Перейти к содержанию

Перспективный кемпер.


Гаврик

Recommended Posts

  • Replies 193
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если поедешь на Автостраду,я тебе свои идеи скажу!

А если не поеду? :17: Скорее всего даже, не поеду. На службе аврал... Ну скажиииии!? :8:  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если не поеду? :17: Скорее всего даже, не поеду. На службе аврал... Ну скажиииии!? :8:  :5:

да в голову пришла конструкция,что бы и компактная и годная,примерно как твоя,только с электро приводом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут накидал криво за пару минут,верхнюю часть надо допиливать,а нижнюю только рассчитать.
Сама идея в электро моторчике,что бы карасиво,и не массивно,ибо тут такой пункт тоже важен)
сама шестерня должна быть приварена к центральной оси.W19840O5Z9k.jpg

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вань, смотри,  а люк каким образом останется параллельно крыше при подъёме главного (привоимого) рычага? Для кроватей у мебелщиков есть подобные механизмы-трансформеры, только в виде параллелограмма,  что-ли. И тут знаешь что мне сразу не очень нравится - люк открываясь вверх уходит вперёд,  смещается,  оставляя за собой неприкрытый участок проёма. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вань, смотри,  а люк каким образом останется параллельно крыше при подъёме главного (привоимого) рычага? Для кроватей у мебелщиков есть подобные механизмы-трансформеры, только в виде параллелограмма,  что-ли. И тут знаешь что мне сразу не очень нравится - люк открываясь вверх уходит вперёд,  смещается,  оставляя за собой неприкрытый участок проёма. 

ну опять к ромбу возвращается,да,надо по факту из говна и палок мастырить,а потом в железо переводить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother

А я тут в гаи наблюдал такое вот нечто, обшито полированной нержой, собственные тормоза, делуют у нас, ценник не конский, огонь короче
cfc5a8as-960.jpg

Рановато ты, Гаврик, этой шляпой обмазался
 


http://www.air-van.ru/#price_and_configuration

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну опять к ромбу возвращается,да,надо по факту из говна и палок мастырить,а потом в железо переводить.

Вот что-то на Твою идею похожее, по-моему. Только без перемещения по нижней планки.

mit.jpg

http://trest-23.ru/catalogue/components_of_beds_mechanisms_grills_mattresses/manufacture-of-beds-mechanisms-and-components/lifting-gear/3-position-lifting-mechanism-bed-frame-made-in-italy/

 

Но один хрен, оно вперёд съезжает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

действительно дешман, всего то 2 с уем ляма за базу))

Пустой барабан с тремя светильниками предлагается за 1700000. :15:  :9:

Изменено пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
IMG_8635c4736.jpg

 

Пришла очередная посылка с вкусняками, в этот раз из Питера. Мммм... блестящие яхтенные нержавеечки.   :p

Что теперь имеем:

- четыре дверных петли на створки входной двери;

- две глухих петли для открывающегося в перспективе окна;

- две вентиляционных круглые решётки (вот теперь думаю, не слишком ли они красивые, чтоб закрывать ими вентиляционные отверстия под столом? :oops: );

- четыре патефонных замка (сам люк ещё не придумал, но как его фиксировать в закрытом положении - придумал...  :9:  );

- четыре обушка, для швартовки груза на полу в походном положении;

- два кронштейна с ответниками для съёмного столика;

- основы кнопки, как я понял для внешнего палаточно-шатрового хозяйства.

 

Вот так потихоньку обрастаем нужными детальками. Что удивило - почта России, да да, доставила посылку прямо домой! И... быстро! Вот честное слово!  :blush:

 

Искал предприятие какое-нибудь, где можно было бы подвергнуть раму прицепа с шасси цинкованию. Но практически везде меня ждал отказ. То кто-то сейчас занимается только своими деталями, то масштабы не интересные. Есть ещё один инсайдерский вариант - завод в Гжели, но оттуда пока ответа нет. Вот и думаю, может пуститься в авантюру, да попробовать т.н. холодное цинкование? Вроде не ругают, производители дают обещания о качестве, дёшево, сердито, и просто в исполнении. И можно получить очень хорошие эстетические результаты.

Раму хочу пескоструить. Но изучив все местные предложения призадумался. Если пескоструйная обработка колёсных дисков обойдётся ещё во вменяемую сумму (пескоструйка двух дисков с последующей порошковой покраской от 2000р.), то просто пескоструйка рамы - 4000р. Что-то я призадумался, и решил взять писькоструйную насадку Керхер. Не факт, что сделаю лучше, и быстрее, зато сам. 

Так что планы у меня есть...   :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, не... я от такого варианта отказался. Причину уже озвучивал вроде - изначально крыша у вагончика хлипенькая, дурапластиковая без арматуры. Усилия, прилагаемые не открытие-закрытие такого люка немаленькие. Рано или поздно я его выломаю, и он с кусманом крыши останется в руках. Крышу то в любом разе буду усиливать, но не настолько. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

прицеп дача наиболее.

самоход лучше брать в наем- эт тупо дешевле чем иметь для 30  дней в году, хранить  и чинить его накладно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Холода на подходе, Кек так и стоит на улице, работ по раме-кузову пока никаких. Некогда, негде и особо не на что... Ну тихой сапой покупаю пока кое-какое оборудование. Уже холодильник есть трёх-ходовой, идейно правильный, купил газовую панель, диск на запаску. Есть три неезженных идейно правильных покрышки И-151, ещё советского производства, с камерами, и одна покрышка почти не езженная, на всякий случай. Психанул, купил для них вайтволы и для дисков родные трабантовские колпаки хромированные...:) Пружины новые, задние модные фонари - пара (думаю, ещё надо взять, чтоб четыре было) и разного света габариты по кругу, фирменный семипроводной кабель с новыми вилкой и розеткой, куча всяких нержавеечек для интерьера и экстерьера, зарадное устройство аккумулятора, механизмы для подъёмного окна, ну и мелочи для газового оборудования.

Для обработки и ремонта рамы обзавёлся писькоструйкой для мойки Керхер, цинковой краской. Хотя, хочется всю раму по готовности оцинковать как положено.

 

Вот крышки люка так пока и нет. Сам буду делать, наверное. Читал всяко-разные способы, и вакуумным формованием, и лепку из стекловолокна, попалось мне упоминание про гелькоуты. Понравилась аккуратность готовой детали. Вот что-то захотелось попробовать. Даже тему на форуме состряпал. Комрад Wuglusskr, как оказалось, такой технологией владеет, и готов помогать. Очень жду его тут. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну раз про крышку люка, то значит проя неё.

По моей просьбе немцы мне накидали фотографий с размерами крышки.

 

29458309txef8b53a6c5ea4c61.jpg

Тот средний лючёк во внимание брать не надо, это дойчлянд-колхоз. Нам он не нужен.

 

Схематически люк имеет вид:

LYK608e8.png

 

29458310rfc2d73e120de173e5.jpg

29458311bf4dbfbeea247c862a.jpg

29458312ej66f201c7aa6cc17f.jpg

29458313fp553d9e043c8577a7.jpg

 

Собственно, общие размеры крышки:

A 76/ 80 cm

B 160/ 164 cm

C 72 cm

D 45/50 cm

E 32 (17cm von Außenkannte)

 

Схема с размерами:

LYKb9779.jpg

 

Размеры не маленькие, площадь впечатляющая. Потому они наверное и улетают регулярно. Надо будет продумать усиление крепления и, может быть, какие-нибудь аэродинамические хитровинки. Wuglusskr (извини, как зовут не знаю) уже подсказал, что придётся делать каркас. Согласен, не повредит.

Вот, надеюсь общими усилиями мы эту штуку сможем вылепить.

Изменено пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скелет крышки, думаю, логично будет делать в тех выступающих уже рёбрах, и по периметру, в углах усиливая косынками. Внешний слой крышки из гелькоута, в него изнутри размещаем каркас, и всё это дело склеиваем воедино со стекломатом полиэфиркой или эпоксидкой (ничего я не путаю? Это же разные штуки?). После, слой чего-нибудь строительнпенообразного, и аккуратная плоская крышка крышки. Как-то так, верно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скелет крышки, думаю, логично будет делать в тех выступающих уже рёбрах, и по периметру, в углах усиливая косынками. Внешний слой крышки из гелькоута, в него изнутри размещаем каркас, и всё это дело склеиваем воедино со стекломатом полиэфиркой или эпоксидкой (ничего я не путаю? Это же разные штуки?). После, слой чего-нибудь строительнпенообразного, и аккуратная плоская крышка крышки. Как-то так, верно?

Да. Для этого люка оптимально.

Более того - размеры позволяют обойтись без болвана, а изготовить сразу матрицу. Можно даже из ДСП. Тем более что идеального покрытия и не надо. Выступающие ребра можно сделать более мелкими. Они нафиг такие крупные не нужны при металлическом каркасе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я из ДВП хотел... :) их есть у меня. Я как думал - берём пару кусков толщиной 25мм, подходящих по размеру (одной плиты должно хватить). Склеиваем их между собой. Выпиливаем в размер крышки, с запасцем. Снимаем "фаску" - наклон торцевой части крышки. Сверху наклеиваем рёбра. Всё это дело шлифуем, "красим" какой-нибудь полиэфиркой. После высыхания шлифуем, полируем. Получаем болванку. Её хоть в вакуумный станок, хоть для матрицы под гелькоут. Второе мне интересно больше. Да и потом, будет и матрица для вакуума, и матрица для гелькоута. Смысла в них нет, конечно. Но вдруг снова люк потеряется... :9:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДВП - 25мм ?? Ни разу не видел.. Но собственно тоже пойдет.. или 2.5мм ? Тонкая не пойдёть..

дело хозяйское. Матрицу потом можно как ванну для всякой хрени использовать))

Есть более простое решение для единичной детали. Одноразовое. Выклеил себе пару корок, форму разобрал и напилил из неё полочек в гараж ;)

Но если эти люки востребованы, тогда можно и нормальную матрицу выложить.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

25мм, толстая. Они хорошо между собой склеиваюися, и обрабатывать до нужной формы несложно.

Не думаю, что деталь востребована. Если только у немцев. Но им и б/у найти проще. А у нас таких прицепов только два, у меня, и у Майкла Джексона Сергея Филгуда. Да и то он его почти продал, и он у него с крышкой люка. Ещё парочка есть, но уколхоженных под внедорожье. Крышки от них не сохранились.

А хочется нормальную матрицу выложить для первого раза, что называется - для закрепления опыта. Лучше сразу стараться сделать максимально хорошо. Ну и тут у меня такая догадка, что лучше готовить выпуклую деталь, чем впуклую. Проще, и аккуратнее. Потому и думаю, что сначала проще сделать из ДВП выпуклого болвана,  по нему уже вогнутую матрицу для детали. А в ней снова выпуклую крышку.

Изменено пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где собрался формовать изделие?

У меня тоже задумки есть.

Станиславович, ну не знаю. Либо в Монино, либо между Балашихой и Салтыковкой. А у Тебя что? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...