Перейти к содержанию

Lincoln Town car или танк кар


Smoug Di

Recommended Posts

А в ГАИ лучше записываться по И-нету через сайт госуслуг - и ездить никуда не надо и как правило для этого специально оставляют "окна" в графике приема. Только приезжать всеравно нужно на часок пораньше т.к. очередь на осмотр общая (ну у нас так во всяком случае).

 

А зачем планируешь снимать выпускной коллектор? он же вроде не мешает, просто для ревизии?

 

Чтобы снять интейк (верхний) охлаждайку нужно сливать ?

Ревизия, замена прокладок.

Ничего не нужно сливать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Этот клапан на интейке был закоксован и не нажимался, почищен, нанесен кислотный грунт, покрашен и установлен на место

f61939be028f.jpg

540c8ad351ff.jpg

Пришли новые прокладки

Впускной, выпускной коллектора и клапанные крышки.

4101b71f59b7.jpg

Со стороны водителя доступ хороший, все открутилось без проблем

07e1e3534d17.jpg

3635ef0317bd.jpg

А вот с другой стороны пришлось повозиться. Доступ ограничен. И болты ржавые.

Объехал весь Питер, нет нигде дюймовых болтов. Страна полна говна.

Вот что осталось от старых прокладок.

769d241a59dc.jpg

Далее все в обратном порядке, отмывалось, красилось и собиралось.

b25be0d47c85.jpg

Старые болты за неимением новых были почищены и вернулись на законное место.

4e6c9f4208a6.jpg

c133cbde7624.jpg

4097fcca3002.jpg

Страшный вид на старый масляный фильтр.

f25c6b5c4bda.jpg

Все вычистил, старое масло слил, установил новый фильтр и залил оригинальное.

804e52b5e87a.jpg

Где были такие люди как я раньше?

ea7e56e056f2.jpg

Далее интейке помыт, причинен и почищен. Установлен на место.

1e5e90621476.jpg

a6e8f4a60d00.jpg

После этого, готов был заводить и проверять. Но она сказала нет. Не крутит стартер.

Время было позднее. Закрыл гараж и ушел.

На следующий день зачистил клеммы и силовые провода и проблема ушла. Машина работает ровно и гладко.

Осталось устранить противный звук паравоза исходящий из щели между коллектором и глушителем

 

Далее постановка на учет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кто знает, вот этот клапан.

Он у меня на заведенной машине засасывает воздух сильно. Вместе с пылью и другим Г.

Когда его пальцем затыкаешь, обороты двигателя немного падают. Так вообще должно быть???

 

f1d7a44172c8.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машину наконец поставил на учет!!!))

Ездил около 3х раз в гос мрэо и чувствовал себя говном. То лошадей мало в ПТС, при 5.0 двигателе. То дкп с ремарками. То просто говорили , что ты говно. И мы тебе не рады.

Поехал в итоге через знакомого в коммерческое мрэо. Взяли 3 рубля за услуги. И я почувствовал себя белым человеком. Без очередей и с непривычно улыбчивые гаишники.

Теперь можно вкладывать в восстановление со спокойной душой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото выше, - это вроде как клапан вентиляции картера (или как он там правильно обзывается). Там шарик внутри есть? (Поставил на учет, - поздравляю!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото выше, - это вроде как клапан вентиляции картера (или как он там правильно обзывается). Там шарик внутри есть? (Поставил на учет, - поздравляю!)

Спасибо)

Да, есть шарик. Просто странно, что он в обход фильтра сосет немеренно воздуха в себя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нему должно 2 магистрали подключаться. Одна на вентиляцию бака помоему,а 2я на датчик на моторе экологии что ли.

или 1,сейчас уже не вспомню. 
кури Ваккумные линии

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машину наконец поставил на учет!!!))

Ездил около 3х раз в гос мрэо и чувствовал себя говном. То лошадей мало в ПТС, при 5.0 двигателе. То дкп с ремарками. То просто говорили , что ты говно. И мы тебе не рады.

Поехал в итоге через знакомого в коммерческое мрэо. Взяли 3 рубля за услуги. И я почувствовал себя белым человеком. Без очередей и с непривычно улыбчивые гаишники.

Теперь можно вкладывать в восстановление со спокойной душой

где такое заветное заведение?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нему должно 2 магистрали подключаться. Одна на вентиляцию бака помоему,а 2я на датчик на моторе экологии что ли.

 

 

 

или 1,сейчас уже не вспомню.

кури Ваккумные линии

А может его заткнуть? Хоть расход может поменьше будет))

Сколько вообще 5.0 в среднем расход?

У меня сейчас бортовой 22 л/100 пишет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классно пишешь, думаю в городе в районе 18 должно быть в городе. Проверь от заправки до заправки

Летом комп показывал 17-18л. Это при умеренном тапке в пол по Иркутску в течении 1,5 месяцев без выезда на трассу и перезагрузки компа.

У меня комп с остатком в литрах врёт немного. Недавно пришлось снимать бак. Комп показывал остаток 6 литров. Сливать не стал перед снятием. После снятия с бака слил около 15 литров :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, зато насос не спалишь) у тебя вроде модуляр, а не пятак. В любом случае я имел ввиду заправится до отсечки, откатать n км и снова проделать тоже самое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Летом комп показывал 17-18л. Это при умеренном тапке в пол по Иркутску в течении 1,5 месяцев без выезда на трассу и перезагрузки компа.

У меня комп с остатком в литрах врёт немного. Недавно пришлось снимать бак. Комп показывал остаток 6 литров. Сливать не стал перед снятием. После снятия с бака слил около 15 литров :13:

Такая же фигня, бак пытается утаить десятку литров :)

Хорошо, зато насос не спалишь) у тебя вроде модуляр, а не пятак. В любом случае я имел ввиду заправится до отсечки, откатать n км и снова проделать тоже самое

Чтобы насос не спалить нужно минимум пол бака, насос высоко стоит, бак вертикальный, не как на шкк

П.С. пятаки у них обоих

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Получается у меня расход почти в норме))

Единственное датчик не работает. Врет-показывая наоборот)

Этот датчик на насосе меняется? Или как его проверить и починить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если показывает вверх ногами, то возможно его и воткнули вверх ногами, перепутать легко в первый раз

 

Можно вытащить, почистить дорожку, подогнуть контакт, но совсем точным все равно показания не станут 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сразу понял, что все эти объёмы и расходы ближе к прогнозу погоды на луне, не более. Надо замерить расход - мерим вычислением от полного бака. У меня показывало 17 а жрало 23, и наоборот. При такой ширине бака потерять 5-10 литров - нечего делать. Там длина реостата на пара сантиметров: о какой точности речь?

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сразу понял, что все эти объёмы и расходы ближе к прогнозу погоды на луне, не более. Надо замерить расход - мерим вычислением от полного бака. У меня показывало 17 а жрало 23, и наоборот. При такой ширине бака потерять 5-10 литров - нечего делать. Там длина реостата на пара сантиметров: о какой точности речь?

Полный бак заправить натужно в нынешней обстановке :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет народ:)

Трачу свободное время на тачку, тонны минут и килограммы часов. За машиной не следили, она долго стояла, жаль не в гараже, мало ездила. Но до последних "хозяев"... Кто то за ней следил. Подвеска живая, замены требуют только рулевые наконечники, сошки и стойки стабилизатора и втулки стаба. Пробег на одометре 380т. Я же его оценил как оригинал. Об этом свидетельствует то, что все что я откручиваю и хочу поменять на б/у с других машин, выглядит лучше.

Например, компрессор пневмы родной лучше чем бу. Рулевая колонка лучше чем бу. И на остальных деталях остались оригинальные наклейки. Ну и моторчик дворников. Купил бу. Думал будет парковщик работать, а там все намного хуже чем у меня. Трещит, смазка высохла, парковщик не работает, единственное что поменял пластмассу, почистил, загрунтовал, покрасил и поставил свой обратно. Процедура на 6 часов работы.

Это на двиг. 5.0

На 4.6 немного попроще

открываем крышку, под лобовым стелом. Крепится просто без болтов.

5325ab6dd2ba.jpg

Снимаем клипсу

9703372858c2.jpg

Тянем и Отцепляем кулису

caa668d87a29.jpg

Откручиваем болты на 10

3fd18cfb5461.jpg

36066f6a5c1d.jpg

Вытаскиваем. Вот эта процедура без мата на обходится.

1412744eac43.jpg

Не забываем отключить два штекера.

33e43c006d42.jpg

Справа родной, еще оригинал с наклейкой.

Слева бу, по виду говно. Подключил ,включил и все понял.

Смазка внутри бу высохшая.

c620eee44513.jpg

Общее состояние хуже, ставить его смысла небыло.

Но вот эту деталь я всё же

поменял, это что б дворники не о останавливались где попало.

fddc6bd988c3.jpg

Восстановил оригинал и поставил все в обратном порядке

aa7ca97cc31c.jpg

abb79acff457.jpg

Установка это вообще ад, пока засовываешь можно сорвать голос и изобрести добрый десяток новых матных слов. Но нужно быть осторожным, при установке можно легко сломать задний пластиковый контакт. Вначале нужно засунуть мотор, а потом уже втыкать задний контакт. А к нему не подлезть :) вот и думай

Далее смекалка и все закручено подключено, работает четко но парковщик не работает. Раньше они останавливались где хотели.

Итог : нужен новый мотор))

Изменено пользователем Smoug Di (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...