Shuriken Posted August 29, 2016 Share Posted August 29, 2016 Шланг текущий сменил. И ГУР загудел, словно в нём воздух. Потормозил, покрутил руль - стало меньше, но не намного. Работает, но гудение слышно, вибрация чувствуется. ГУР до замены был ОК. Ещё шланг достаточно быстро нагревается, я так понимаю что от жидкости, а когда мотор прогрет, он вообще горячий. Раньше я на нагрев внимания не обращал, может так и должно быть, но гудения не было. Даже когда система пересыхала из-за течи и гудела, после заливки жидкости всё становилось ОК, а сейчас - нет. В чём проблема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted August 30, 2016 Share Posted August 30, 2016 прокачай попробуй, подержав руль в крайних положениях по 3 секунды. Нагрев масла нормальное явление при рулении, но при "руль прямо" и на ХХ нагрев должен быть минимальным, ибо масло циркулирует практически без сопротивления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
славик61 Posted August 31, 2016 Share Posted August 31, 2016 Может у нового шланга внутренний диаметр меньше чем у старого, насосу тяжелее через него качать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted August 31, 2016 Share Posted August 31, 2016 просто насос наелся. что, ни у кого такого не было? лечится заменой насоса и, возможно, переборкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriken Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Проблема чудодейственно решилась. Вняв всем советам, я решил снять шланг и после вдумчиво его поставить обратно, мало ли где накосячил, хотя казалось бы, работа элементарная. Решил покрутить двигатель без шланга, к удивлению, он сразу подхватил (обычно такого не случается), и я получил красивые фонтаны АТФ через весь двор Собрал всё обратно - и, увы, без изменений: в бачке эмульсия, руль и тормоза хоть и работают но с вибрацией и всё гудит. В расстроенных чувствах ушёл домой записываться в сервис. Через несколько дней (сегодня) решил завести. Каково же было моё удивление, когда всё заработало! В бачке ровная жижа без эмульсии, шланг не греется, как раньше, никаких посторонних звуков и вибраций. Видать, за время стоянки жижа везде протекла, воздух вышел, в общем, само прокачалось. Если интересно - расскажу как и где я отремонтировал шланг всего за 600 руб, нашёл контору с универсальными фитингами для высокого давления, в принципе, половину работ по монтажу можно вообще самостоятельно делать. Шланг теперь стал разборным Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted September 4, 2016 Share Posted September 4, 2016 Тебе сразу написали прокачай попробуй, подержав руль в крайних положениях по 3 секунды. Оно так прокачивается Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriken Posted September 4, 2016 Author Share Posted September 4, 2016 Я держал и по три секунды, и более - НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИЛО. А вот как постояло - прокачалось. Возможно, истина в том, чтобы сначала подержать в крайних положениях, а потом - постоять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted September 4, 2016 Share Posted September 4, 2016 вот у вас что хорошо получается ? крутить педали ))) вот и крутите ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now