Quitter Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Раздражает вой сзади после 60 кмч и до 130 кмч ~ (думаю свыше не слышно из-за ветра). Звук, будто на шахе едешь старой, когда давишь на газ. Убираешь ногу с педали - вой прекращается. Кто-то утверждает сателлиты, кто-то утверждает главная пара. Бабки на ветер просто так выбрасывать не хочется, гул убрать хочется. Кто-то сталкивался с идентичной проблемой - как решал? Это же фортт, бла-бла-бла, может там залить чё в редуктор другое, или там от ЗИЛа он подходит... Редуктор "перебирали" до меня - подшипники заменили с маслом... Пару не трогали. Спасибо. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Quitter (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Если меняли подшипники диффа, то у новых подшипников другие размеры, пару придется регулировать. Пару не регулировали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Подшипники тоже могут гудеть, но им всё равно, давишь ты на газ или нет. Если при движении по прямой, скорее всего пара. Сателлиты работают при разной скорости вращения колёс, например в повороте или при аццком бёрнауте одним колесом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 вариант а - вскрывать и смотреть, чинить и ездить в удовольствие. вариант б - засыпать в масло пару пригоршней опилок и продать машину, пока не гудит. как то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2016 А как регулируется пара? Даже скорее так - КТО и ГДЕ это делает? Воет на прямой только...Ей, кстати, не пришла пейста уже, пока так катались? Ну я максимум тыщу проехал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 вариант а - вскрывать и смотреть, чинить и ездить в удовольствие. вариант б - засыпать в масло пару пригоршней опилок и продать машину, пока не гудит. как то так при варианте б, надо ездить неспешно иначе будет пахнуть банькой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 А как регулируется пара? Даже скорее так - КТО и ГДЕ это делает? Воет на прямой только... Ей, кстати, не пришла пейста уже, пока так катались? Ну я максимум тыщу проехал... если вынимали только редуктор и не трогали пинион, то регулируется кольцами (влево-вправо) если и пинион вынимали, то дело посложнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Согласен с Агентом Фредом, и еще кстати велика вепоятность что пара уже испортилась. У меня было подобное, что когда мне на субуре не правильно отрегулировали новую пару, и я после этого проехал около 600км. Мне потом ее смогли отрегулировать, но еле уловимый гул на определенной скорости все же остался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Я сталкивался с подобным на рисовозке С 80 до 85км/ч был вой Вот интересно притрутся пары или хуже будет дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Не притрется, вой будет все больше и становиться в более широком диапазоне скоростей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 в какую сторону и на сколько смещать дифференциал? Ставить шайбы с шагом 0.1мм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) посмотри как Коля Мотовоз регулировал в теме про свой субурбан. Да и ключик 7/8` дюймовый купи и готовься этот обломленный болтик высверливать. Скорее всего умельцы обломили, поэтому и не регулировали. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем nova (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Я не хочу никуда лезть. Есть кто-то из Клуба, кто этим занимается и не первый раз, так сказать, сталкивается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 У меня подобное было от 20-110км/ч. После протяжки хвостовика и замены масла практически звук изчез теперь только от 60 до 80 имеет место быть небольшой гул при наборе, не особо слышен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.