Перейти к содержанию

Honda


Olga 947

Recommended Posts

Приветики. БМВ, Вольво, Лексус...

Решила тоже написать)

 

В 2015 году было приобретено сие чудесное купе в разбитом состоянии. 1990 Honda Accord Coupe в комплектации Si Exclusive с мотором 2.0. Сделанное в Японии для экспорта в США. Салон - просто бомба, люблю я красные салоны еще с Олдсмобиля!

8g6ZfFRje4A.jpg

 

За год привели в порядок.(но работ еще полно) И вот что вышло.

V-ESm55i10U.jpg

 

QJI_M1bGh9k.jpg

e5VQrSr4nfc.jpg

_VI3KEo7q6Q.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

передний бампер долго лежал в салоне :11::9::9::9:

Ага, аж покраснел!)

А так - это временное решение до покупки бампера соответствующего года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На это поменяна розовая помойка?

Ольга мои поздравления, я всячески одобряю. :)

они год соседствовали вместе даже, но вышло именно так, да

Благодарю! Машинка классная, а уж если доделать... :)

Да и в розовой помойке был свой шарм...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальный поджопник, мне аккорды именно в этом кузове нравяцца :)

Ого, кто-то в теме СВ кузовов.да, приятно выглядят, не совсем обмылки еще. А еще забавляет, что многие такой Аккорд вообще впервые видят
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У моего Папы был такой седан в 96 году, на нем с Германии стояли какие-то крутые 17 диски-все были в восторге, никто не видел тогда такие размеры колёс
Шустрая машина была, хотя 150 сил всего
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У моего Папы был такой седан в 96 году, на нем с Германии стояли какие-то крутые 17 диски-все были в восторге, никто не видел тогда такие размеры колёс

Шустрая машина была, хотя 150 сил всего

 

Американец седан вот никогда не встречала, только купе... в те года, кстати, ставились штатно только 15е колеса, так что, скорее всего, немцы решили модернизировать внешность. Да, очень бодрая. Было 2 модификации ведь -133 и 150 сил на этот объем, 150 достаточно редкий

Радуюсь не нарадуюсь все, ничуть не жалею о выборе в сторону рядного мотора))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Американец седан вот никогда не встречала, только купе... в те года, кстати, ставились штатно только 15е колеса, так что, скорее всего, немцы решили модернизировать внешность. Да, очень бодрая. Было 2 модификации ведь -133 и 150 сил на этот объем, 150 достаточно редкий

Радуюсь не нарадуюсь все, ничуть не жалею о выборе в сторону рядного мотора))

а ты теперь к какому типу людей себя относишь?  :b  :9:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вижу её по утрам, мимо на работу езжу. Теперь знаю, чья. ;)

А я тебя не вижу тут:(

Да у меня сзади же наклейка с ником)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

у тебе F или H мотор?

стоит задуматься свапнуть H 23 красноголовый.

тогда хорошая зажигалка.

если вдруг че, знакомые занимаются обслугой таких

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у тебе F или H мотор?

стоит задуматься свапнуть H 23 красноголовый.

тогда хорошая зажигалка.

если вдруг че, знакомые занимаются обслугой таких

F20a,да. Идея свапа есть, но на h22a, ему хватит вполне, думаю.

Буду иметь в виду, если что,куда обращаться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по этим мотором не так много сервисов.

он еще и крутится в другую сторону))))

и клапана надо регулировать с пробегом.

следить за течами по ГРМу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по этим мотором не так много сервисов.

он еще и крутится в другую сторону))))

и клапана надо регулировать с пробегом.

следить за течами по ГРМу.

а меня даже с таким мотором радует, кстати. проблем пока, тьфутьфутьфу, не выявлено критических. про крутилку в обратную сторону рассказали мне, удивилась

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего удивительного. Двигатель развернут в обратную сторону от привычной.

Чтобы не городить дополнительное зубчатое зацепление, коленвал вращается против часовой стрелки -

в том же направлении, куда и ведущие колеса при движении вперед (если смотреть со стороны ГРМ). 

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

YI6K6tO6Bdo.jpg вариации на тему "где-то в Аризоне"

 

Вчера провели ревизию на подъемнике, работ много по подвеске, ибо адская многорычажка. Коробка писается и надо заменить все приводные ремни.

AywHqzTXZ1E.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего удивительного. Двигатель развернут в обратную сторону от привычной.

Чтобы не городить дополнительное зубчатое зацепление, коленвал вращается против часовой стрелки -

в том же направлении, куда и ведущие колеса при движении вперед (если смотреть со стороны ГРМ).

На мидсубизе до начала 90-х дрыгатели стояли также, все крутилось как положено, по часовой. Просто у Хонды свое видение мира)))

А уж сколько коленвалов с обломаными болтами шкива на помойку отправилось))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...