Перейти к содержанию

Газ 21 62-го года. Начало большого пути.


Recommended Posts

Ждем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 174
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Когда забирать Меркурий будешь,придётся снова взамен что то тащить.  Круговорот оксида железа в Таганроге и всё такое...

 

Мы там таху в этот раз оставим =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ее еще накрыли чехлом, ибо ТС вначале уезжал побегать с пулеметом, а потом болел.

Он в промежутке погряз в трясине быта и пофигизма таганрожцев,что тяжелее болезни и почти приравнивается к пулемёту.)))

Таганрог - страшная сила(с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ее еще накрыли чехлом, ибо ТС вначале уезжал побегать с пулеметом, а потом болел.

Может наоборот было?Сначала заболел,тебя накрыло чехлом кантузии и от этого ты бегал с пулемётом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

начала выпуска--1957. 
в 1956 собрали только несколько прототипов.

 

 

Всё же в конце 1956-го это начало серийного выпуска. Хоть и выпустили всего 5 машин.

 

Прототипы были в 54-55г.

 

Первый прототип, точнее даже, первый предсерийный газ-21. Конец 54г.

gaz_21_volga_predserijnyj_2.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Sunchz, для красоты.

Изменено пользователем Master (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вовсе не 700. Тачка живая, чего накинулись? На праздниках залью фоток на Фридом, посмотрите на оживление настоящих трупов. А эта, по фоткам, болеет ветрянкой.

 

2Ковбой, пришло время для Победы)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай, жги...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все-таки что бы кто ни говорил, а дизайн у нее - красивый, особенно для своего времени. Да и сегодня нестрашно смотрится на дороге. Одни закрытые арки чего стоят! Я эвридеил на такой 4 года, - в середине 90-х. Единственный недостаток (даже в тО время, а уж тем более - сегодня) - это то, что "тупорыленькая" она. В смысле, - движочек слабенький, а вес большой. В современном потоке - трудно держаться. (Себе что ли такую взять. V8 Модуляр бы туда воткнуть, - цены бы ей не было!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Да ничего особенного. Карина-2, 1990 год, 3SFE на автомате. Типа как http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=88898&p=1617593, только хэтчбек. Имя собственное - Тварус. Просто очень давно в моих руках ( с 2007 года, а техническое наблюдение - вообще с 2003). За годы прогнила рамка лобового стекла. Вот Серега будет лечить. Но это - Колина ветка, не будем засорять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вовсе не 700. Тачка живая, чего накинулись? На праздниках залью фоток на Фридом, посмотрите на оживление настоящих трупов. А эта, по фоткам, болеет ветрянкой.

 

Тогда по фоткам у Денискиной апшэ только легкий кариес диагностировался бы  :9: А ЭТО я живьем видел  :17:

 

2Ковбой, пришло время для Победы)

 

Hallelujah  :7:

 

Изменено пользователем Kovboy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Удачи автору в восстановлении. По мне так с виду и по салону это расово правильная и красивая машинка в бюджетном исполнении. Моя машина из детства. Я мечтаю притащить такую к себе когда нибудь, но глядя на количество работы трудно решится. Такая у наших реднеков на сходке за свою бы пошла. В отличие от япанамать wigger мобилей владельцев надувающих щеки. С которыми даж разговарить бы не стали на правильном ККК сходняке с конфедерат флагами. Ибо они неприкасаемые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удачи автору в восстановлении. По мне так с виду и по салону это расово правильная и красивая машинка в бюджетном исполнении. Моя машина из детства. Я мечтаю притащить такую к себе когда нибудь, но глядя на количество работы трудно решится. Такая у наших реднеков на сходке за свою бы пошла. В отличие от япанамать wigger мобилей владельцев надувающих щеки. С которыми даж разговарить бы не стали на правильном ККК сходняке с конфедерат флагами. Ибо они неприкасаемые.

Ну ты фотоальбомы партекса посмотри с Волгой на американских ретро-конкурсах, количество призов говорит само за себя :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там, там.

Занят автор пока.

Но, так как путь большой, можно и подождать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты фотоальбомы партекса посмотри с Волгой на американских ретро-конкурсах, количество призов говорит само за себя :)

 

Дим, спасибо!

www.volga21.com

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 7 months later...

Коля,у меня для тебя супер предложение! :11:

Готов уступить тебе 2 Волги по цене одной!Один автомобиль открашен в черный цвет(покрашен на троечку,делал не я-так купил),с мотором,коробкой,салоном,стеклами,без хрома.С документами,зарегистрирована на меня с номерами,всё как положено.

Вторая на з.ч-покрашена валиком в металлик(О5же не мной-так купил).Комплектна по хрому,без мотора, без коробки,с салоном.Оба автомобиля на колесах,замечательно толкаются 3 мя человеческими силами.

 

За оба автомобиля я прошу 34 567 р. С чисто символическим торгом. (мне они обошлись гораздо дороже) ;) У тебя будет ТРИ автомобиля (с учётом подаренного) по цене ОДНОГО! +Готов насыпать тебе мелкую(совсем мелкую кучку,отдам всё,что есть) з.ч.+ хромированый олень в придачу(говорят  стоит от 5 до 8 т.р,я не проверял,может врут...)

Продажа связана с более интересным проектом.Мне нужно освободить помещение.

Если интересно-звони в телефон,приезжай в гости,смотри-покупай.Посидим попьем чайку,обсудим дела насущные... 

пы.сы. Ах да,я же в игноре у тебя...Прокомментируйте,если кому не сложно. :10:

:6:  :6:  :6:

 

Оффтоп: Обновлю информацию с Волгами Ромейро. Тогда я таки забрал этих двух красавиц - черный кузов и донора к нему с планами за пару недель скомплектовать себе нестрашную подколхоженную двадцатьпервую, на которой будет не жалко бомбить и вообще ушатывать на эвридэй. Несмотря на большой опыт, небрежный подход и неограниченный запас железок, пришлось даже вложить некоторую сумму в покупку материалов и недостающих цацек, что сделало реставрацию не совсем бесплатной. Также не смог удержаться от того, чтобы навести немножко красоты, поэтому пришлось прокрашивать и полировать разные болтики-отражатели и прочий трим, что отняло больше сил, чем всегда кажется вначале. Спустя полгода, а именно летом 2017 симпатичная машинка все же выехала из ворот нашего сервиса, с чем себя и поздравляю. Машинка оказалась бодрая, с неубитым двигателем и ходовой, хотя доводочных работ потребовала немало. Ездить одно удовольствие, не хуже, чем в каприсе. Ромейро большое спасибо за организацию моего досуга на целых полгода, а Анданте (если не изменяет память, именно он был одним из претендентов на покупку сего чуда) от души поздравляю с тем, что не ввязался в этот блудняк, так как с его подходом перфекциониста и отсутствием волгоджанкъярда на заднем дворе, процесс создания автомобиля затянулся бы на еще более непозволительно долгий срок и бюджет вышел бы совсем не волговским. Всем добра.

 

9y8QE4ez3AA.jpgUZWLd8o6Sf8.jpgYjMsXOfaztk.jpg5IkU9EEkwEM.jpg5b1FgZFXt60.jpgiSA0Mk22l4A.jpgEQhRSxwHSa0.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...