Mihavatr Опубликовано 7 октября, 2016 Share Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Лаунч, это старт с оборотов с натягом в трансмиссии, на акпп это как во время сталл теста отпустить педаль тормоза, на роботе это все равно что на мкпп нажав газ, зажать тормоз и отпускать сцепление одновременно... Если гт у автомата выдерживает такие испытания, то сцепление на любой мт срыгнет за несколько стартов.. Мне кажется, лаунч на роботе должен выполняться программно, как ограничение оборотов на тормозе до 2-3 тыс, и он сам должен отпускать сцепу только во время старта. Если такого алгоритма не заложено, а юзер пытается газовать на тормозе, то у него надо отобрать права, машину, все сбережения, квартиру и жизнь. PS ну а так завидую, чо)) от 530 кайфую, представляю какой у тебя экстаз)) Изменено 7 октября, 2016 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 8 октября, 2016 Share Опубликовано 8 октября, 2016 Лаунч, это старт с оборотов с натягом в трансмиссии, на акпп это как во время сталл теста отпустить педаль тормоза, на роботе это все равно что на мкпп нажав газ, зажать тормоз и отпускать сцепление одновременно... Если гт у автомата выдерживает такие испытания, то сцепление на любой мт срыгнет за несколько стартов..Спасибо, уяснил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 9 октября, 2016 Share Опубликовано 9 октября, 2016 Поясните, великодушно, что есть лаунч для непосвященных? Опелевский робот туп, но обучаем. Ваговский очень понравился. На м6 летом прошлым друзья спалили сцепу, говорят по регламенту на 10 тыкм рассчитано.. ? опелевский это самая большая боль на свете, при этом этот робот стоит на некоторых фордах, и как провести на них адаптацию не знает никто, а точнее ни у кого нет такого диагностического оборудования да и заставить опелевский робот работать адекватно невозможно с тойотовским давно и успешно научились все воевать, просто дорого для юзера, одним сцеплением не обойдётся, как правило нужен ещё и маховик, а если это второе или третье сцепление, то ещё и актуатор сцепления, бюджет выходит дикий это оба робота из списка, ломучий и уродский, своих функций, а именно быстрые переключения и экономия топлива, они не выполняют, тоже самое на всех французах дсг из другого списка, исправный он божественен, для сравнения Ауди а5 2.0Т 210л.с, и Ауди а5 3.2 265л.с., на первой робот, на второй варик, первая наказывает вторую когда и как хочет, с места вообще разгромно на м5 робот шикарен, у него нет детских болезней дсг, которые перекочевывают из года в год, да есть и свои проблемы, но они решаются денежками, коих у владельцев должно быть если кому интересно, могу конкретно рассказать о многих роботах, их болячках и тд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 С63 медленнее. Сейчас прикатался на м5, вроде тоже не едет, надо пробовать е63амж )) Странно насчет 63; ездить самому не доводилось, по отзывам пользователей вполне шустрое изделие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2016 Странно насчет 63; ездить самому не доводилось, по отзывам пользователей вполне шустрое изделие. Лично с цешкой не заезжал, но в ютубе полно видео, м5 быстее все же ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Это тот самый v10, на который бумероводы наяривают? Ибо он молниеносный, ни один автомат, ни тем более механика, даже с самым лютым водилой не смогут так быстро переключаться, нет никаких затупов, все четко и интуитивно понятно. А надежность страдает а первую очередь от тупости юзеров, которые считают что без лаунча трогаться не круто. Вам бы на исправном "сухом" дсг поездить в спорт режиме он тоже совсем не плох... пока не сломается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2016 Это тот самый v10, на который бумероводы наяривают? Вам бы на исправном "сухом" дсг поездить в спорт режиме он тоже совсем не плох... пока не сломается. Гдеж его взять? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 13 октября, 2016 Share Опубликовано 13 октября, 2016 В октавии от 14г.в. Там они намного более живучие. Самый яркий пример машина друга. Уже пробег 120ткм, а нареканий ноль. И да, это на октавии 1.8 стэйдж два. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stasov1991 Опубликовано 21 октября, 2016 Share Опубликовано 21 октября, 2016 В начале лета выдалась возможность стать обладателем культового автомобиля, хотел совсем другую машину, но моча ударила в голову и я решил, почему бы нет ))) Что могу сказать, валит, рулится, тормозит, робот перевернул представление о переключениях... бмв м5 самый лучший Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2016 бмв м5 самый лучший Это да, похоже на правду и похоже на начало срача ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 Толстовато для начала срача) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gaetano Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 норм тачан! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Deems33 Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 Хотелось бы узнать, какую вязкость масла заливаете в двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2016 Хотелось бы узнать, какую вязкость масла заливаете в двигатель?Завод изготовитель рекомендует 10w60, рекомендациям следую, лью Ликви Молли 10w60 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 если кому интересно, могу конкретно рассказать о многих роботах, их болячках и тд Да, конечно интересно. На то у нас и технический форум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2016 Да, конечно интересно. На то у нас и технический форум. Вот у меня на днях случилась болячка робота, умер внезапно датчик положения штока сцепления, ехать было весело )) Машина нужна была как никогда, датчик новый под заказ в емексе 24т. за две недели, местные барыги сказали привезут за 4 дня 35т., пришлось брать ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Deems33 Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Завод изготовитель рекомендует 10w60, рекомендациям следую, лью Ликви Молли 10w60Вот и я такое же масло использую в М73, только от мобил, про него пишут что оно необходимо для использования в автомобили кому пробега более 300т.км. Движок на нём у меня выглядит не очень чистым, такое ощущение что 10w60 даёт отложение. Вот раньше в м60 лил и сейчас лью в м57 5w40 тоже от мобила, движки чистые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Вот и я такое же масло использую в М73, только от мобил, про него пишут что оно необходимо для использования в автомобили кому пробега более 300т.км. Движок на нём у меня выглядит не очень чистым, такое ощущение что 10w60 даёт отложение. Вот раньше в м60 лил и сейчас лью в м57 5w40 тоже от мобила, движки чистые. Не хочу разводить маслосрач, но похоже дело в масле ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 а многоли м5 живых этой модели? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2016 а многоли м5 живых этой модели? единицы наверно, у каждой в той или иной степени есть свои проблемы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 Форда давно нет уже в том виде, но по памяти, сравнивая ощущения, курит. Ездил много на чем быстром, Астон ванкишь мэнсори медленнее, вайпер 2ген медленнее, компрессорные смал/биг блоки наверно быстрее, не могу сказать точно, из за того что они постоянно в буксе и нихрена не управляются. С63 медленнее. Сейчас прикатался на м5, вроде тоже не едет, надо пробовать е63амж )) взрослые мальчишки на 65 ездят, 63 для понторезов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 взрослые мальчишки на 65 ездят, 63 для понторезов похоже речь про ц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2016 С63 и Е63, для понторезов как раз v12 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 Тянет хуже или тяжелее в12? В8 у каждого хачика уже есть... скоро в яндекс такси будут. Взрослые дядьки с баблом уже по старинке 500 покупают Фулл оптионс, а не амг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.