Andrew Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Марка модель: Vovlo 760 Turbo Intercooler Год: 1991 Пробег: 145000 миль Двигатель: 2.3 Turbo Intercooler Цена: 150000 Продавец: Я Постараюсь по короче. Volvo 760 для американского рынка. Всё в милях и фаренгейтах. АКПП, разумеется, люк, электроантенна и ещё много лишних опций, редких для Европы. Двигатель 2.3 Redblock, (если кто в курсе) 155 по ПТС и по факту. Турбина с интеркуллером, что следует из названия. Как ни странно, всё работает. Что более странно, машина не гнилая и не ржавая. Документы все есть и все чистые, 3 владельца в ПТС. Теперь о маленьких неприятностях: Огрехи по внешности видны на фото, машине не повезло с последним хозяином. Остальные недочёты по машине выглядят как шутка, в стиле задняя правая дверь не запирается с ЦЗ, а кнопка люка срабатывает не сразу... Самая большая неприятность это кончившиеся амортизаторы задней подвески, ремонт которых встаёт аж в целых 12.000 Рублей (200$) Вторая серьёзная неприятность, тут уже без шуток, это салон Bertone, на который при всём желании найти что либо сложно. Отсюда водительское сидение и пластик вокруг селектора КПП ни кто искать просто не пытался. Редкий интересный зверь в не плохом ездавом состоянии без серьёзных. Не давно менялся генератор и несколько жизненно важных узлов по электрике. Соответственно, торг обмен, но, увы, "записят" не отдадут. Машина уже на зиме, лето в комплекте. Контакты сервиса, и разборки прилагаются - машина качественно обслуживалась и широко известна в узких кругах. Оформление по ДКП от хозяина с перестановкой на учёт Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Andrew (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 А чего если американская, коробка в бороде, я видел вольво с кочергой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrew Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 А чего если американская, коробка в бороде, я видел вольво с кочергой! Только ранние были и Мерседесы и Вольвы с коцергами. Это 91-й год, тут уже и фары не 4 маленькие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Цена.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 24 сентября, 2016 Share Опубликовано 24 сентября, 2016 А на фары я не обратил внимание, да они тоже неправильные! Я про 760 и говрю, что должна быть с кочергой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bronco812 Опубликовано 24 сентября, 2016 Share Опубликовано 24 сентября, 2016 А 760 не должна быть 6цилиндровой? Или это обозначение уже устарело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrew Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2016 А 760 не должна быть 6цилиндровой? Или это обозначение уже устарело? Видимо надо было как-то обозначить, что она турбовая, что ли... Не знаю. Она вообще странная. Цена.... Ценник не мой. 100 стоит - ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 24 сентября, 2016 Share Опубликовано 24 сентября, 2016 Брали 740 француза ГЛЕ за 50 в состоянии не сильно хуже. Кому оно надо за 150? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 25 сентября, 2016 Share Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) недавно друзья продали 740 на автомате не гнилую, но и толком не едущую за 70. А тут ваще 760, типа жЫр. ну 100 оно наверное стоит заведомо=) Может и 120. Может и 150.Андрей, ты мне денег должен, кстати=) Изменено 25 сентября, 2016 пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 25 сентября, 2016 Share Опубликовано 25 сентября, 2016 Сиденья чем то напоминают сиденья из автобусов Икарус начала 90х. Такой же задрипаный и рваный дерьмантин. Даи цвет 1 в 1 150р это издевательство за эту хламину... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Полтинник ей красная цена, по сути. Так как это Вольво! Да и что за мотор, с 4-х горшков в суммарном объёме 2.3 литра с интеркулером и турбиной сняли 155 лосей?! Японцы с такого объёма без турбины снимают 250. А с турбиной и все 350-400. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 вот дерьмо, у меня 4.6 а лошадей 190. Наверно надо продать( че накинулись то, годная тачка. При живом кузове, стоит этих денег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Ну у тебя низкофорсированный мотор, это другое. У тебя крутящий хороший. А турбированные двигатели относятся к высокофорсированным моторам. И снять с 2.3 литра турбиной 155 сил, это смешно. Даже в начале 90-х. Имел старого Легася 90-го года, так там 2.0 мотор выдавал 145, атмосферный. У меня на Форде 5.8, и 211 сил... Но там крутящий рулит, лошади ему незачем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 А не фантазеры ли вокруг? -_о Где вы блин находите хорошие заднеприводные автоматные вольвы за 50-70? Я тоже так хочу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) А не фантазеры ли вокруг? -_о Где вы блин находите хорошие заднеприводные автоматные вольвы за 50-70? Я тоже так хочу А зачем их, простите, искать?!) Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPARTACUS Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 А что с кузовом? Из скольких Вольв он собран?\ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван 63 Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 А не фантазеры ли вокруг? -_о Где вы блин находите хорошие заднеприводные автоматные вольвы за 50-70? Я тоже так хочу Тут даже не в 50-70 а что из made in Volvo в 150 можно взять: пример https://www.avito.ru/arhangelsk/avtomobili/volvo_v70_1997_772537178 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Villeneuve Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 Тут даже не в 50-70 а что из made in Volvo в 150 можно взять: пример https://www.avito.ru/arhangelsk/avtomobili/volvo_v70_1997_772537178 Ога, привод передний, а жопа крос кантри. Прибалты любят из двух одну делать. Если раньше из трех одну не сделали поляки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 29 сентября, 2016 Share Опубликовано 29 сентября, 2016 А вы можете гарантировать что эта 760 прям идеальна! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 29 сентября, 2016 Share Опубликовано 29 сентября, 2016 А вы можете гарантировать что эта 760 прям идеальна! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrew Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2016 А что с кузовом? Из скольких Вольв он собран?\ Крыло заднее расцарапали и покрасили, а так родное всё. А вы можете гарантировать что эта 760 прям идеальна! Брали 740 француза ГЛЕ за 50 в состоянии не сильно хуже. Кому оно надо за 150? Ну, это такая "ласточка под себя". ЦКХН и прочее. С одной стороны 150 перебор, с другой все недочёты машины можно перечислить и оценить их устранение. Самое дорогое подвеска задняя -12к, остальное всё по 1-3 рубля и то не много. Хозя уже двигаться готов в цене и сильно, был бы интерес не праздный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.