Перейти к содержанию

DACIA 1310 универсал, 1990 г.в. в достойном состоянии.


lew1992

Recommended Posts

Продаётся редкий зверь.
Dacia 1310
Оно же Рено 12.
Производство - РУМЫНИЯ.
Год выпуска - 1990.
Документы - отличные, советские номера, но ПТС и СТС современные, 2002 года выдачи. Полное оформление!
Состояние кузова - супер.
Одна дверь не в цвет.
Двигатель - 1,4 62 лс, механика 5 ступеней, карбюратор. Двигатель чистое рено, похоже такой же ставился на рено 19.
Машина на ходу, ручник работает, вакуумник работает, внимание - главный минус - тормоза НЕ РАБОТАЮТ. Почему - или разбухли шланги, или мёртвый гтц. Запчасти заказаны, но ползут медленно и могут не доползти. Прокачка тормозов не помогла - нет давления тормозухи на выходе к суппортам. Через штуцер на ГТЦ давление есть,но, ИМХО, слабоватое.
Передние тормоза диски, задние барабаны.
Салон синяя ткань.
Всё горит, всё светится, всё дует.
Цена как есть - 65 тысяч рублей.
С машиной есть некоторые дефицитные запчасти
Москва, Люблино.
Звоните - 8-926-900-12-30, Лев.
LfthCrBJsE8.jpg

 

UIpY0_m5QpA.jpg

 

YNarPFuyWGg.jpg

 

biT9pJg6I90.jpg

 

dGgdP8QBeqE.jpg

 

8i0m6nb9ssQ.jpg

 

Sekq6DthONE.jpg

 

0VhzBbhfyj4.jpg

 

A4hiEgRX92M.jpg

 

wO6SE4juBPE.jpg

Изменено пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ

Для справки - дачия в таком кузове с фэйслифтами и рестайлами, не затрагивавшими общую концепцию кузова выпускалась с 1969 по 2004 год, в 2004 году 1310 на конвейере сменил Логан)
ИМХО, машинка весьма стильная, хоть и явно архаичная.

Изменено пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че ж ты затянул с продажей, ее бы перед Калугой хапнуть и на выставуку на гроздью медалей...

Ангина ядрёная одолела меня. А перед этим лень от жары.

Если оно не продастся до начала сентября и запчасти-таки доедут - я в Питер на ФОРТуну сгоняю.

 

6500 ближе к истине

Евро? Давайте.

А если серьёзно, то специалистам по ценообразованию, которым это нафиг не упало, рекомендую уйти из темы и больше тут не появляться. Без обид.

Изменено пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это еще современная! Я видео под капотом стоит трлитровая стеклянная банка в качестве расширительного бачка! Ну только из толстого стекла!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой милый уродец)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это еще современная! Я видео под капотом стоит трлитровая стеклянная банка в качестве расширительного бачка! Ну только из толстого стекла!

Там расширительный стеклянный, да)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А часы в бардаке это штатно, или колхоз? :5:

 

Чота в нем есть....глубоко...где то очень глубоко...как и во всех Румынках...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А часы в бардаке это штатно, или колхоз? :5:

 

Чота в нем есть....глубоко...где то очень глубоко...как и во всех Румынках...

часы колхоз с жигулей.

бардачок у неё ровно ПОСЕРЕДИНЕ за ручкой КПП, справа и слева полочки под всякое там)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, ну правда. Рено, а равно как и все французские машины обладали вполне самобытным дизайном. Потом его творчески переосмыслили в Румынии и делали это неоднократно. Я был на заводе, где их собирали и видел в городе некоторое количество таких машин. Но есть нюансы, культовыми эти машины едва ли будут, ибо истории у них ни на грош. Дизайн, ну мягко говоря, спорный. Если рассматривать этот товар с практической точки зрения, то за эти деньги можно купить куда как более пригодный для передвижения автомобиль с доступными запчастями. Вот и получается, что как игрушка она не нужна ибо нет теплых ламповых ноток из детства, как повседневная машина тоже, ибо с запчастями туго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если рассматривать этот товар с практической точки зрения, то за эти деньги можно купить куда как более пригодный для передвижения автомобиль с доступными запчастями. 

 

Перекупы не в курсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я прекрасно знаю, что это за машина)
В самой Румынии она всё же культовая, дачий в этом кузове было выпущено более 4 миллионов.
По запчастям - многое можно найти и довольно легко, но в загранке. Цены по тому, что  видел, НИЖЕ, чем, скажем, на АА, раза в 2-3.
Понятно, что эта машина не на повседнев и уж точно не арбузы возить  -это машина для того ,кто хочет себе забавную игрушку из соцлагеря, кто повёрнут на теме необычных машин и т.д. Машина для любопытствующих, скажем так)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я прекрасно знаю, что это за машина)

В самой Румынии она всё же культовая, дачий в этом кузове было выпущено более 4 миллионов.

По запчастям - многое можно найти и довольно легко, но в загранке. Цены по тому, что видел, НИЖЕ, чем, скажем, на АА, раза в 2-3.

Понятно, что эта машина не на повседнев и уж точно не арбузы возить -это машина для того ,кто хочет себе забавную игрушку из соцлагеря, кто повёрнут на теме необычных машин и т.д. Машина для любопытствующих, скажем так)

Тогда надо приложить к лоту пачку вкладышей "TURBO", с руками оторвут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...