Smoug Di Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2016 А в ГАИ лучше записываться по И-нету через сайт госуслуг - и ездить никуда не надо и как правило для этого специально оставляют "окна" в графике приема. Только приезжать всеравно нужно на часок пораньше т.к. очередь на осмотр общая (ну у нас так во всяком случае). А зачем планируешь снимать выпускной коллектор? он же вроде не мешает, просто для ревизии? Чтобы снять интейк (верхний) охлаждайку нужно сливать ? Ревизия, замена прокладок. Ничего не нужно сливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2016 Куплено все, что бы привести салон в оооочень хорошее состояние. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2016 Этот клапан на интейке был закоксован и не нажимался, почищен, нанесен кислотный грунт, покрашен и установлен на место Пришли новые прокладки Впускной, выпускной коллектора и клапанные крышки. Со стороны водителя доступ хороший, все открутилось без проблем А вот с другой стороны пришлось повозиться. Доступ ограничен. И болты ржавые. Объехал весь Питер, нет нигде дюймовых болтов. Страна полна говна. Вот что осталось от старых прокладок. Далее все в обратном порядке, отмывалось, красилось и собиралось. Старые болты за неимением новых были почищены и вернулись на законное место. Страшный вид на старый масляный фильтр. Все вычистил, старое масло слил, установил новый фильтр и залил оригинальное. Где были такие люди как я раньше? Далее интейке помыт, причинен и почищен. Установлен на место. После этого, готов был заводить и проверять. Но она сказала нет. Не крутит стартер. Время было позднее. Закрыл гараж и ушел. На следующий день зачистил клеммы и силовые провода и проблема ушла. Машина работает ровно и гладко. Осталось устранить противный звук паравоза исходящий из щели между коллектором и глушителем Далее постановка на учет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 октября, 2016 Share Опубликовано 14 октября, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2016 Кто знает, вот этот клапан. Он у меня на заведенной машине засасывает воздух сильно. Вместе с пылью и другим Г. Когда его пальцем затыкаешь, обороты двигателя немного падают. Так вообще должно быть??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2016 Машину наконец поставил на учет!!!)) Ездил около 3х раз в гос мрэо и чувствовал себя говном. То лошадей мало в ПТС, при 5.0 двигателе. То дкп с ремарками. То просто говорили , что ты говно. И мы тебе не рады. Поехал в итоге через знакомого в коммерческое мрэо. Взяли 3 рубля за услуги. И я почувствовал себя белым человеком. Без очередей и с непривычно улыбчивые гаишники. Теперь можно вкладывать в восстановление со спокойной душой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 На фото выше, - это вроде как клапан вентиляции картера (или как он там правильно обзывается). Там шарик внутри есть? (Поставил на учет, - поздравляю!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2016 На фото выше, - это вроде как клапан вентиляции картера (или как он там правильно обзывается). Там шарик внутри есть? (Поставил на учет, - поздравляю!) Спасибо) Да, есть шарик. Просто странно, что он в обход фильтра сосет немеренно воздуха в себя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) У нему должно 2 магистрали подключаться. Одна на вентиляцию бака помоему,а 2я на датчик на моторе экологии что ли.или 1,сейчас уже не вспомню. кури Ваккумные линии Изменено 25 октября, 2016 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Машину наконец поставил на учет!!!)) Ездил около 3х раз в гос мрэо и чувствовал себя говном. То лошадей мало в ПТС, при 5.0 двигателе. То дкп с ремарками. То просто говорили , что ты говно. И мы тебе не рады. Поехал в итоге через знакомого в коммерческое мрэо. Взяли 3 рубля за услуги. И я почувствовал себя белым человеком. Без очередей и с непривычно улыбчивые гаишники. Теперь можно вкладывать в восстановление со спокойной душой где такое заветное заведение?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2016 У нему должно 2 магистрали подключаться. Одна на вентиляцию бака помоему,а 2я на датчик на моторе экологии что ли. или 1,сейчас уже не вспомню. кури Ваккумные линии А может его заткнуть? Хоть расход может поменьше будет)) Сколько вообще 5.0 в среднем расход? У меня сейчас бортовой 22 л/100 пишет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Классно пишешь, думаю в городе в районе 18 должно быть в городе. Проверь от заправки до заправки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 В этом случае подключается один шланг,тк это пятак. Два шланга к писиви клапану подключены на 4.6. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 где такое заветное заведение?) в Питере, в центре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2016 в Питере, в центре Мрэо на кубинской улице) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Классно пишешь, думаю в городе в районе 18 должно быть в городе. Проверь от заправки до заправки Летом комп показывал 17-18л. Это при умеренном тапке в пол по Иркутску в течении 1,5 месяцев без выезда на трассу и перезагрузки компа. У меня комп с остатком в литрах врёт немного. Недавно пришлось снимать бак. Комп показывал остаток 6 литров. Сливать не стал перед снятием. После снятия с бака слил около 15 литров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Хорошо, зато насос не спалишь) у тебя вроде модуляр, а не пятак. В любом случае я имел ввиду заправится до отсечки, откатать n км и снова проделать тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Летом комп показывал 17-18л. Это при умеренном тапке в пол по Иркутску в течении 1,5 месяцев без выезда на трассу и перезагрузки компа. У меня комп с остатком в литрах врёт немного. Недавно пришлось снимать бак. Комп показывал остаток 6 литров. Сливать не стал перед снятием. После снятия с бака слил около 15 литров Такая же фигня, бак пытается утаить десятку литров Хорошо, зато насос не спалишь) у тебя вроде модуляр, а не пятак. В любом случае я имел ввиду заправится до отсечки, откатать n км и снова проделать тоже самое Чтобы насос не спалить нужно минимум пол бака, насос высоко стоит, бак вертикальный, не как на шкк П.С. пятаки у них обоих Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 Получается у меня расход почти в норме)) Единственное датчик не работает. Врет-показывая наоборот) Этот датчик на насосе меняется? Или как его проверить и починить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 октября, 2016 Share Опубликовано 28 октября, 2016 Если показывает вверх ногами, то возможно его и воткнули вверх ногами, перепутать легко в первый раз Можно вытащить, почистить дорожку, подогнуть контакт, но совсем точным все равно показания не станут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 28 октября, 2016 Share Опубликовано 28 октября, 2016 Таки как его совсем примерно точным сделать? новый купить? тоже с такой же проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) Сразу понял, что все эти объёмы и расходы ближе к прогнозу погоды на луне, не более. Надо замерить расход - мерим вычислением от полного бака. У меня показывало 17 а жрало 23, и наоборот. При такой ширине бака потерять 5-10 литров - нечего делать. Там длина реостата на пара сантиметров: о какой точности речь? Изменено 29 октября, 2016 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2016 Сразу понял, что все эти объёмы и расходы ближе к прогнозу погоды на луне, не более. Надо замерить расход - мерим вычислением от полного бака. У меня показывало 17 а жрало 23, и наоборот. При такой ширине бака потерять 5-10 литров - нечего делать. Там длина реостата на пара сантиметров: о какой точности речь? Полный бак заправить натужно в нынешней обстановке ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 По трассе правильно расход точно показывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Привет народ Трачу свободное время на тачку, тонны минут и килограммы часов. За машиной не следили, она долго стояла, жаль не в гараже, мало ездила. Но до последних "хозяев"... Кто то за ней следил. Подвеска живая, замены требуют только рулевые наконечники, сошки и стойки стабилизатора и втулки стаба. Пробег на одометре 380т. Я же его оценил как оригинал. Об этом свидетельствует то, что все что я откручиваю и хочу поменять на б/у с других машин, выглядит лучше. Например, компрессор пневмы родной лучше чем бу. Рулевая колонка лучше чем бу. И на остальных деталях остались оригинальные наклейки. Ну и моторчик дворников. Купил бу. Думал будет парковщик работать, а там все намного хуже чем у меня. Трещит, смазка высохла, парковщик не работает, единственное что поменял пластмассу, почистил, загрунтовал, покрасил и поставил свой обратно. Процедура на 6 часов работы. Это на двиг. 5.0 На 4.6 немного попроще открываем крышку, под лобовым стелом. Крепится просто без болтов. Снимаем клипсу Тянем и Отцепляем кулису Откручиваем болты на 10 Вытаскиваем. Вот эта процедура без мата на обходится. Не забываем отключить два штекера. Справа родной, еще оригинал с наклейкой. Слева бу, по виду говно. Подключил ,включил и все понял. Смазка внутри бу высохшая. Общее состояние хуже, ставить его смысла небыло. Но вот эту деталь я всё же поменял, это что б дворники не о останавливались где попало. Восстановил оригинал и поставил все в обратном порядке Установка это вообще ад, пока засовываешь можно сорвать голос и изобрести добрый десяток новых матных слов. Но нужно быть осторожным, при установке можно легко сломать задний пластиковый контакт. Вначале нужно засунуть мотор, а потом уже втыкать задний контакт. А к нему не подлезть вот и думай Далее смекалка и все закручено подключено, работает четко но парковщик не работает. Раньше они останавливались где хотели. Итог : нужен новый мотор)) Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Smoug Di (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.