Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 1998


АСТ

Recommended Posts

Главное чтоб надето плотно было с пружиной или без пох.

ну как сказать. там, где на конце пружины есть железка, то она упирается в свечу и норм. а там где железки нет, то пружина просто надевается на головку свечи, но не плотно. тоже вечером сфоткаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 343
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Прикольно.

Документы ровные?

да, с ними все нормально.

 

в общем пошел в гараж измерять компрессию и вот что выяснилось..

а вот ничего не выяснилось) этот чертов компрессометр отказался вкручиваться в свечной колодец, поэтому измерение компрессии откладывается до выходных)

зато сфоткал свечи после 300+ пробега после замены

правая голова выглядит вот так. черная свеча это первый цилиндр

 

0f7f669eb885.jpg

 

левая голова выглядит вот так

 

542e43aeae39.jpg

 

на всех свечах, кроме первой, аккуратные точки от искры посередине контакта.

поменял эту свечу и катушку местами с катушкой шестого цилиндра. посмотрим что будет

 

а вот разница между контактами катушек, про которую я говорил. где то есть железка в пружине, где то нет. но при этом свечи нормально работают.

 

 

еще такое заметил. из правого глушителя дым выхлопа явно хуже видно. плюс температура выхлопа разная. в левой голове выхлоп горячий, а в правой прохладный. может тупо катализатор в ноль забился?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может. Выкручиваешь верхний кислородник и веришь давление до каталика

Понял, попробую. Компрессометром же можно такое сделать? Резьба подойдёт или взять купить под жигулевские свечи?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Походу общие проблемы с пропусками зажигания

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=7096&page=2&do=findComment&comment=1582323

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Походу общие проблемы с пропусками зажигания

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=7096&page=2&do=findComment&comment=1582323

у него проблема нежданчиком появилась. может свечи, может провода, может регулятор давления топлива, может фильтр, может бензонасос, подсос. дмрв, дпдз. Вот))

 

я записался на субботу вырезать каталики. 300 тыщ проехала машина, а они все стоят. вырежу нафиг. а потом уже посмотрю ушла проблема или нет.

еще такой вопрос, на регуляторе холостого хода есть пластиковый клапан сбоку. он должен свободно крутиться и из-под него воздух должен идти?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто загонял на дымогенератор, найти подсосы. небольшой был из-под регулятора ХХ, откуда там может воздух идти, даже не представляю, и из-под ЕГР, прям по периметру этой тарелки дым шел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще вопрос в копилку знаний.

возможно ли прошить (или проще купить) мозги на машину с полицая, где вроде две лямбды или с араба, где их нет? а то надоели лямбды на всех моих машинах, без них проще.

просто поменять без прочих переделок возможно? и как лучше поступить, купить сам ЭБУ или прошить имеющийся?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще вопрос в копилку знаний.

возможно ли прошить (или проще купить) мозги на машину с полицая, где вроде две лямбды или с араба, где их нет? а то надоели лямбды на всех моих машинах, без них проще.

просто поменять без прочих переделок возможно? и как лучше поступить, купить сам ЭБУ или прошить имеющийся?

при замене ЭБУ машина не заведется , его именно прошивать надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при замене ЭБУ машина не заведется , его именно прошивать надо

Вот придумали... А есть информация, где можно прошивки найти?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто загонял на дымогенератор, найти подсосы. 

Это что за хрень? Не видел, рассказывай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это что за хрень? Не видел, рассказывай.

В общем мастер отсоединяет гофру от фильтра, затыкает отверстие. Потом отсоединяет какую нибудь трубку с впускной системы, я отсоединил трубку циркуляции газов с клапанной в дроссель. Подключает туда свой аппарат через трубку. Аппарат как сигарета образует дым и под давлением подаёт в трубку. И где есть подсосы, оттуда начинает идти дым. Довольно эффективная штука и наглядно показывает где сечет. Обычно такой аппарат стоит у диагностов
Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще вопрос в копилку знаний.

возможно ли прошить (или проще купить) мозги на машину с полицая, где вроде две лямбды или с араба, где их нет? а то надоели лямбды на всех моих машинах, без них проще.

просто поменять без прочих переделок возможно? и как лучше поступить, купить сам ЭБУ или прошить имеющийся?

Можно купить от полицая, но там всё равно будут лямбды.

 

Лучше вырезать каты, отсоединить разъемы от задних лямбд. Отключить программно контроль задних лямбд.

 

По тресучке - меняйте ВСЕ катушки на новые. У модуляра даже если один цилиндр дает пропуск - мотор трясется как эпилептик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот придумали... А есть информация, где можно прошивки найти?

У меня эбу на лтк3 98г сгорели ( по сути таже машина), купил блок эбу с ебей, потом нашел человека , он занимается чиповкой Фордов, он их прошил компом и все заработало, прошивку наверно с инета скачал, прошивал фирменным сканером не помню как называется
Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще такое заметил. из правого глушителя дым выхлопа явно хуже видно. плюс температура выхлопа разная. в левой голове выхлоп горячий, а в правой прохладный. может тупо катализатор в ноль забился?

на всех dual exhaust левый дымит лучше/больше - этим даже не заморачивайся, у тебя других проблем полно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отлично, в "нашем" полку прибыло :11: Теперь кроме Питера ещё и Нальчик обзавёлся такой КВ, и это не может не радовать)

ЗЫ

А я увидел в инэте фотки и подумал "никак моя, но до меня", ан нет - это её сестрица-блезняшка  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно купить от полицая, но там всё равно будут лямбды.

Лучше вырезать каты, отсоединить разъемы от задних лямбд. Отключить программно контроль задних лямбд.

По тресучке - меняйте ВСЕ катушки на новые. У модуляра даже если один цилиндр дает пропуск - мотор трясется как эпилептик.

хотя бы от полицая, там не 4 лямбды хоть. узнаю, есть ли у нас мастера, способные в мозгах ковыряться.

по катушкам спасибо, значит буду менять все. на ибей нашел лот из 8 каких то усиленных катушек.

вот и минус 8-ми цилиндрового двигателя - трясет его) 

 

 

У меня эбу на лтк3 98г сгорели ( по сути таже машина), купил блок эбу с ебей, потом нашел человека , он занимается чиповкой Фордов, он их прошил компом и все заработало, прошивку наверно с инета скачал, прошивал фирменным сканером не помню как называется

вот это тоже выясню, если так можно будет, то оставлю на запас как вариант

 

 

на всех dual exhaust левый дымит лучше/больше - этим даже не заморачивайся, у тебя других проблем полно :)

т.е. левый прогревается быстрей? странная особенность))) ну каты вырежу и буду выяснять почему свеча первого цилиндра черная)

 

кстати, в интернете нет отсканированной книжки по вике? я искал, но не нашел что то

 

 

Отлично, в "нашем" полку прибыло :11: Теперь кроме Питера ещё и Нальчик обзавёлся такой КВ, и это не может не радовать)

ЗЫ

А я увидел в инэте фотки и подумал "никак моя, но до меня", ан нет - это её сестрица-блезняшка  :b

вот тоже посмотрел на твою вику))) прям один в один) даже решетку наверно в черный дуну, т.к. хром с моей облез уже)) но еще будут кенгурин и внедорожные штампы)

у меня будет много вопросов по вике))

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внедорожные штампы? Лолват?

Но вообще поздравления. Вещь добротная.

спасибо)

мои диски с резиной придется отдать, поэтому ищу замену. большой радиус не хочу ставить и возьму 16е на большой резине. если найду такие же диски за недорого, то возьму, а если нет, то подобрал вот такой вариант

http://autobanka.ru/shop/786/805/812/4586/

не полицейские штампы конечно, но хоть в арке не утонут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня эбу на лтк3 98г сгорели ( по сути таже машина), купил блок эбу с ебей, потом нашел человека , он занимается чиповкой Фордов, он их прошил компом и все заработало, прошивку наверно с инета скачал, прошивал фирменным сканером не помню как называется

Кто кого прошивал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем в воскресенье отвез машину вырезать каталики. Вскрыли их, а там..... пусто) все 4 или сколько каталиков там пустые) Значится дело не в них.

Еще заметил такую странность. У нас тут похолодало до +12)) И машина начала более стабильно работать. Но по трассе все равно при открытии дросселя где то на 10-20% машина пинается. Но если нажать сильнее и поддерживать обороты выше 2000, то все нормально.

Отсюда стало интересно, это может быть ДПДЗ или расходомер или датчик температуры всасываемого воздуха?

Проверить как то возмодно или сразу замена?

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный аппарат. Днем с огнем не найдешь. Сколько не мониторю объявления кроме одной машины которую и здесь продавали ничего не попадалось. Меркури и то чаще попадается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...