Перейти к содержанию

Говернёр


Recommended Posts

Полуночного рукоделия вопрос, каприсий говернёр без откручивания поперечины и опускания хвоста коробки вапще-вапще не вытащить? Поведайте пожалуйста секрет, если конечно он есть.. Лючок похоже нужен не только для бензонаноса  :crazy:


В оллдате написано откручивать, но...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а при чем тут лючок, если безднонасос в габажнике?

по сабжу - самому интересно насколько удобно вынуть гувернер.

если не секрет, зачем вынимать его собрались?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он упирается в тоннель, вытащить не хватает длины шестерни, перекашивать и прикладывать усилие нельзя, пачкать об днище нельзя, подумалось что отверстие или углубление в днище не помешали бы  :crazy:

Надо убрать с грузиков 2-4-... грамм веса по образу и подобию b&m комплекта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о как. буду знать, тк сам собрался поменять гувернер.

а чем вызвана необходимость смены грузиков, меня это больше интересовало. менялась пара в мосту? неадекватно переключает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мисочка натекла секунд за двадцать  :/

Поперечину надо открутить, чуть поддомкратить коробку и положить прямой конец поперечины на раму,  говернёр вылез тютелька в тютельку

 

 

c10332111e5c882da5b596ea68de3338.jpg

 

50d39c7f78d3ca220d7f09593079a22d.jpg

 

a95d17c66fa40064c47512a7ec3a13c7.jpg

 

bbf3bd2ff534865803eb5782204e47fc.jpg

 

8ee586904780439fac04be06a8651ee1.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

необходимость

Переключает не выше 3600-3800, если попрыгать на педали.. В мозгах покопался, теперь очередь ломать железо, набиваю руку  :crazy:

К поиску набора пружинок и грузиков похоже добавилась шестерёнка 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так че в итоге сделать надо? открутить поперечину и подвинуть ее левый конец к заду?

переключает не выше 3800 лаже при разгоне в пол?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но ведь мало жи оборотов, в интернете показывают больше!  :crazy:

 

 лаже 

Лажа шифтит передачи вниз гораздо раньше, 3800 получалось всего несколько раз, выше никак

 

Поперечина прокручивается на болте опоры коробки и вместе с ней опускается левым краем на раму

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Час назад поставил, прокатился, сижу гуглю.. Честно сказать не получил я того что хотел, но по порядку:

Было два грузика по 16г, пружинка слабая и тугая (по остаткам краски кажется белая)

Сделал один грузик 12г с чем-то, поставил под него слабую пружинку, собрал обратно

Самое ценное - на драйве пропал удар со 2й на 1ю, бла-го-дать!

1 затягивается до 1100-1300, было 900-1000

В горку затягивает 2-3

Простое нажатие на 3/4 - 3200, ударом в пол - 3400, тут чуда почему-то не произошло, вот ищу почему

С ходу стало приёмистей, 2800 вместо 2400-2500, в горку - прёт лучше, частичные нажатия на газ кажется не изменились, насколько я понял и не должны были

Ещё показалось что хх на подъёме тянет, а не удерживает

Больше всего удивил старт с места, до этого старую 225ю резину никак не удавалось сорвать, только в дождь, сейчас случайно шлифанул новой 255й на вчера уложенном асфальте  :3:  Отчётливо помню крайний раз когда он вообще визжал, это на длинной паре с пятаком при попытке заехать вплотную на бордюр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу прощения - что за шняга такая "гувернёр"? Ещё и за моменты переключения отвечает! Чудно прям!

 

Прямо кушать не могу который день!

 

Где она там в Каприсьей коробке - ткните неучу пальцем, пожалуйста! Ну, что вам сложно, штолле?

 

big_1d7320d1338ab3333820160915094031.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Его нет на этом фото, оно в хвостовике с левой стороны по ходу, круглая такая крышка, под ней и есть гувернер этот. По крайней мерии говорят, что он там))  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На этом фото его не будет никогда. Это фото электронной коробки, а гувернер присутствует только в гидравлической.

Переключает не выше 3600-3800, если попрыгать на педали.. В мозгах покопался, теперь очередь ломать железо, набиваю руку  :crazy:

К поиску набора пружинок и грузиков похоже добавилась шестерёнка

 

А может трос кикдауна попробовать натянуть. Говернер отвечает за переключение, но только в другом контексте.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Набери в поиске '4l60 governor' и найдёшь про него,

А вот тут даже продают эту магическую деталь.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=85352

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а грузики и пружинки из соответствующего калибровочного кита или сам подбирал?

вообще интересные наблюдения. по идее, гувернер ну не должен никак влиять на старт с места, тк он регулирует даввление в гидроплите в зависимости от оборотов выходного вала.

на месте он не крутится, стало быть, при трогании вряд ли как-то влияют его грузы.

мож я чето не понимаю, пусть коробочникт поправят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На этом фото его не будет никогда. Это фото электронной коробки, а гувернер присутствует только в гидравлической.

 

Странно, но wittrans ваще не предлагает к рассмотрению "4L60" - только "4L60E".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Прошу прощения - что за шняга такая "гувернёр"? Ещё и за моменты переключения отвечает! Чудно прям!

 

Прямо кушать не могу который день!

 

Где она там в Каприсьей коробке - ткните неучу пальцем, пожалуйста! Ну, что вам сложно, штолле?

 

big_1d7320d1338ab3333820160915094031.jpg

 

 

https://www.wittrans.com/parts?type=700R4

Вот тут смотри - каприсья каропка.

 

А у тебя на Вике никаких гувернёров нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

Так больше некуда.. Вернее на 1 риску ещё могу натянуть, тогда будут эти самые 3840, при таком натяжении, открывая заслонки полностью, заметно как натягивается оболочка троса, т.е. он сам уже вытянут, а заслонки продолжают открываться, плюс ватный отзыв на газ и пинки при переключениях.. Поэтому отпустил на 1 риску, 3400 максимум, плавные переключения без пинков, газ можно дозировать, оболочка почти не натягивается

Пробовал отпускать, переключения совсем незаметные, но опять ватная реакция, и с 1 на 2 переключение с паузой, по ощущениям сначала выключается 1, рыдванчик замедляется, включается 2, причём с рывками, а самое бесячее в отпущенном тросике это включение следующей при нажатии на газ

Если затянуть ещё сильнее, при нажатии на газ до упора он просто отстреливает тросик обратно, и кнопка его не держит, т.е. как и описано в настройке в оллдате

 

Словами это конечно очень коряво описывать.. Подтянуть попробую

 

 

 

Набора пока нет, просто облегчил одну нашлёпку

9f75d62580e7cb8aabdf00c0f4bdcd2f.jpg

Со стартом наблюдения продолжаются, позавчера в дождь на том же новом асфальте повторить не получилось... 
Изменено пользователем dmm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На колоколе каропки, около масляного фильтра двигателя - есть номер. (8 или 9 знаков)

Надо зачистить там и внимательно его переписать сюда.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец-то

С места 1-2 4350, 2-3 3950, 0-100 14 секунд.. Сыкатно жать в пол, сыкатно, шестой год, а всё очкую  :angry2:

С 80 до 110 2 крутит до 4640

Вчера затёр второй грузик тоже до 12г и ослабил кабель на одну риску

 

Кстати в первый раз масло выливалось т.к. он стоял мордой в небо, при небольшом наклоне морды вниз всё ок

 

Теперь пытаюсь понять разницу внешних грузов

th700r4governorcalibration3.jpg

 

 

На колоколе каропки, около масляного фильтра двигателя - есть номер. (8 или 9 знаков)

Надо зачистить там и внимательно его переписать сюда.

yessir.gif

Изменено пользователем dmm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это картинка из гугла, в процессе чтения про внутренние грузы иногда встречал обсуждение разницы между внешними

У меня пока только один говернёр с грузами как у синего по 42г, надо понять что дают облегченные внешние грузы как у зелёного по 30г


Симптомы не появились вдруг, они были всегда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...