Перейти к содержанию

Нестабильная работа двигателя FCVPI '95


Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • Replies 216
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем сочувствующим большой привет!!!

 

С машиной всё то же. Чудо чудное, диво дивное или я что-то не так понимаю.

 

И вот что мы имеем на сегодняшний день.

 

Двигатель трясёт, выхлоп пердит но тяга нормальная. Симптом этот появился резко, во время езды.

 

 

Что удалось заметить:

 

1.       Плохо работают цилиндры 1,2,5,6.

 

Свечи этих цилиндром более «копчёные», а первого иногда и мокрая.

Если отключить все эти 4 цилиндры, двигатель работает так же, но если оставить работать ТОЛЬКО ИХ, двигатель работает, но гораздо хуже.

Если пытаться найти неработающий цилиндр, путём поочерёдного отключения форсунок, выясняется что 1,2,5,6 цилиндр на слух работу двигателя никак не меняют, но график оборотов на сканере показывает незначительное, кратковременное падение оборотов.

 

2.       После ПЕРВОГО старта двигатель глохнет через три секунды. Все последующие старты нормальные. Симптома в тёплое время года не было.

 

 

Теперь перечислю какие узлы и системы проверялись, либо отменялись как маловероятные:

 

1.       СВЕЧИ. Три комплекта. Ни один не меняет работу.

2.       ВВ ПРОВОДА. Смотрел в темноте, мерял сопротивление, всё идеально. Ставил старый комплект.

3.       КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. Поменял на новые, а так же менял местами.

4.       ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. Новый.

5.       КОМПРЕССИЯ. В норме.

6.       ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ. Поменял на новые.

7.       РОКЕРЫ. На месте.

8.       МЕТКИ ГРМ. На месте, цепи одинаковой длины, глобального износа нет, звуков никаких не издаёт.

9.       ФОРСУНКИ.  Снимал, прочищал, мерял сопротивление, менял местами.

10.   ТОПЛИВНАЯ РАМПА. Снимал, продувал, засоров нет.

11.   РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Давление топлива в норме, держит как положено.

12.   ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ. Легко продувается,  пробовал два старых.

13.   ОБРАТНАЯ МАГИСТРАЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Чистил, легко продувается.

14.   ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ (тот что на насосе) Чистый.

15.   ПРОВОДКА ДВИГАТЕЛЯ. Снимал ВСЁ что идёт от компа. Перематывал всё заново. Прозванивал каждый провод.

16.   ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Целые, на месте.

17.   РЕЛЕ. Менял местами.

18.   МДУЛЬ PCM. Открывал крышку. Визуально всё хорошо.

19.   МОДУЛЬ ICM. Открывал крышку. Визуально всё хорошо.

20.   АККУМУЛЯТОР. VARTA. Офигенный.

21.   ВПУСК. Снимал весь впуск что идёт до ГБЦ. Чистил. Всё вернул на новые прокладки.

22.   КАТАЛИЧТИСЕКЙИ НЕЙТРАЛИЗТОР. Нету.

23.   ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА. Нету.

24.   МАФ. Работает.

25.   КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА. Прогревочные обороты есть. Скидывал фишку, машина глохнет.

26.   ПИТАНИЕ ФОРСУНОК. Приходит 12Вольт. Цеплял светодиодную лампочку, везде равномерно мигает.

27.   УТЕЧКА ВАКУУМА. Нету. Закрываю рукой впуск, двигатель глохнет. Нигде не шипит.

28.   УТЕЧКА ТОСОЛА. Утекает, но давно и из радиатора. Пузырьков и запаха в расширительном нет. Характерного налёта на свечах нет. Масло чистое, уровень в норме.

29.   МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ. Ну не могли они одномременно и резко выйти из строя на разны головах. Дыма нет.

30.   ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ. Показывает адекватные цифры. 

 

 

Теперь о том на что падают подозрения или есть пробелы в знаниях:

 

1.       При закрытом дросселе, сканер показывает что заслонка в положении 19,2%, а при полностью выжатой педали 92%. Так и должно быть?

2.       Система ЕГР. Никак не проверял. Клапан ЕГР в ооочень неудобном месте. Вакуум на него приходит.

3.       Модуль PCM, он же мозг. Мог ли он таким образом выйти из строя?

4.       Жгут проводов на заднем пассажирском крыле идущий в багажник. Жестяньщик мне его спалил и наспех замотал. Могло ли как-то это сказаться на насосе или ещё на чём-то?

5.       Клапан холостого хода. Не знаю, как его достоверно проверить. Разве он не может быть виноват в том, что машина после первого старта глохнет?

 

 

В общем не знаю уже на что думать. Мистика какая-то!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, судя по тому что ты уже проверил или заменил (коммент 202), то есть аж 30 (!) пунктов, то остаются только "мозги", то есть - ЭБУ (ну вот который самый главный "Электронный Блок Управления). Тем более, и как раз таки среди этих 30-ти пунктов, я его не увидел. Попробуй одолжить у кого-нибудь заведомо исправный, и попробуй поставь, может все и нормализуется. И еще в пользу его замены, как сам же говоришь, - когда сварщик варил что-то там в крыле, то спалил проводку, в смысле, может там че замкнуло, и в ЭБУ - аукнулось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, судя по тому что ты уже проверил или заменил (коммент 202), то есть аж 30 (!) пунктов, то остаются только "мозги", то есть - ЭБУ (ну вот который самый главный "Электронный Блок Управления). Тем более, и как раз таки среди этих 30-ти пунктов, я его не увидел. Попробуй одолжить у кого-нибудь заведомо исправный, и попробуй поставь, может все и нормализуется. И еще в пользу его замены, как сам же говоришь, - когда сварщик варил что-то там в крыле, то спалил проводку, в смысле, может там че замкнуло, и в ЭБУ - аукнулось?

 

Завтра полезу смотреть чё он там спалил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завтра полезу смотреть чё он там спалил

Не поленись, "растребуши" каждый проводок, и проверь на предмет "спекания" с соседними проводами, а также на предмет "прикасания" к кузову (то есть - к "массе"), мало ли.. Вот тебе для примера на непрофиле: Когда дочери купили Вольво 440 - (принцип-то тОт же, - эл. впрыск, ЭБУ, и т. д...), то она тоже чихала, пердела и не хотела нормально ехать. Я блин пол мотора датчиков переменял (про свечи-провода уж не говорю), результата - ноль. А оказалось, что всего два проводка у фишки которая входит в ЭБУ, - каким-то образом "спеклись" между собой. А ЭБУ там стоИт справа в салоне под торпедой-обшивкой (сразу и не увидишь). Ну, сделал-заизолировал, и машинка полетела! Вдобавок еще и тахометр заработал! (до этого - "молчал"). Вишь как бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23.   ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА. Нету.

 

Не понял... это что за модификация такая? Или (как вариант) что за адский колхозинг?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на 94 годе тоже нету с завода европейская версия.

 

А есть где про такое почитать? Поиском ничего не находится...

 

P.S. А то еще иногда бывает, что про "европейскую версию" или "ездила Зыкина" рассказал бывший владелец авто... :7:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Днём был занят, жарил мясо на гриле и только вечером занялся машиной))

 

Добрался я до этого жгута погорелого. Ребята, там пипец как всё ужасно! Из пятнадцати проводов, половина "заизолирована" МАЛЯРНЫМ СКОТЧЕМ. Да, бумага - диэлектрик, но пока сухая. Погорелых проводов не нашёл, потому что они там все на*** спалены изначально, а потом кое как замотаны.В общем снял я весь скотч и изоленту, а завтра всё промотаю как положено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да каталиков у меня нет и судя по выхлопу не было. Есть только резонатор и H-пайп. На коннекторах что идут на датчики, замкнуты провода и по виду это с завода. А комп вообще видит что-то нереальное. В зависимости от оборотов, данные, что должны идти от датчиков ДО нейтрализатора меняются. А вот датчик что после нейтрализатора показывает 99.9%, то есть выхлоп из чистого кислорода состоит))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тоже столкнулся с подобной проблемой. При разгоне двигатель семерил, форд двигался рывками, был повышенный расход - 21-22 литра. Провода новые моторкрафт, свечи тоже новые. Форсы чистили 12000км назад. Проверили давление бензонасоса - в норме, заменили бензофильтр тонкой очистки,был грязный, причину не нашли. Дальше подключили сканер, показал поопуски в двух цилиндрах, в одном количество пропусков за еденицу времени на порядок больше. Поехал опять почистил форсы, сам проконтролировал. Две форсунки пропускали при закрытом клапане. Почистили хорошо, мастер постарался. Форд ПОЕХАЛ!!! Но всё равно подёргивания остались. Сканер стал ругаться на систему ЕГР. Купив на авторынке баллончик карбклинера, несколько силиконовых вакуумных трубок по 40см такого ярко белого цвета от какого-то узбекского автомобиля, поехал в сервис. Разобрали собственно сам клапан ЕГР, он был жутко грязный, очень давно не чищенный, заменили все вакуумные трубки. С большим трудом был откручен патрубок отвода выклопных газов в систему ЕГР с пассажирской стороны коллектора. Там такая тоненькая стальная трубочка почти отвалилась(просто отржавела), она была аккуратно заварена на место. После всех проделаных работ сканер показал неисправность соленоида управления клапаном ЕГР. Заказал. Стал ездить, стало ещё лучше. Через несколько дней заехал на диагностику. Сканер перестал ругаться на ЕГР. Через некоторое время пришёл этот клапан. Установили. Сел. Поехал. ШОК!!! Форд теперь по настоящему ПОЕХАЛ!!! Тут кто-то писал в какой-теме, что на такой огромной машине можно очень быстро не нарушая правила передвигаться по городу. Полностью с ним согласен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже столкнулся с подобной проблемой. При разгоне двигатель семерил, форд двигался рывками, был повышенный расход - 21-22 литра. Провода новые моторкрафт, свечи тоже новые. Форсы чистили 12000км назад. Проверили давление бензонасоса - в норме, заменили бензофильтр тонкой очистки,был грязный, причину не нашли. Дальше подключили сканер, показал поопуски в двух цилиндрах, в одном количество пропусков за еденицу времени на порядок больше. Поехал опять почистил форсы, сам проконтролировал. Две форсунки пропускали при закрытом клапане. Почистили хорошо, мастер постарался. Форд ПОЕХАЛ!!! Но всё равно подёргивания остались. Сканер стал ругаться на систему ЕГР. Купив на авторынке баллончик карбклинера, несколько силиконовых вакуумных трубок по 40см такого ярко белого цвета от какого-то узбекского автомобиля, поехал в сервис. Разобрали собственно сам клапан ЕГР, он был жутко грязный, очень давно не чищенный, заменили все вакуумные трубки. С большим трудом был откручен патрубок отвода выклопных газов в систему ЕГР с пассажирской стороны коллектора. Там такая тоненькая стальная трубочка почти отвалилась(просто отржавела), она была аккуратно заварена на место. После всех проделаных работ сканер показал неисправность соленоида управления клапаном ЕГР. Заказал. Стал ездить, стало ещё лучше. Через несколько дней заехал на диагностику. Сканер перестал ругаться на ЕГР. Через некоторое время пришёл этот клапан. Установили. Сел. Поехал. ШОК!!! Форд теперь по настоящему ПОЕХАЛ!!! Тут кто-то писал в какой-теме, что на такой огромной машине можно очень быстро не нарушая правила передвигаться по городу. Полностью с ним согласен.

Круто!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Мучаюсь с точно такой же проблемой. Немного поездишь по городу и начинается.... Иногда сильнее иногда слабее трясёт. Автор, проблему не решил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...