Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 174
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ООО... покуражимся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Витя сегодня собственноручно поменял мне на трейле две ступицы.

Я думаю, мотор до сих пор висит на гусе, потому, что ему не нужен никакой лексус.

Был бы нужен, он давно бы свапнул туда мотор из Андантовского кошака и ездил бы)) причем, свапнул бы за ночь)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Двигатель давно пришёл, но не было времени им вплотную заняться. Так как новый мотор от дорестайла, приходится менять всю проводку и навесное. Самое главное - стартер тоже имеет другой разъём и соотвественно подлежит свапу на старый. Что осложняется его расположением под впускным коллектором. Заодно решил поменять пресловутые заслонки acis, благо новый блок давно лежит и ждёт своего часа. Также думаю внедрить маслоуловитель, ибо как выясняется, лужа масла во впускном коллекторе на этих моторах это норма. Кроме того, решил переставить со старого мотора масляный теплообменник, который на новом отсутствует (видимо комплектации разные, японская под мягкий климат). Заметил, что рядом с масляным фильтром находятся два заглушенных отверстия, думается мне, что они для дополнительного охлаждения масла, только вот в каталоге не нашёл как это выглядит. Никто не знает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какой смысл было брать другой двиг? проводка ,навесное - это ж совсем не дешего и лишний гемор к тому же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты совсем не понимаешь Витю... Ему совсем не интересен результат, ему важен сам процесс) Он всю жизнь борется с вызовами судьбы, если судьба не бросает ему вызовов, устав от его живучести, и способности их, эти вызовы преодолевать, то он... Создает себе проблемы сам, чтобы их героически преодолевать)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какой смысл было брать другой двиг? проводка ,навесное - это ж совсем не дешего и лишний гемор к тому же?

Смысл брать другой двиг? Да никакого, просто попался такой. Навеска со старого подходит, её и переставляю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какой смысл было брать другой двиг?

Смысл в том, чтобы не заниматься ремонтом, а взять готовый, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В старом коллекторе не хватает 4 винтиков и ещё 2 не родные. Итого 6 винтиков скушал узет за время своей работы. Одна из заслонок меньше диаметром на 2мм чем остальные, это значит что она валялась в голове очень долго, а потом её вернули на место.

А на контрактом моторе блок заслонок новой версии с расклёпанными болтиками.

post-6486-0-22349200-1479584073_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл брать другой двиг? Да никакого, просто попался такой. Навеска со старого подходит, её и переставляю. 

а проводку легко переставить? просто он же напичкан электроникой сильно, мне кажется это все срастить будет не легко

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а проводку легко переставить? просто он же напичкан электроникой сильно, мне кажется это все срастить будет не легко

 

Какой еще "электроникой сильно напичкан" он? Система VVT-i что ли, с двумя соленоидами?  

Все датчики и исполнительные устройства здесь точно такие же, как и аналогичных двигателях 20-летней давности разработки..

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок, по порядку. Разъёмы разные на дросселе, генераторе, компрессоре кондиционера, двух датчиках детонации под впускным коллектором. Всё. Вся навеска и датчики переставляются без проблем, блоки идентичны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, ты в этом убедился уже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, ты в этом убедился уже?

Да, просто щас по мелочи делаю рефреш всяким компонентам. Поменял сальники свечных колодцев, собрал стартер один из двух, форсунки ещё почистить надо, поменять трубки вентиляции и гидрача.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну че, можешь свапать в Кота его)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Поменял грм с помпой, выкинул катализаторы, всё что можно собрал на гусе и теперь пытаюсь впихнуть в машину.

post-6486-0-64861400-1482083924_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вангую, в 2020-м покатаемся)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Очень верное решение. Особенно в совокупности с тем, что любому мотору с разборки надо для святости махнуть сальники-прокладки, иначе продавец ни за что не отвечает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там придурки замаркировали даже катушки зажигания. Но в любом случае я в недельный срок поставить мотор не успел, так что пофиг. Кстати надеюсь всё-таки в этом году его завести.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...