Scream Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 И не надо сразу писать обличительный пост мне в ответ потому как мне не понравился твой тон в ответе, посему так тебе и отвечаю. Ну мне тоже не нравится когда мои посты переводят на свой лад, теряя изначальный смысл, так что мы квиты)) ТС ещё в первом посте упомянул, что у него уже есть блок 4.0. Потому я и советовал то что сам когда-то изучал. Советовать человеку выкинуть то что есть и кидаться искать донора с v8 как-то странно. Да и процесс внедрения 4,0 имеет практически пошаговую инструкцию, в отличие от любого другого варианта. И что не так с весом Камня? Всего-то чуть более полутонны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAXRED Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Квиты, квиты. Я сам за чугуний! Потому и на рессорах. 500 кг чугуния! Слава богу Чугуну! Ну а если прикинуть? Всё продаётся и покупается. Может прикинув все за и против гиперион продаст (а не выкинет) 4,0 и купит 5,2, не проблема ж. И ведь покупка донора в виде XJ с 4,0 выглядит логичнее чем бегать по нашим разборкам в поисках проводки компа обвеса движка коробки раздатки сцепления что обычно в сумме равно битку в сборе. Мне почти все запчасти пришлось с ебея брать тк у нас дороже сильно даже с учётом доставки. Но меня не переубедить против восьмёрки раз уж морду раскидывать. Изменено 19 октября, 2016 пользователем MAXRED (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 AW-4 - это же автоматическая коробка? Да, айсин ворнер, то что доктор прописал к этому мотору и этому джипу. Неужто есть люди которым все еще нравится дергать палку и топтать постоянно лишнюю пидаль... невероятно прям. Хозяин - барин конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hiperon Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2016 Да, айсин ворнер, то что доктор прописал к этому мотору и этому джипу. Неужто есть люди которым все еще нравится дергать палку и топтать постоянно лишнюю пидаль... невероятно прям. Хозяин - барин конечно. Вот нравится, ничего не могу поделать с собой. Даже когда рассматривал вариант с V8 то только вместе с AX-5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 так будет своп на 5.2/5.9? все ждут11 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 октября, 2016 Share Опубликовано 20 октября, 2016 Автор, я знаю в Екб как минимум пару-тройку предложений по Магнумам 5,2-5,9. Ценники около 50-ти. Обращайся если надумаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hiperon Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2016 так будет своп на 5.2/5.9? все ждут11 Автор, я знаю в Екб как минимум пару-тройку предложений по Магнумам 5,2-5,9. Ценники около 50-ти. Обращайся если надумаешь. Нет, к сожалению, не потяну бюджет такой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Нет, к сожалению, не потяну бюджет такой. Так тут и бюджет вовсе не бюджет. Если тебя пугает цена полтос, то как же ты будешь свапать? У тебя самого-то какие финансовые ожидания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hiperon Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2016 Свапать буду обычно. Двигатель уже есть, потом докуплю коробку и останутся мелочи. Свап на V8 потребовал бы дорогой колокол от Дакоты чтобы срастить его с AX-15 и замену заднего моста на Ford 8.8. Очевидно что это дороже чем мой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hiperon Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Единственное наверное примечательное изменение произошло на этих выходных. Установил изготовленную моим товарищем калитку для запасного колеса. Всё очень добротно и качественно. Рекомендую обращаться: Grater. Изменено 11 января, 2021 пользователем hiperon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 И моей работы там немножечко есть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 Чочо? Расскажи же подробнее! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hiperon Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2017 И моей работы там немножечко есть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Johnson Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 калитку круто сделали, молодцы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Посмотрите у мантека есть нашлёпка на дверь и калитка вместе с дверью будет открываться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Johnson Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Посмотрите у мантека есть нашлёпка на дверь и калитка вместе с дверью будет открываться у меня bestop стоит там тоже вместе с дверью открывается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hiperon Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Так и здесь открывается вместе с дверью. Изменено 11 января, 2021 пользователем hiperon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hiperon Опубликовано 30 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2020 (изменено) Под конец года я решил подвести свой главный автомобильный итог и немного пографоманить. Я совершил то, что наверное многие назовут нецелесообразной тратой времени и денег, скажут, что "сразу надо было машину с нормальным мотором брать" или "это ерунда, надо было V8". Я наконец-то свапнул мотор в Ренге. Давным-давно в далёкой-далёкой галактике я купил мотор для свапа за чрезвычайно неплохие деньги, положил его в гараж и на этом мой свап благополучно встал в финансовый тупик, потому что "неплохих денег" на коробку не было. Не было даже "плохих" денег. Даже план "потихоньку вскрыть мотор в гараже и перебрать" разбился о суровый быт. Ситуация с бытом изменилась летом этого сурового коронавирусного две тысячи двадцатого, когда мне удалось неожиданно для самого себя собрать некоторую сумму для покупки коробки AX15 — второго краеугольного камня в основание долгожданного свапа. Я решил, что надо взять себя в руки и уже как-то завершить это дело — лишь бы оно поехало, а дальше будь что будет. Покупка коробки стала катализатором. Всё лето я лихорадочно мониторил профильные форумы, авито, рокавто, квадратек и ебей в поисках нужных мне запчастей. Стартер, маховик, форсунки, сцепление, патрубки... Вроде купил всё что нужно. Стоп. У меня же мотор без навесного — надо сравнить кронштейны. Лошара — ты не подумал, что они могут отличаться? Штош, опять форумы, ебей. Что делать с проводкой мотора? Изначально планировалось просто добавить провода на 2 форсунки и оставить родную проводку, но я уже вошёл в раж и купил проводку целиком. А может купить ещё и блок управления двигателем от Ренглера? Вдруг купленный с мотором от Гранда не подойдёт? А давай купим. В конце концов, после покупки десятков литров масел и антифриза, я понял, что всё собрано в кучу и пора приступать к свапу. Мой товарищ, который меня заразил Ренглерами пустил меня в гараж, в котором есть всё необходимое и мы целую неделю свапали мотор. Целую неделю потому что в купленных с ебея форсунках скрывалась свинья, которую мы не сразу распознали. Мотор переливал, стрелял во впуск и выпуск и вообще отказывался нормально работать. Только после того как мы подключили диагностический шнур и увидели, что форсунки открываются на неприлично долгое время, мы поняли в чём загвоздка. Мы безуспешно скатались в магазин за двумя волговскими форсунками, потом оказалось, что надо было просто "поскрести по сусекам" и найти 2 форсунки от 2.5 в гараже. Можно выезжать на дорогу. Первые впечатления от езды на "нормальном" моторе до сих пор не прошли. Это о*уенно. А с парами от 2.5 в мостах ещё более о*уенно. Теперь можно просто брать и обгонять другие автомобили, а не ждать попутного ветра. Правда до сих пор нет полного привода, потому что я таки обосрался и не проверил, что шифтер от моей старой коробки не подойдёт на новую. В целом на свап ушло около 100к денег. Стоило ли оно того или надо было сразу "брать нормальную машину", "ставить V8"? Может и не стоило, но определённую дозу фана я всё же получил и получаю до сих пор. Изменено 11 января, 2021 пользователем hiperon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 31 декабря, 2020 Share Опубликовано 31 декабря, 2020 Молодчина !! по нынешнему курсу 100т. - баловство , а впечатлений на всю жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.