Перейти к содержанию

Lincoln Town car или танк кар


Smoug Di

Recommended Posts

А что за чудеса такие?????

 Машина на паркинге, не заведеная, зажигание выключено. Нажимаю на педаль газа до упора, и селектор сам переключается на заднюю скорость?????
При этом так её не переключешь не включив зажигание, т.к. блокиратор работает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Смотри как трос кикдауна проложен. Заодно может переключаться нормально начнет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Какой раз пишу о том, что происходило с машинкой. И каждый раз зависает телефон, все что было написано, тупо удаляется, а после уже лень писать заново ))

Пока без фото, но постараюсь исправиться. )Нужно привыкнуть успевать всё фотать.

Приключений с танком полно, я не особо люблю живые машины, но в основном почему то мне достаются именно такие. Наверное потому что они все уже мертвые, а я верю в то, что их можно воскресить не будучи богом :)

Выхожу я такой весёлый, думаю а не прокатиться ли на новом ведре, попугать народ, некоторым шеи размять, а она стоит с опущенным задом. Четкая такая, ещё бы перед опустить и в штатах бы оценили местные негрухи)) но так как я сын халопа, меня этот прикол не вдохновил. Сев в машину, включив зажигание послышалось тарахтение под капотом, ну все, ща точно подкочаемся. Думаю, нужно завести машинку, что бы нагрузки на акум не шло. Завел, вышел, наслаждаюсь звуком матов двигателя и запохом... Не сгоревшего топлива, и гомна с местной птицефабрики. Как вдруг осознаю, что машинка то не поднимаеца 0_о.

Вышел, подставил руку под арку, вроде миллиметры какие то идет, но можно сказать что не встает как в молодости:)

И вдруг она глохнет. Что за....

Сел, кручу, нихрена. Еще кручу.... Вообще ноль, как будто искры нет. Но бензонасос гудит. Крутил вообщем не долго, сел Аккум. Думаю: мы ж договорились, что будем ддружить, а ты уже ведешь себя как стерва из дешевого стрип клуба. Уже просит денег, не успели познакомиться)

Нее ну ладно че. Пошел зарядил заведомо мертвый Аккум, который мне любезно пихнули в сервисе v8.

Итак причины: нет искры или топливо. Вот за что я люблю машины можно сказать 50х годов. Никакой дотошной электроники. Такими словами я себя успокаивал подходя к машине с 15 литровой канистрой бензина и аккумом))

Залив бензин, начал крутить, крутить, крутить. И после третьего раза я все таки услышал..... Нет, это не звук мотора, это были сверчки....сел Аккум и сел он на пожизненно.

Ну это не дело

 

571ce02e5c09.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не долго думая, попросил брата скататься за новым аккумулятором за что ему огромное спасибо, да и магнитолку в юлмарте заказать, так как дыра в торпеде напоминала старую бабку с раздвинутыми ногами, к тому же, туда явно давненько никто не заглядывал. Мы такие вещи не оставляем без присмотра, и явно это требовалось чем то заткнуть.

Заведя пламенное сердце альфа ромео мы двинулись в путь, двигатель урчал так, словно под капотом сидел великий высоцкий и напевал басовитым, сиплым голосом свои заученные мотивы.

Добравшись до колеса, так называется сеть питерских магазинов специализирующихся на вонючей резине, блестящих китайских дисках и именно тем, что нам требовалось. Грандиозные Российские электро батареи. Зайдя в эту вакханалию запахов, в нас сразу увидели пищу местные администраторы. Около 6 стервятников набросились на нас с вопросами под какую машину нам нужна батарея, но получив ответ, медленно но верно около нас остался только один молодой пернатый с некой энциклопедией и словами: так какая вы говорите? Мне кажется что марки линкольн у нас в книге нет. С этих слов мы предпочли остаться на едине со стеной разных аккумуляторов. Выбрав из дешевых и более менее мощных на 77ампер и ценой в 4 тысячи приняли решение о покупке

Дальше зайдя в двухэтажный особняк юлмарта, мы принялись выбирать магнитоллу с USB цены с CD приводом начинались от 3 а без от 1 т.р.

Не желая расставаться с кровными, и посмотрев выбор за полтора рубля были выделены две марки: ролсен и супра. Не знаю почему, но я выбрал говняный ролсен. И довольный покупкой двинулся выпить газировки с советского апарата. Кстати она оказалась довольно вкусная :)

Приехав домой, я поспешил поставить акум на свое законное место. Пощелкав ключем, чтоб насос накачал давление в рампу, начал заводить. Но это гомно не схватывает. После пятой попытки начал продумывать завтрашний день, что искать, где искать, как искать. Ждал неутешительный поиск как минимум пропажи искры. "Она сбежала, готовое собак" Но перед этим решил еще раз покрутить стартер и о боги, она завелась!!! Получается причина была в бензине. В голове пронеслись расчеты километража после заправки. Получилось около 40 литров на сотку. Эпать, а она любит пожрать и спасибо не сказать! Молвилось у меня в голове.

Ну что ж, главное завелась и это уже отлично. Переведя мысли, мне оставалось только засунуть руку в ту глубокую, теплую дыру. Почувствовав, что там давненько никто не касался, я нащупал эрогенные зоны и достав свой новый апарат поспешил воткнуть штепсель в разъем....

Она молча ждала продолжения....

Реагируя на мои прикосновения, она ожила и начала сверкать как новогодняя гелянда, не давая покоя моим глазам. После чего я услышал громкие стоны похожие на прокуренный голос Пугачевой. Это было радио игравшее из 3 динамиков вместо положенных 4х....

Попытавшись настроить хоть что то, мной было выяснено, что В ней нет даже не то, что бы эквалайзера,указанного в магической инструкции, а даже настройки между калонок перед зад. Такую магнитоллу будет стыдно подарить даже возбужденному подростку на его четкую девяточку. Поняв какое гомно я купил, было решено отключить эту вакханалию китайской инженерии и положить обратно в коробку, где она выглядела намного лучше чем звучала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, прикольно пишешь, с оптимизмом и чувством юмора, эта пять! Прям на одном дыхании с удовольствием прочитал. Так держать  :11: !!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чет расход то какой то, стрелометра нет в бензобаке?) Не ездишь по приборам?

 

Потому что зажигание было полностью сбито..... трамблер рукой крутился )

Автор, прикольно пишешь, с оптимизмом и чувством юмора, эта пять! Прям на одном дыхании с удовольствием прочитал. Так держать  :11: !!!

Спасибо! надеюсь продолжить в том же духе :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил оригинальные сверепые свечи и подковы :)

d66b4557f342.jpg

Выкрутил старые свечи, а у них резьба по длинне отличается.

97cdc0b99c0e.jpg

Новая так глубоко как старая не закручивается. А у старой виден нагар на резьбе. (Старая на сантиметр глубже вкручивается)

Получается вот такая разница была в камере сгорания, целый сантиметр.

f5bcc05add48.jpg

На что это могло влиять и как отражалось в работе двигателя??

Изменено пользователем Smoug Di (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется наоборот - старая сидела на сантиметр глубже

Я вот об этом и говорю:) на что это влияло и как должно быть ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно можно поугадывать какой у тебя двиг стоит, как ты свечи заказывал...

302 Виндзор. Свечи оригинал. Если только мне те дали в авто магазине по Америке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну похоже что "старые" свечи от 4,6 двига, а тебе как раз нужны с короткой резьбой

 

(по накладке на бампер видно конечно что у тебя 1990 год, но все же в первом посте бы описал тех.характеристики авто поподробнее, что бы не гадать в дальнейшем)

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По плану было ставить машину на учет.....

Но ситуация с машиной такая: из под клапанный крышеГ течет ручьем масло,

9b059398541a.jpg

прямо на коллектора, которые к тому ж еще и сифонят, создавая звуки близко напоминающие газон. Вроде круто для сельской местности, но когда одеваешь пиджак и туфли, то понимаешь: для цивилизованной общественности, как то не солидно.

Но так как учет всё же не обходим, решил ехать так, с открытыми окнами:)

Первым делом нужно было сделать страховку, объехав чертову дюжину мелких контор с услугами по страхованию, я выяснил, что мы возвращаемся в некую задницу, которая не только не гостеприимна, но и не может выполнить свою функцию по выдаче дерьма. То нет бланков, то только от 30лет оформляют, то только на год, то только на город, а я живу в пригороде. И запомните, это Питер, я даже не знаю как там на переферии. В итоге меня послали в главный офис. Приехав туда, заглушил как обычно танк, перепугав дюжину прохожих. Зайдя в маленький офис ренессанс страхования, меня окутал спертый воздух, и около пятидесяти человек окинули меня взглядом.

Вы все страховаться? С недоумением задал вопрос окружающим.

Нет..., узнайте на стойке. Ответил парень в очках.

Девушка на стойке с четыремя руками, одновременно писала на бумажке список гостей, отвечала по телефону, и кричала фамилии "следующих в очереди"

Сколько народу на страховку?

Много- монотонно ответила она.

Долго ждать? Подняв брови спросил я

Очень! Спокойно смазала она и занялась своим делами.

Отлично. Делать здесь нечего, поеду в МРЭО, может хоть там в вагончиках сделают эту страховку. К справедливости ради, нужно сказать, что страховку я решил делать на три месяца, для того, что бы поставить на учет, загнать машину в гараж и начать её уродовать, морально из вращаясь в уединении с ней. Поэтому многие и не могли этого сделать.

Итак, я сел в машину думая о прекрасном,

c9f5d2cc9baf.jpg

вставил ключ, повернул, и в тот момент, когда должен был крутить стартер, донеслось..... Что же донеслось? Ничего..., пустота, щелчек релюшки. Поворачиваю опять,а это гомно сного не заводится, приборы горят как положенно, но стартер не крутит, а просто щелкает релюшка. Как будто нет массы. Пляски с бубном, дергания проводов и клейм на аккуме, показали мне, что я не являюсь шаманом.

Я щелкал не раз и не два, а около 100 и она схватила и завелась. Я пожал плечами и поехал к МРЭО.

Изменено пользователем Smoug Di (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подъехав к гос МРЭО, встал на площадке осмотра авто, пришлось заглушить сердце бронтозавра. Краем глаза увидел как мою машину разглядывают и обсуждают товарищи, вышедшие из кредитопомойки.

Взял документы, вышел из машины и услышал голос: ставить на учет?

Обернувшись, увидел заинтересованного гаишника, который уже с удовольствием хотел наброситься на осмотр с последующей заброковкой авто:)

Ответив ему, что нужно пройти процедуры бюрократии, я направился к одному из вагончиков с услугами страховки. Зайдя туда с уже привычными вопросами, мне начал отвечать волосатый парень , лет 35. Молвя свои слова, у него воняло из рта как из жопы, но мне пришлось его терпеть, так как оказалось, что страховку он сделает на любой срок:) отдав свои кровные, взял сраную страховку и пошел в ГАИ. Там меня ожидала вечная очередь грустных лиц. Но для себя я открыл, что это не обычная очередь, а очередь за талонами..... Да да.... Теперь там по талонам. Ссср?! Да вроде нет, хуже.

Отстояв очередь, и уже думая, что сейчас возьму талон и отдам документы, я понял, что теперь не всё так просто. Талоны на сегодня не выдают в связи с большим количеством желающих, а в зале, на сдачу документов, человек 5 всего стоит. Мало того, не выдает даже на завтра! А только на послезавтра. Ну ладно че. Дело молодое, всё же сделано для быстроты и удобства граждан. Ага конечно.

В выборе пункта выдачи талона, я не нашел постановки на учет..... Просмотрев все пункты, я выбрал пункт выдачи номеров в замен утерянных, поставил дату и отправился к танку.

Изменено пользователем Smoug Di (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подхожу я к нему, а там сидит краснолицый иноземец за рулем. Друг не смог противостоять его натиску и впустил его в святая святых, на пропуканные сидушки. Подходя к двери, он решил ретироваться и задевая своей рабочей мозолью об части авто начал издавать звуки, похожие на слова. Был бы я алкашем, я бы перевел их как такая только у тебя и Джексона. Улыбнувшись я сел в тачку и еще 5 минут пытался отделаться от его пьяных предложений о постановке на учет без очереди. Но нас сложно втянуть в маловероятную авантюрю с хорошим концом. Закрыв дверь, я наконец решил уже ехать домой. Как вдруг, всё тоже самое. Стартер не крутит. Матные слова не помогли и я стал отчаянно крутить ключ, повторяя нудное действо.....

Через какой то промежуток времени, стартер всё же ожил. Я не рискуя больше где то останавливаться, отправился домой. Но до дому я не доехал, остановившись у аптеки, я понадеялся на то, что она заведется. Заглушил наивный простак......:))

И как вы понимаете на этот раз она не завелась даже когда я натер себе мазоли от щелканья ключем. Конечно я везде смотрел контакты. Но перемкнуть сам стартер не решился. Оставил машину, закрыл и уехал на автобусе.

Ну это не дело.

Сама суть того, почему я не делал машину в гараже, это то, что там стоял бенз Е класса и ждал цепь. Машина 12 года, пробег 120, а уже пришел конец цепи, тем самым она перестала заводиться (сейчас узнал, загнуло 4 клапана) А владелец этого бенса кормил меня обещаниями, что запчасти уже почти подошли, еще два дня.....еще день..... Еще еще еще.... Таким образом простояв там больше месяца, я устал его оттуда выгонять. Говоря свои доводы о том, что мне пора уже чинится, все таки мы перекатили эту помойку на стоянку. Пользуются иногда моей добротой блин.

Прошло время. Взяв с собой инструмент я отправился к подбитому на поле боя танку. Он всё так же не заводился. Я снимал замок зажигания, чистил клеммы, вытаскивал релюхи и предохранители. Не знаю что там именно влияло на это, но в итоге она завелась. И я счастливый поехал в освободившийся гараж.

Открыв ворота, я заехал в новый домик, уперся в стену передом и к моему изумлению понял: машина то не помещается по длинне!!! И ворота не закрываются:) вот такого поворота я не ожидал. Моя бывшая белая Королева Виктория оказалась короче. Она у меня стояла в упор к стене, но ворота закрывались, а Линк оказался длиннее :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо сказать , что в конце машина уже совсем не ехала и приходилось давить в тапок что бы она передвигалась в потоке. Машину нужно восстанавливать в гараже, поэтому все силы были потрачены на разработку системы закрытия ворот с торчащей машиной.

Разобравшись с дьявольскими вратами, я в первую очередь поторопился настроить зажигание. Откопав братовский страбоскоп , я подключил его к аккуму и проводу первой свечи. На маховике нашел шкалу градусов и поставил отметку 15 белым маркером. Каково было моё удивление, когда я понял, что тремблер был не закручен и вращался от руки, скажем так, он вращался и от вибраций двигателя. Ладно.

Я завел машину и посмотрел на шкив. Мерцание страбоскопа показывало далеко от 15градусов, я начал вращать трамблер. Шкала медленно стала приближаться к моей отметке, одновременно начали рости обороты двигателя. Когда шкала показывала ровно 15 я заглушил двигатель и затянул трамблер. Кстати перемычка не меняла обороты двигателя. Через время я повторю это действо и перепроверю, возможно сделаю лучше. В итоге двигатель начал работать ровно, и тест на дороге показал, что машина действительно имеет 8 горшков. Это понял и свежеположенный асфальт, когда колеса при разгоне начали срываться в букс. Машина с легкостью набирала любую запрашиваемую скорость:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Самое главное ты не боишься трудностей, значит всё будет получаться, иногда не сразу правда!

Пиши про всё, у тебя хорошо получается, свежий не избитый стиль. Полунефтянника напоминаешь чем то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, талончик в чудо ГАИ взял, у меня есть 2 коротких, осенних дня, что бы устранить течь матки через вонючие прокладки. Поразмыслив, пришла мысль снять ржавые трусики двигателя и намазав старую прокладку герметиком, устранить или хотя бы уменьшить с виду не излечимую течку. А то подгорает, и воняет дохлыми поджаренными на гриле крысами.

Сказано-сделано. Открыл капот, можно сказать поднял длинную юбку и понеслось. Она давненько не подмывалась :)

fcae2c38132e.jpg

Болты откручивавшись довольно легко, чувствовалось, что матка поддается ласкам инструментов, похожих на фалос.

9ec09b27ad2b.jpg

Когда видимые железяки были сняты, взору открылась небритая матка, во всей красе.

37202f4b86b4.jpg

Начав откручивать совершенно не затянутые болты ржавых труселей, проносилась мысля, а реально ли вообще открутить по виду, в труху ржавые болты выпускного коллектора. Обильно побрызгав на них живой водой, продолжил крутить разные гайки. Разные, но все таки мы вместе:)

24bc421b72f0.jpg

Открутив и сняв поросшие бородой Труселя, я понял что старая вонючая прокладка уже не отвечает ГОСТу, и мазать отдельно напоминающие куски герметиком, было бы просто глупо. Уже было понятно, что можно смело заказывать новые прокладки олвейс. А пока можно продолжить разборку и чистку этой прекрасной матки, покрытой паутиной.

Под крышкой я увидел такую картину

9fea6c9db36d.jpg

Далее понеслась очистка гомна которое копила эта техника на протяжении нелегкой судьбы, с несколькими удачными попытками изнасилования и не удавшимися попытками самоубийства:)

Поздравляю! Самое главное ты не боишься трудностей, значит всё будет получаться, иногда не сразу правда!

Пиши про всё, у тебя хорошо получается, свежий не избитый стиль. Полунефтянника напоминаешь чем то.

Спасибо, я вот средний, сомнительный детективчик бы написал, но это все, на что хватило бы моего слабого таланта :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доооолгая Чистка в самом разгаре, если бы еще теплое лето было в разгаре, я бы наверное тоже менял цвет, лежа на гомняном пляже в болотистой местности Пригорода Санкт-перербурга. А пока я решил поменять цвет уже постиранных металической насадкой трусиков.

8f3938394add.jpg

И ополоснув это все в прохладной мертвой воде, под названием анти ржавчина, покрыл праймером.

371cf7e6d814.jpg

1556ef183e3c.jpg

Вот так выглядели внутренности больного раком.

f27d9b370555.jpg

А вот так после химиотерапии.

5312175ff415.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посему хотел вынести на суд присяжных вот этих подсудимых.

Какие лучше надеть на матку??

Классические черные стринги

eb3d8e16aa2f.jpg

Или оригинальные голубые трусики шортики?

d45dd3c63c93.jpg

Что думаете, какие будут выглядеть достойнее????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в ГАИ лучше записываться по И-нету через сайт госуслуг - и ездить никуда не надо и как правило для этого специально оставляют "окна" в графике приема. Только приезжать всеравно нужно на часок пораньше т.к. очередь на осмотр общая (ну у нас так во всяком случае).

 

А зачем планируешь снимать выпускной коллектор? он же вроде не мешает, просто для ревизии?

 

Чтобы снять интейк (верхний) охлаждайку нужно сливать ?

Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...