RatRod Опубликовано 21 сентября, 2016 Share Опубликовано 21 сентября, 2016 Приветствую всех участников! прошу помощи в опознание двигателя, который предлагают мне к приобретению, на раме.очень хочу восстановить, больно уж хочется себе хороший двигатель, но надо понимать какими техническими характеристиками он обладает, стоит ли этим заморачиваться, итак: номера с самого блока: 19GM3970010 Н22 509010020 Номера из под клапанной крышки: 333882А224 Номер на площадки: первый номер, который маленький трудно определимое начало но что то вроде: 418145952 V0214 TKS продавец позиционирует его как: GM, Small Block, V8, 5.7L, от Chevrolet c10 1979года, но про тех. характеристики ничего сказать не может. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 21 сентября, 2016 Share Опубликовано 21 сентября, 2016 тех характеристики замшелого мотора 79 года.. У него считай только 1 - обьем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 21 сентября, 2016 Share Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Головки номер 333882, ставились на мотор 350 или 400 кубиков, год 70-80, клапана 1.94/1.50 Блок номер 3970010, год 69-79, объем 302 (ранние года и редко) 350 (поздние и часто), car & Truck 2 & 4-Bolt Most common (о крышках вкладышей коленвала). Это обычный карбюраторный задушенный мотор со скучными головками. С "тракторным" распредвалом под плоские гидрокомпенсаторы и на 90% с 2х болтовыми крышками коленвала. В таком (стоковом) виде мотор не интересный совершенно. Изменено 21 сентября, 2016 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 21 сентября, 2016 Share Опубликовано 21 сентября, 2016 там было когда-то 155-165 сил и 305 нМ момента Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 сентября, 2016 Share Опубликовано 21 сентября, 2016 больно уж хочется себе хороший двигатель, А что это означает? Какие цели преследуешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RatRod Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) хочется этот мотор поставить в мой опель п4 1938 года, кузов фаэтон.продавец сказал что у этого двигла очень высокий крутящий момент и что можно подобрать нагнетатель механический с дроселями, б\у-шный незадорого, чтоб увеличить лошадок.отдает за 30.т.р под восстановление, цилиндры наменал, говорит надо точить под 2-ой ремонт, со всем навесным, только без карба.говорит что двигло неубиваемое... установлен впуск EDELBROCK.что посоветуете? стоит брать? Изменено 23 сентября, 2016 пользователем RatRod (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) можно подобрать нагнетатель механический с дроселями, б\у-шный незадорого отдает за 30.т.р под восстановление, цилиндры наменал, говорит надо точить под 2-ой ремонт, со всем навесным, только без карба. говорит что двигло неубиваемое... установлен впуск EDELBROCK. что посоветуете? стоит брать? Нагнетатель с дросселями?! - да ну?? За недорого ??? :9: а под ремонт оно стока и стоит.. не делайте никому голову,берите пятак в сборе,ставьте и булькайте потихоньку. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 хочется этот мотор поставить в мой опель п4 1938 года, кузов фаэтон. А фотки выложи? (Мож не с двигателя начинать надо?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Мотор как мотор,для комфортного передвижения по городу с ретро кузовом - хватит за глаза.Если гонять,то к вопросу надо подходить иначе.И лучше взять в более живом состоянии (коих сейчас в барахолке полно) 5.7 TBI и под карб его переделать. Ибо тут древний мотор под переборку за 30к. После переборки он выйдет около 100-120 в минималке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Нагнетатель с дросселями?! - да ну?? За недорого ??? :9: а где ты видел, чтоб продавец мотора под переборку пел, что на него что-то дорого купить? все стоит копейки, потому и продают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Я за Модуляр! Если ТС не против впрыска. Посмторел фодко Опеля - туда просится скорее рядная шестёрка. Чисто ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Не православно,тогда уж 302. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 отдает за 30.т.р под восстановление, цилиндры наменал, Занес в копилку к фриону, шрузу и акуммулятору Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RatRod Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Нестоит осуждать за отсутствие понимания в некоторых моментах, мне помощь нужна, потому и создал тему, ненадо язвить. Двигатель, на данном этапе, потребовался только для того чтобы начать размечать и строить раму для Опеля. Просто хочется понимать на сколько он оборотиствй этот двигатель, можно ли будет пожечь резину и т.д. Машина строится не на каждый день, а чисто для фанатов, просто опыта работы с v8 нету, работа не на один год и хочется понимать будет ли этого двигателя хватать на выходе после кап. Ремонта. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 есть способ пожечь резину даже с чахлым движком, даже два - это или главную пару повыше или резину полысее странный подход - строить раму, чтоб жечь резину, ну или я чего не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RatRod Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Чахлый двигатель уже есть, родной (1.2l) Интересен именно gm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Нестоит осуждать за отсутствие понимания в некоторых моментах, мне помощь нужна, потому и создал тему, ненадо язвить Тогда для начала надо было признаться самому, что например ты лох. Вот я жи например могу признаться, что я лох в линуксе. И мне все помогают, шутят, прикалываются, язвят... А дело сделано Где фотки тела Опеля 38 года? Где размер подкапотного, куда собираются впирдолить V-8 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RatRod Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Речь о двигателе а не о теле Опеля и не об подкапотном пространстве! Посоветуйте: брать это двигало или не стоит заморачиваться!?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 24 сентября, 2016 Share Опубликовано 24 сентября, 2016 Не стоит заморачиваться с этим опелем вообще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 сентября, 2016 Share Опубликовано 24 сентября, 2016 Не стоит заморачиваться вапще , пажизни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 24 сентября, 2016 Share Опубликовано 24 сентября, 2016 на раритетные опели всю жизнь ставились либо моторы от волги либо от газона. вот из этого и надо выбирать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RatRod Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2016 Когда то Опель был вот таким, на данный момент полностью разобран и восстановлается по кусочкам, двигатель я туда поставлю именно v8, в любом случае, просто первое предложение на которое я наткнулся- именно этот двигатель, и как раз сейчас он мне нужен чтобы подготовить раму., разметить, понять сколько места подкапотного пространства делать. Посоветуйте какой лучше подойдёт мотор, не обязательно чтобы он разгонял до 300, достаточно 150, важно чтобы он был очень приемистый, для бернаута, например... Блин чёт не одна фотка не грузится...((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 сентября, 2016 Share Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Фотки через http://welcome.qip.ru/shot?utm_source=mainphoto&utm_medium=cpc&utm_content=shot&utm_campaign=main_qipshot , например. И неужели в Питере нет мест, где кучками дружат догнивающие американские автомобили? Я бы начал с визуального знакомаства с такими местами. ПРо тот двигатель: Капиталка с заменой поршневой выйдет порядка 100-120 тыщ , и в конце ещё и накосячат и развалится. Рекомендую покупать двиг прямо с машины, с ответственным описанием от хозяина. Хотя это тоже только мечты. На вот пачитай про двигатель за 200 тыщ рублей ( при $= 36 руб) http://www.camarofirebird.ru/forums/index.php?/topic/3154-firebird-iii-gen-i-am-back/page__st__125&do=findComment&comment=50435 Изменено 25 сентября, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RatRod Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Вот видишь, соответственно и за 200 нормальный мотор может обманом оказаться, а тут: сам восстанавливаешь, знаешь какие запчасти ставишь, знаешь как собирается и поготавливается, все по честному!!! И для заготовки под ремонт тратишь всего 30р. Нормально же??? Только вот стоит этот двигатель того что бы им заниматься, вот в чем вопрос!!!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) ...стоит этот двигатель того что бы им заниматься, вот в чем вопрос!!!) Тут не очень внятно. Что ты хочешь получить-то? Старый двигатель, работает на малых оборотах (бу-бу-бу-бу), ставился на траки и легковые большие. Скорость автомобиля больше зависит от передаточного заднего моста и модели АКП, включая бублик. Теоретически даже жигулёвский двигатель может разогнать КАМАЗ до 120 кмч, только очень долго, и по ровной дороге. Определить же, чего там есть по факту - практически не получится. http://67-72chevytrucks.com/vboard/showthread.php?t=2790 Фотку бы, а то мож такая заготовка и у меня есть, в хламе. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.