Перейти к содержанию

orifice tube для капризьего кондея


Recommended Posts

Всем доброго. 

Наконец-то с приближением зимы решил восстановить когда-то кем-то ампутированный кондей на капризе. В связи с этим есть несколько вопросов:

1) Насколько я понимаю, полагается менять orifice tube в трубке, идущей к испарителю. Как этот самый orifice tube вынуть из люминевой трубки? при попытке выдернуть он сломался, половинка осталась в алюминиевой трубке. Там видно, что трубка слегка запрессована. Как корректно все вытряхнуть и не разломать?

2) Насколько легко найти у нас в Москве или Питере у тех же кондиционерщиков эту самую orifice tube? или только заказывать в штатах? 

3) Советуют тут перейти на 134 фреон, ибо он дешевше и доступнее. Для этого, как я понимаю, надобно заменить все резиновые о-ринги и сам аккумулятор фреона. Рокавто чета не выдает заменителей для 134 фреона. Или я не туда смотрю, слепой и тп?

4) Те самые о-ринги, если надумалось переходить на 134 фреон, только заказывать, или проще опять же поехать к кондиционерщикам для подбора аналогичных по размеры?

 

В общем, всем спасибо, жду советов и тухлых помидоров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я как то вынул эту трубку, закрутив в нее саморез по дереву, черный.

Я думаю что все можно купить у кондейщиков в Москве.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Макс, спасибо. так и сделаю.

нашел у нас в Питере в наличии аналог Behr-Hella 8UW 351 233-001, визуально и по цвету такая же, как и сток. рокавто как агалог ее не предлагает.

подойдет или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) не ясо почему именно орифейс  так хочется поменять? .Если оно запресованно  алюминевой пудрой- то эт явно компрессор н азамену , а с ним еще  и всякое - типа промыть  радиатор изнутри или возможно поменять.Аллюминевую банку рессивера на замену  без обсуждения.

2) в силу того что надо будет заказывать гараздо  больше запчастей чем орифейс тьюб  и резинки - то имеет смысл просто составить список и привезти из-за речки , а не искать тут.

3) советую посчитать  и оценить смысл перехода.Заменить надо не резиновые колечки , а вообще все резиновые части - шланги , уплотнения компрессора, промыть всю систему, заменить рессивер и датчик  давления...

4) о ринги  последнее про что надо думать- эта мелочь есть у любого кондейшика.

 

Я предположу что  систему бросили  потому что заклинил компрессор  и\ или  где то есть утечка . Если по чесноку  то в системе скорее всего прридется поменять почти все( компрессор , скорее всего конденсер, рессивер  , скорее всего блок шлангов и тонкую трубку.) - это несколько не бюджетно . Запчасти с разборки в данном случае практически бесполезны..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) не ясо почему именно орифейс  так хочется поменять? .Если оно запресованно  алюминевой пудрой- то эт явно компрессор н азамену , а с ним еще  и всякое - типа промыть  радиатор изнутри или возможно поменять.Аллюминевую банку рессивера на замену  без обсуждения.

2) в силу того что надо будет заказывать гараздо  больше запчастей чем орифейс тьюб  и резинки - то имеет смысл просто составить список и привезти из-за речки , а не искать тут.

3) советую посчитать  и оценить смысл перехода.Заменить надо не резиновые колечки , а вообще все резиновые части - шланги , уплотнения компрессора, промыть всю систему, заменить рессивер и датчик  давления...

4) о ринги  последнее про что надо думать- эта мелочь есть у любого кондейшика.

 

Я предположу что  систему бросили  потому что заклинил компрессор  и\ или  где то есть утечка . Если по чесноку  то в системе скорее всего прридется поменять почти все( компрессор , скорее всего конденсер, рессивер  , скорее всего блок шлангов и тонкую трубку.) - это несколько не бюджетно . Запчасти с разборки в данном случае практически бесполезны..

Система была снята при мне и с моим участием с распиленной машины, все отверстия заткнуты пробочками из подручных материалов для избежания попадания воздуха, влаги и пыли.

До снятия работало, как ни странно. В таком виде лежало пару лет. Щас, спустя пару лет, я решился внедрить всю систему в сборе на свою машину, где ее кто-то когда-то ампутировал. 

Орифайс пудрой не запрессована, она была вполне нормальной, пока я ее зачем-то не сломал ее на снятой трубке. 

По поводу перехода на 134 - понял, нерентаблельно. Смысла, наверное, нет.

Банка ресивера однозначно менять, даже если все было герметично заткнуто и лежало в таком виде пару лет? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще вопрос: советуют промыть все что можно спиртом 96%. Ввиду нынешних трудностей с добыванием спирта, возникает вопрос чем его можно заменить и чем обычно промывают профессиональные кондейщики?

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

промывать  чем нравится .Компрессор  не промывать- просто слить масло  и залить свежее( 150 грамм) Орифейс  и рессивер заказать.Рессивер менять потому как старый- он не вечен.Внутри селикагель - он умеет разлагаться.

переход на 134  не нужен абсолютно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно холодильные системы моются высокотемпературными фреонами типа R141В. Его можно в канистрах купить в холодильных конторах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...