Перейти к содержанию

Нестабильная работа двигателя FCVPI '95


Recommended Posts

  • Replies 216
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я так понимаю это все еще и на улице делается :)

 

Ну ничего страшного в проведении конкретно этих операций на улице нет. Ни домкратить, ни снизу подлезать ведь не надо.

Я сам первый раз колпачки просто во дворе менял. Потрахалсо изрядно, конечно. Ну и в более теплое время года, разумеется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:13:   Может действительно еще не поздно до сервиса доехать?

Поздно)) Я уже в кураж вошёл))

 

Живу за городом, ехать до сервиса, по пробкам, километров 60 минимум. Жалко так движок насиловать. А по местным сервисам я уже поездил, ну их нафиг. То гайки потеряют, то сломают что-то, ещё и перепачкают всё на свете.

Как идеи кончаться, обязательно поеду.... но поеду в профильный сервис

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздно)) Я уже в кураж вошёл))

 

 

Это неплохо само по себе, но тут главное не пересечь точку невозврата, а то можно всё разобрать нах, а потом кураж исчезнет и будет ещё хуже!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!

 

Ну что, снял я таки крышку цепи! Снимал с расстоновочками и без особых проблем. 

 

На звеньях цепи выштамповано; "MORSE", "USA". Меток на звеньях нет, но если посчитать звенья по методу камрада Gurman, то всё на своих местах.

 

С пассажирской стороны, гидравлический натяжитель цепи выдвинут намного сильнее чем с другой стороны, но цепь по ощущениям вроде натянута. Видимо эта цепь растянулась, отсюда и звук громыхания, который еле слышен, но слышен. К слову, этот звук уже очень давно.

 

На датчике Коленвала небольшой налёт металлической пыли.

 

Датчик распредвала оказался надломлен и сидел в отверстии криво и не до конца. Если его отмыть и поглядеть на него, то он как бы не ровный, а если подёргать, то едва шатается и тихо издаёт хрустящие звуки. Надломлен в районе уплотнительного кольца. Кстати давно как-то выходила ошибка распредвала, которая сама собой проходила, либо троганием разъёма и на работу двигателя никак не влияла.

В любом случае такого быть не должно, это понятно, но хотелось бы как-то проверить работоспособность этого датчика. Может это из за него свечи мокнут?

Изменено пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, вот, уже что-то! Поздравляю!

 

Датчик распреда поменяй - всё должно наладиться!

Вангую, это он тебе моск ипал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, как он мог сломаться механически?

я думаю если его криво и не до конца вставить, а потом притянуть болтом то в принципе мог хруснуть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что ребята... новые вести с полей

 

Снял цепь, сравнил правую и левую, миллиметр в миллиметр - одинаковые, на шестернях что на коленвале наблюдается износ, но не большой. Поменял датчик распредвала,  сальник коленвала и почистил свечи. Всё вернул на место, и закрутил с нужным моментом. Завёл............ и та же фигня!

 

По ходу с электрикой что-то, потому как я по другому не могу объяснить почему 4 свечи мокрые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, был инцидент. Год назад, когда мою машину варил чудо жестянщик,  он в районе заднего крыла с пассажирской стороны спалил жгут проводов. Потом конечно же он всё заизолировал, но вдруг за это время там что-то отсырело или ещё чё... Кто знает, за что отвечает эта коса??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, был инцидент. Год назад, когда мою машину варил чудо жестянщик,  он в районе заднего крыла с пассажирской стороны спалил жгут проводов. Потом конечно же он всё заизолировал, но вдруг за это время там что-то отсырело или ещё чё... Кто знает, за что отвечает эта коса??

 

Прям на заднем правом крыле у ЛТК находится блок управления пневмой. Что там у тебя, 100% не скажу, надо книжки смотреть.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем сочувствующим снова привет!!

Решил я сегодня ещё раз промерять компрессию, дабы развеять все сомнения. 

 

Дело было так... Завёл двигатель и он сразу заглох. Со второго раза всё ок. Прогрел до рабочей температуры, двигатель стало сильнее трясти. Заглушил, накинул одеялко дабы не остыл, выкрутил все свечи, снял впускной патрубок и даже снял приводной ремень. Мерил прижимным компрессометром. Учитывая что данный тип инструмента не самый точный, показатели ВО ВСЕХ цилиндрах примерно одинаковы, нигде большой разницы не было. Мерил несколько раз.

 

Да в сервисе говорили что компрессия прыгает от замера к замеру, но не факто что это правда. Во время этих замеров я не присутствовал. Возможно они нашли причину, но для того чтобы меня "обуть" на деньги, они придумали доп. проблему с гидрокомпенсаторами и метками ГРМ.

 

При выкручивании свечей заметил, что все они копчёные, да это нормально, двигатель работал на холостых. Но свеча первого и пятого цилиндра ещё и мокрая. А питаются они с одной катушки, но катушки новые... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перечитал тему ещё раз. Попробуй поменяй катушки местами. Этого ещё я так понял ты не делал, тем самым получится катушки проверить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно не меняя катушки поменять схему подключения, там же два варианта как можно провода на свечи кинуть..

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС есть смысл подредактировать исходное сообщение и привести его к виду:

Симптомы:

1.

2.

Что делалось

1.

2.

Что планируется сделать.

1.

2.

 

А то каждый раз приходится вспоминать, в чем там проблема.

 

P.S. Эпопея с цепями, как я и предполагал, была совершенно излишней.  :5:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я его полностью снял и сейчас мою.

А как мерить вакуум во впускном?

Вакуумметром в разрыв любой трубочки вакуумной.

Вот, если будет полезно:

  • -При обнаружении не равномерности показаний вакумметра можно предположить  утечек через прокладку между впускным трубопроводом и головкой цилиндров, либо же между трубопроводом и корпусом дросселя. А также высока вероятность нарушения герметичности вакуумного шланга, сбоя момента зажигания (в сторону отставания), либо нарушения установки фаз газораспределения и другие причины. 
  • -Определения причин неисправностей привода ГРМ целесообразно выполнять совместно со стробоскопом (определение правильности  установки угла опережения зажигания) и применением метода последовательного исключения.
  • -Отклонение результатов измерения на 3 ÷ 8 дюймов (76 ÷ 203 мм) рт. ст. ниже нормы и при обнаружении флуктуаций свидетельствуют о возможности нарушения герметичности прокладки впускного трубопровода в районе впускного коллектора, либо неисправность инжектора впрыска топлива.
  • -Периодическое отклонение стрелки вакумметра вниз от стабильного показания 2 ÷ 4 дюйма(51 ÷ 102 мм)  рт. ст. указывает на утечках в клапанах. В этом случае используются компрессометры давления в цилиндрах и тестеры утечек.
  • Колебания или сброс показаний могут означать с заклинивание клапанов или пропуски зажигания. Измерьте компрессию, протестировать утечки и работоспособность свечей зажигания.
  • -Вариант вибрации стрелки индикатора в пределах диапазона в 4 дюйма (102 мм) рт. ст. при холостых оборотах двигателя и дымовые выбросы из выпускной трубы. Здесь необходимо проверить уровень износа направляющих втулок клапанов,  прокладки впускного трубопровода и головки цилиндров. Определите уровень проседания клапанных пружин, наличие следов прогара клапаны и постарайтесь выявить пропуски зажигания.
  • -Незначительные изменения показаний в диапазоне от одного до двух дюймов (25 - 51 мм) рт. ст. могут свидетельствовать о неисправностях системы зажигания.
  • -Значительные отклонения стрелки вакуумного манометра указывают на целесообразность диагностики блока цилиндров.
  • -Присутствует плавное изменение показаний в широком диапазоне шкалы - протестируйте проходимость системы PCV, состав смеси холостого хода ,отсутствии утечек через прокладки карбюратора/корпуса дросселя, впускного трубопровода.
  • -По скорости возврата показаний вакуумметра к исходному значению можно судить о состоянии дроссельной заслонки.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверил и почистил весь впуск и установил всё на новые прокладки. Прозвонил всю проводку что на двигателе, всё ок, всё звенит. Ну и как обычно, ничего не поменялось. Пол двигателя уже перебрал.  :13:

 

Но вот интересная штука получается! Если скинуть фишки с форсунок 1,2,5,6 цилиндра, то это никак не влияет на работу двигателя и даже если их скинуть ВСЕ ВМЕСТЕ, двигатель работает так же. Свечи этих цилиндров отличаются от рабочих тем что они более "копчёные" и иногда даже мокрые. Выходит что двигатель работает на оставшихся четырёх цилиндрах!!!

 

Осталось понять, что общего между этими цилиндрами.

 

Свечи этих цилиндров питаются от разных катушек, поэтому катушки здесь не причём. 

 

Выходит виноваты форсунки. 

Покурив электро схему, пришёл к выводу, что питаются все форсы от компа и на каждую идёт отдельный провод, а вот минус у всех один. Если учесть что проводка на двигателе вся прозванивается, остаётся искать неисправность в участке между косой двигателя и до компа. Конечно вряд ли могло перетереться четыре провода одновременно. Поэтому первым делом я снял комп. Оказались погнуты кем-то до меня три контакта. Вскрыл крышку, визуально всё ок, всё чистое и сухое. Контакты поправил и установил всё обратно. Двигатель так же троит)

 

Завтра буду проводку смотреть, а пока... ваше мнение  :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одолжить заведомо исправный мозг и воткнуть вместо своего.


Я так понимаю, речь идёт о ICM блоке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одолжить заведомо исправный мозг и воткнуть вместо своего.

Я так понимаю, речь идёт о ICM блоке.

Нет. ICM это Ignition Control Modul, он же модуль зажигания. 

А я имел в виду PCM - Powertrain Control Modul. Он расположен на перегородке между двигательным отсеком и пассажирским салоном, то есть получается в салоне. Вся проводка, так или иначе идёт на него. 

 

Как думаете, мог умереть этот "комп"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покурив электро схему, пришёл к выводу, что питаются все форсы от компа и на каждую идёт отдельный провод, а вот минус у всех один. Если учесть что проводка на двигателе вся прозванивается, остаётся искать неисправность в участке между косой двигателя и до компа. 

 

Странно ты как-то схему курил.

Во-первых, у них не "минус один", а два плюса. А минусом уже компьютер управляет каждой форсункой.

А вообще опять сумбур какой-то пошел...

 

http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/ford/crown-victoria/1978-1995-ford-crown-victoria

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...