Перейти к содержанию

Подскажите хорошего коробочника по aod


Recommended Posts

Всем привет. Суть проблемы такова, автомобиль fcv 1992 года, коробка соответственно Aod. Пока холодная отлично работает, плавно переключает, но стоит проехать километров 15 начинает сходить с ума. Буксует на первой, рано переключает на 2 и далее, может ехать 30 на 4ой. Стоит остановиться на 30 минут, снова все в порядке и так пока не нагреется. Масло прозрачное гаръю не гоняет,уровень в норме. тв кабель натянут как положенно. Чую косяк в давлении, но куда лезть?

Изменено пользователем Demidroll86 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверенные известные на форуме специалисты по коробкам:

LittleBitch

Andrey 8-925-739-57-7один

 

Возможно есть другие, но написал что знаю.
 

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

LittleBitch

 

 

 

 

указанный товарищ не знает аод, и более того ремонтирует свои коробки для своих машин в трансматике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебе будет трудно поверить, но

потрогать  одним пальцым за пять минут и сто рублей - не получится отремонтировать.

 

Попробуй убедить например Андрея в том, что ты хочешь отремонтировать АКП.

 То есть согласовать порядок оплаты ремонта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как будто я не знаю что в наше время так не бывает. Есть неисправность, есть специалист который сможет ее устранить за определенный ценник. Какие 100рублей и 5 минут, вы о чем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Есть неисправность,

есть специалист который сможет ее устранить

за определенный ценник. 

какая именно неисправность?

кто этот специалист?

скока именно ценник?

 

 

 

Но очень уверенно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет. Суть проблемы такова, автомобиль fcv 1992 года, коробка соответственно Aod. Пока холодная отлично работает, плавно переключает, но стоит проехать километров 15 начинает сходить с ума. Буксует на первой, рано переключает на 2 и далее, может ехать 30 на 4ой. Стоит остановиться на 30 минут, снова все в порядке и так пока не нагреется. Масло прозрачное гаръю не гоняет,уровень в норме. тв кабель натянут как положенно. Чую косяк в давлении, но куда лезть?

Лезть очевидно к манометру и диагностическим портам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну увижу я там недостаток давления на горячую, а что делать то ? Лезть куда? Мозги, сервы? Может масло какое не то? Предложили что корпус наелся выработка типо. 2 дня назад ездили с востока Москвы на север, 42 километра всего,тупить тока по приезду начала. Сразу все переборку предлагают тыщ от 60. Ну чую что косяк в какой нить ризинке или в мозгах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перебирали на автобусе коробку, по цене совсем не демократично, но узначально была убита в шлам.

После переборки пинается 1-2,2-3 у меня трех ступка.

Говорят выработка корпуса.

Но еди нормально и набирает скорость хорошо и задержек в перелючении нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня нет пинков вообще, даже когда нагреется. Просто перестает нормально ехать. Плавно стартуешь, а она еле едет,даванешь на педаль как следует, подхватывает и начинает ехать, без пинков.

Изменено пользователем Demidroll86 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня нет пинков вообще, даже когда нагреется. Просто перестает нормально ехать. Плавно стартуешь, а она еле едет,даванешь на педаль как следует, подхватывает и начинает ехать, без пинков.

Трос кикдауна (ТВ кабель) - смотрел? Симптомы такие, как будто он ослаб. У меня точ так же было. Подтянул тросик и все нормализовалось. (Жилка тросика должна НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО вытягиваться одновременно с малейшим поворачиванием дроссельной заслонки). У меня там был люфт: то есть начинаешь поворачивать заслонку, - и лишь через несколько миллиметров ее хода, начинала вытягиваться жилка. Подтянул, - все о,кей уже года два как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставь какой-нибудь огромный радиатор масляный и отключи коробку от маслоохладителя))) Я думаю что подобные процессы никто до конца не понимает. Были пару раз похожие симптомы после капиталки коробки, но установка радиатор всегда спасала. При ином варианте только вскрывать да смотреть. Зазор торцевой в МНС для АОД=(0,04-0,06) мм, эвольвентный - (0,02-0,04) мм. Удачи в поиске, хотя и далеко не факт что в насосе дело....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так как машину эксплуатирует мой брат, я не сильно смотрел что там с жидкостями, вчера обнаружил сухой расширительный бачек, и влил аж 7 литров жидкости. Что происходит сейчас: Утром завел погрелся чуть чуть и поехал прокатится по делам, как и раньше на холодкую все включается и выключается изумительно. После километров 40 пробега стали подбуксовывать 1 и 2 передачи, но только при плавном трогании, если с места вдавить в пол педали то без пробуксовок отлично стартует, переключает на вторую и далее, с 3 и 4 передачей проблем нет. ранее до доливки жидкости коробка буксовала всеми передачами, и переключалась как ей вздумается. TV кабель натятнут как положенно. люфтов нет.  Налицо был перегрев масла и его вспенивание, следвие, падение давления. Может действительно доп радиатор пока воткнуть и покататься. Ведь даже если на горячую динамично ускорятся пробуксовок нет, все ровно без пинков и вовремя переключается. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так как машину эксплуатирует мой брат, я не сильно смотрел что там с жидкостями, вчера обнаружил сухой расширительный бачек, и влил аж 7 литров жидкости. Что происходит сейчас: Утром завел погрелся чуть чуть и поехал прокатится по делам, как и раньше на холодкую все включается и выключается изумительно. После километров 40 пробега стали подбуксовывать 1 и 2 передачи, но только при плавном трогании, если с места вдавить в пол педали то без пробуксовок отлично стартует, переключает на вторую и далее, с 3 и 4 передачей проблем нет. ранее до доливки жидкости коробка буксовала всеми передачами, и переключалась как ей вздумается. TV кабель натятнут как положенно. люфтов нет. Налицо был перегрев масла и его вспенивание, следвие, падение давления. Может действительно доп радиатор пока воткнуть и покататься. Ведь даже если на горячую динамично ускорятся пробуксовок нет, все ровно без пинков и вовремя переключается.

я даже не знаю, что ответить, человеку написавшему такое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это чего же я не выслушал? И какие рассуждения не верные? Пока особо предложений ни каких ни от кого не поступало,о том что давление на горячую не хватает, подтвердил тов. Andrey, ездил к нему на диагностику. От вас предложений тоже нет. А я описывал свои наблюдения о поведении коробки в разных режимах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...