Перейти к содержанию

ГП 410 в мост от 840 подойдёт ли?


Recommended Posts

Значит вопрос такой, есть в природе такой котопёс как тахо/субурбан. Точнее это тахо, но почему то в птс субурбан. В 410 кузове. 1997 год. Мотор 5,7 вортек. 6 шпилечные мосты. Кто-то умудрился поменять на 8 шпилек переднюю подвеску, впилить туда мост, походу от Н2, в который забыли налить масло и сломали главную пару. Поступило предложение купить мой мост от 410 субура в 2500 базе. Есть мысль заменить только ГП, вопрос, ответ на который очевиден, но хотелось бы удостовериться в этом, можно ли в корпус такого моста сунуть ГП из 2500 базы, но 410 кузова. Если да, то что надо при переустановке? Если нет, то при переустановке моста целиком, что нужно изменить в текущей конструкции? Я так понимаю, это регрессивный тюнинг, и обычно переделывают наоборот, но этим людям не объяснить. Вот как это выглядит на машине.

1933052d02bf.jpg

 
8e5406954ab8.jpg
 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мост на пружинах с дисковыми тормозами на 410 кузове это мечта,и делать регресс это верх идиотизма.

Да я согласен, что это глупо, поэтому и хотят перекинуть только ГП. Ежели это невозможно, будут переделывать барабаны в диски на этом мосту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть такой мост с новой главной парой, новой электроблокировкой, новыми подшипниками и сальниками, Полуоси старые в идеале, остался от проданной машины. Могу уступить за недорога.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто не уверен что это мост от хаммера. Но судя по фото он? А какая там пара и сколько будет стоить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У хуммера мост GM 9.5" HUMMER H2 REAR AXLE 33 SPL, 34.6", 8 LUG

 

А вот у 400 субура 2500 их было несколько. Надо смотреть какой мост и смотреть совместимость пары от него с хуммеровским.

Собсно, хуммеровский мост всё равно вскрывать - что мешает тупо примерить пару по месту?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что мост, которыйпридется вскрывать в казахстане, в деревне, в 600км от Актау, а мой в Ростове...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда можно хотя бы параметры посадочных мест под пару можно сверить дистанционно.

Там же только пару разнесло, не весь диф?

 

И это, у тебя-то мост какой?

И чей мост на фото? На хуммере 14-болт должен быть, на фото 10.

 

Хотя, в принципе, сунуть можно что угодно и куда угодно - если оно подходит по параметрам, посадочным местами и этих людей устраивает gear ratio.

Это я к тому, что тут важны уже не базы, платформы и года, а сами по себе мосты.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мост на фото я вообще не знаю от чего. У меня с субура 2500 обычный барабанный мост, с парой 4.10.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сверяй свой мост вот по таким вот табличкам и покажь их тем, кому пара нужна - пущай свой мост сверят - тогда можно будет хоть гуглить предметно.

 

Rear-axle-guide.png

 

80-differential_identification_chart_fd3

 

Хотя без вскрытия это всё равно угадайка получается - я бы вскрыл и померил всё как следоват.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...