверяй свой мост вот по таким вот табличкам и покажь их тем, кому пара нужна - пущай свой мост сверят - тогда можно будет хоть гуглить предметно. Хотя без вскрытия это всё равно угадайка получается - я бы вскрыл и померил всё как следоват. Изменено 21 октября, 2016 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.