Перейти к содержанию

Recommended Posts

Лаунч, это старт с оборотов с натягом в трансмиссии, на акпп это как  во время сталл теста отпустить педаль тормоза, на роботе это все равно что на мкпп нажав газ, зажать тормоз и отпускать сцепление одновременно...   Если гт у автомата выдерживает такие испытания, то сцепление на любой мт  срыгнет за несколько стартов.. 

Мне кажется, лаунч на роботе должен выполняться программно, как ограничение оборотов на тормозе до 2-3 тыс, и он сам должен отпускать сцепу только во время старта.

Если такого алгоритма не заложено, а юзер пытается газовать на тормозе, то у него надо отобрать права, машину, все сбережения, квартиру и жизнь.

 

PS ну а так завидую, чо)) :11: от 530 кайфую, представляю какой у тебя экстаз))

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лаунч, это старт с оборотов с натягом в трансмиссии, на акпп это как во время сталл теста отпустить педаль тормоза, на роботе это все равно что на мкпп нажав газ, зажать тормоз и отпускать сцепление одновременно... Если гт у автомата выдерживает такие испытания, то сцепление на любой мт срыгнет за несколько стартов..

Спасибо, уяснил.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поясните, великодушно, что есть лаунч для непосвященных?

Опелевский робот туп, но обучаем. Ваговский очень понравился. На м6 летом прошлым друзья спалили сцепу, говорят по регламенту на 10 тыкм рассчитано.. ?

опелевский это самая большая боль на свете, при этом этот робот стоит на некоторых фордах, и как провести на них адаптацию не знает никто, а точнее ни у кого нет такого диагностического оборудования

да и заставить опелевский робот работать адекватно невозможно

 

с тойотовским давно и успешно научились все воевать, просто дорого для юзера, одним сцеплением не обойдётся, как правило нужен ещё и маховик, а если это второе или третье сцепление, то ещё и актуатор сцепления, бюджет выходит дикий

 

это оба робота из списка, ломучий и уродский, своих функций, а именно быстрые переключения и экономия топлива, они не выполняют, тоже самое на всех французах

 

дсг из другого списка, исправный он божественен, для сравнения Ауди а5 2.0Т 210л.с, и Ауди а5 3.2 265л.с., на первой робот, на второй варик, первая наказывает вторую когда и как хочет, с места вообще разгромно

 

на м5 робот шикарен, у него нет детских болезней дсг, которые перекочевывают из года в год, да есть и свои проблемы, но они решаются денежками, коих у владельцев должно быть

 

если кому интересно, могу конкретно рассказать о многих роботах, их болячках и тд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С63 медленнее. Сейчас прикатался на м5, вроде тоже не едет, надо пробовать е63амж ))

Странно насчет 63; ездить самому не доводилось, по отзывам пользователей вполне шустрое изделие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно насчет 63; ездить самому не доводилось, по отзывам пользователей вполне шустрое изделие.

Лично с цешкой не заезжал, но в ютубе полно видео, м5 быстее все же )

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это тот самый v10, на который бумероводы наяривают?

Ибо он молниеносный, ни один автомат, ни тем более механика, даже с самым лютым водилой не смогут так быстро переключаться, нет никаких затупов, все четко и интуитивно понятно. А надежность страдает а первую очередь от тупости юзеров, которые считают что без лаунча трогаться не круто.

Вам бы на исправном "сухом" дсг поездить в спорт режиме :) он тоже совсем не плох... пока не сломается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это тот самый v10, на который бумероводы наяривают?

Вам бы на исправном "сухом" дсг поездить в спорт режиме :) он тоже совсем не плох... пока не сломается.

Гдеж его взять? )
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В октавии от 14г.в.

Там они намного более живучие. Самый яркий пример машина друга. Уже пробег 120ткм, а нареканий ноль. И да, это на октавии 1.8 стэйдж два.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В начале лета выдалась возможность стать обладателем культового автомобиля, хотел совсем другую машину, но моча ударила в голову и я решил, почему бы нет )))  Что могу сказать, валит, рулится, тормозит, робот перевернул представление о переключениях...

 

950fa18b1c69.jpg

бмв м5 самый лучший

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бмв м5 самый лучший

Это да, похоже на правду и похоже на начало срача )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хотелось бы узнать, какую вязкость масла заливаете в двигатель?

Завод изготовитель рекомендует 10w60, рекомендациям следую, лью Ликви Молли 10w60
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если кому интересно, могу конкретно рассказать о многих роботах, их болячках и тд

Да, конечно интересно. На то у нас и технический форум.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, конечно интересно. На то у нас и технический форум.

Вот у меня на днях случилась болячка робота, умер внезапно датчик положения штока сцепления, ехать было весело ))

Машина нужна была как никогда, датчик новый под заказ в емексе 24т. за две недели, местные барыги сказали привезут за 4 дня 35т., пришлось брать (((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завод изготовитель рекомендует 10w60, рекомендациям следую, лью Ликви Молли 10w60

Вот и я такое же масло использую в М73, только от мобил, про него пишут что оно необходимо для использования в автомобили кому пробега более 300т.км. Движок на нём у меня выглядит не очень чистым, такое ощущение что 10w60 даёт отложение. Вот раньше в м60 лил и сейчас лью в м57 5w40 тоже от мобила, движки чистые.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и я такое же масло использую в М73, только от мобил, про него пишут что оно необходимо для использования в автомобили кому пробега более 300т.км. Движок на нём у меня выглядит не очень чистым, такое ощущение что 10w60 даёт отложение. Вот раньше в м60 лил и сейчас лью в м57 5w40 тоже от мобила, движки чистые.

Не хочу разводить маслосрач, но похоже дело в масле )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а многоли м5 живых этой модели?

единицы наверно, у каждой в той или иной степени есть свои проблемы 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форда давно нет уже в том виде, но по памяти, сравнивая ощущения, курит.

Ездил много на чем быстром, Астон ванкишь мэнсори медленнее, вайпер 2ген медленнее, компрессорные смал/биг блоки наверно быстрее, не могу сказать точно, из за того что они постоянно в буксе и нихрена не управляются. С63 медленнее. Сейчас прикатался на м5, вроде тоже не едет, надо пробовать е63амж ))

взрослые мальчишки на 65 ездят, 63 для понторезов
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тянет хуже или тяжелее в12? В8 у каждого хачика уже есть... скоро в яндекс такси будут. Взрослые дядьки с баблом уже по старинке 500 покупают Фулл оптионс, а не амг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...