Перейти к содержанию

Recommended Posts

Многострадальный рычаг поменял не небогоугодный неоригинал (внешне ничо так, посмотрим). Старые рычаги отдам на переделку, заодно поглядим сколько неоригинал проходит. Но подвеска всё равно делает мозги, потому что висит ошибка по актуатору жёсткости стойки, и замена актуатора на новый ничего не дала. Соответственно жёсткость не регулируется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 174
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Попробуй в ручную переключить жесткость без актуатора, может шток закис, и как ошибка по нему читается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй в ручную переключить жесткость без актуатора, может шток закис, и как ошибка по нему читается?

Номер ошибки не помню, но типа air suspension actuator RR circuit. А чё с этим circuit - обрыв или что-то другое, не ясно. Шток крутится свободно, как и должен. Туда явно лазили, пытались с этим моторчиком что-то сделать, но видимо так и бросили. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Номер ошибки не помню, но типа air suspension actuator RR circuit. А чё с этим circuit - обрыв или что-то другое, не ясно. Шток крутится свободно, как и должен. Туда явно лазили, пытались с этим моторчиком что-то сделать, но видимо так и бросили. 

Ну так прозвонить этот circuit мультиметром... Не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так прозвонить этот circuit мультиметром... Не?

Ну так надо разобрать полсалона. Актуатор за задним сидением, ecu подвески в районе левой ноги водителя под обшивкой панели. Не успел ещё...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как же былины о неломучести тоёт?

Или не ломаются совсем старые, до 90 г.?

и не ломались они тоже до 90-х :9:

тойота проще сделана всегда была, как правило на них не обкатывали новые технологии и конструкции(как немцы)

 

на самом деле теперь тойота уже не та пошла.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Что-то грешным делом стал я задумываться о замене пневмы на койловеры. Тем более что 4 тюнячих контрактных™ кола стоят как ремонт одной пневмостойки, как один контроллер подвески или как половина новой стойки. Не то чтобы пневма плохо работала, но как-то хочется управляемости. А от пневмы только и делов что умопомрачительный подъём кузова на 3 сантиметра с кнопки и регулировка жёсткости, которая не работает :) тем более что всё вернуть взад несложно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

#богоугоднаятаёта продолжает свой нелёгкий путь к совершенству. Доделан выхлоп. Вместо глушаков встали резонаторы Гельмгольца, сваренные из конусов 52-104, труб 104*400 и донышек 108, всё нержавейка 2мм. Результат одновременно удивил и немного расстроил. Звук поменялся, стал мягче, резонанс ушёл полностью. Ездить стало комфортнее, пропала вибрация от выхлопа в салоне, но стало слишком тихо. Не думал, что тупиковые банки, приваренные к трубам сбоку, дадут такой эффект. Сегодня вальнул по трассе со старым ренжом на мясорубке, в общем совсем от него не отставал, за что получил заслуженный респект. Влепил убер колхозные насадки на выхлоп, закос под деревенский босодзоку. На очереди переборка суппортов, установка полного комплекта топовых дисков и колодок от Powerstop, винтовой подвески от HKS...

N5nm4Z2.jpg

ISDqBY5.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Чот я давно не писал. Пока была возможность, поменял тормоза на Powerstop Z23 Evolution полным комплектом - диски и колодки по кругу. И о чудо, таёта начала тормозить! В это сложно поверить, но ватность тормозов и моментальный перегрев в прошлом. Так же на всякий случай перебрал суппорты, что в принципе было лишним, так как резинки были близки к идеалу. На очереди удаление пневмы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чот я давно не писал. Пока была возможность, поменял тормоза на Powerstop Z23 Evolution полным комплектом - диски и колодки по кругу. И о чудо, таёта начала тормозить! В это сложно поверить, но ватность тормозов и моментальный перегрев в прошлом. Так же на всякий случай перебрал суппорты, что в принципе было лишним, так как резинки были близки к идеалу. На очереди удаление пневмы...

Долой ее!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем тебе пневма не угодила?

Интересно как она будет на императорских богоугодных колах ехать. Да и не доверяю я этой пневме:)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Таёту порихтовали после дтп, шпатлёвки будет на кило меньше, чем было. Купил магнитолу вместе с комплектом для установки - переходной рамкой и адаптером для подключения к родному звуку. Один новый комплект стоит 400$, а я купил на дроме за 17 тыщ всё вместе. В очередной раз обрадовался, что у меня правильная таёта с японским аналогом.

Впереди полный перекрас, правда пока не определился с цветом, то ли белый матовый, то ли родной перламутр делать.

Двигатель работает идеально, моего пробега на нём уже почти 15 тысяч. Масло меняю раз в 6000 на Kendall Titanium.

Пока шла рихтовка, поездил на Toyota Matrix кореша. Понял, что надо иногда ездить на всяком бюджетном дерьме (у которого рыночная стоимость выше, чем у моего ЛСа) чтобы заново влюбляться в свой автомобиль. Разница огромна во всём, начиная с динамики и заканчивая кондиционером. На кредитопомойках он просто не справляется с хорошей жарой. В Лексусе же можно замёрзнуть даже когда за бортом 35.

Всё больше склоняюсь к мысли о том, что Цельсиор уникален, и больше такого доступного и надёжного лухури просто нет. Думаю что надо будет купить к нему пару комплектов всех запчастей включая кузовные детали и салон, и ездить пока олдтаймером не станет. Потому что сейчас на него запчасти стоят просто смешных денег. Я купил две двери в сборе, только без зеркала и внутренней обшивки, по 2000р за штуку в цвет. На обоссаную жигу они дороже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Вить, а может тебе по- натури купить цельсиора, в распиле, и поставить себе на склад, по частям?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Нормально. Раздаю боком, например.

Ниче не ломается. Перед новым годом начал выпендриваться стартер. Щёлкал при попытке завести мотор 2-3 раза. Экстренно был куплен оригинал Denso за 11к на замену, и что вы думаете? Стартер перестал барахлить, как только я получил новый. Вот два месяца уже прошло, никаких проблем. С января езжу с отключенной стабилизацией и абс, не раз спасало в городе:) на лето наверное обратно включу, но по-хорошему надо влепить выключатель, а не дёргать предохранитель каждый раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...