Гаврик Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=QnGWHynVyrw Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Круто,поздравляю! Что по документам? Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Круто,поздравляю! Что по документам? По документам ни-че-го... Будет над чем подумать. Спасибо! Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Во, правильно: мысль материальна, главное - думать в заданном направлении. Или хотя бы подумывать По кондитерским моментам - были такие сомнительные прицепы-палатки "Скиф", интересно, что там у них написано... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Не, ну в самом деле прикольная скорлупа... http://off-road-pricep.ru/operation/page172.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Будет над чем подумать. https://spec.drom.ru/trailer/+/%D1%E0%EC%EE%E4%E5%EB%FC%ED%E0%FF+%EC%EE%E4%E5%EB%FC/ Думать можно тут. Иногда появляются задокументированные на бумаге мысли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2017 https://spec.drom.ru/trailer/+/%D1%E0%EC%EE%E4%E5%EB%FC%ED%E0%FF+%EC%EE%E4%E5%EB%FC/ Думать можно тут. Иногда появляются задокументированные на бумаге мысли. Да-даа-дааа... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Кхе-кхе… https://usavans.ru/viewtopic.php?f=32&t=5084 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 8 апреля, 2017 Share Опубликовано 8 апреля, 2017 Кхе-кхе... Пусть внутри будет также уютно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Spitak, Гы, у него колёсики от Трабанта! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2017 Ну значится чего... Пока нет времени на физический контакт с этим перспективным чудо-кемпером, по тихой сапе собираю запчасти и пытаюсь выстроить в голове мысли в нужном направлении. Сегодня уже куплены, и складированы:-пружины от БМВ Е34, требующие доработки напильником;-задние пафосные фонари Fristom FT-110, польские вроде; -фаркоп, ибо на форде штатный бамперный шарик и высоко расположен, и давно хотел нормальный фаркоп. Оплачены, но не вывезены две новые, в смысле не бывшие в употреблении покрышки И-151, камерные диагональные 13*155/87. Ещё одна такая же обнаружена в гараже, бывшая запаской для моей Копейки '72. Другая запаска есть, та же И-151, но б/у. Оплачены и ждут комплектования в Питере т.н. дельные вещи, всякие разные штуковины из нержавейки для яхтенного оборудования - петли, ручки, замочки, крючки, вентиляционные решётки и т.п. Теперь о мыслях... Планы, в первом приближении, перспективы такие: -снять скорлупу с каркаса. Каркас застить, где может надо - подварить, придумать площадку под нормальный газовый ящик, выпилить новый пол из 9мм фанеры (конечно - влагостойкой, с обработкой); -собственно, изобрести нормальный газовый ящик; -у скорлупы выправить крышу, убрать следы от всего колхозного крепежа, снаружи подготовить к покраске; -внутри подумать о возможном утеплении-шумоизоляции и, прикинуть возможность некоторого каркаса для усиления и деления интерьера на зоны; Ну а дальше вставить стёкла, восстановить и допилить оборудование и мебель, придумать электрику и газовое хозяйство и водоснабжение. Это всё вкратце, конечно. Куда не сунься - выползает куча проблем и нюансов. Но, хочется с этим справится. Сейчас вот о чём думаю - у меня нет крышки люка, от слова совсем. Как его не искали - безуспешно. Может быть и к лучшему. Попробую придумать что-нибудь лучше. Сейчас картина такая: В оригинале крышка люка выглядит так: Положение и фиксация люка регулируется таким образом, с помощью винтовых механизмов: Из всего этого у меня наличествует только один винтовой механизм, из четырёх. Да и то, только с одним шарниром. Вот и думаю, а не сделать ли мне новую крышку люка, а то и прозрачную!? Но это то ещё ладно... Вот теперь прошу совета у достопочтенных донов. Как быть с механизмами? Какой принцип открывания выбрать для реализации? Уточню одну важную особенность - люк такой здоровый не зря. Размеры и внутренний объём домика очень скромные, в т.ч. и высота потолка. Поэтому над "кухонной" зоной такой люк и сделали, чтоб можно было встать в полный (почти) рост, и для удобства входа-выхода, полагаю. Хотелось бы, чтоб новый люк мог подниматься параллельно крыше, и при необходимости откидываться назад (или вперёд, не суть пока важно). Пока на ум приходят банальные газовые амортизаторы в совокупности с петлями (исключается возможность параллельного подъёма) или шарнирный механизм Х-типа (исключается возможность одностороннего откидывания): Может кто чего подскажет путёвого, как эти две идеи поженить? Были мысли сделать комбинацию - крышка люка на некой раме; рама на шарнирном механихме поднимается параллельно вверх, а крышка от рамы откидывается на амортизаторах. Но боюсь, что конструкция будет громоздкая, и крыша снова провалится... А, да, маленький видосик про фонари: https://www.youtube.com/watch?v=DmiCbE54O9Q Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 Видится некий механизьм с продольными направляющими на люке. Таким образом, можно будет приоткрыть по ходу движения, против, и параллельной плоскостью вверх. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2017 Видится некий механизьм с продольными направляющими на люке. Таким образом, можно будет приоткрыть по ходу движения, против, и параллельной плоскостью вверх. С продольными - т.е. вертикальные направляющие? Они не будут при закрытом люке стремиться остаться в голове? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 Горизонтальные направляющие на плоскости люка. По ним будут шастать туда-сюда точки опоры неких стоек или рычагов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2017 Горизонтальные направляющие на плоскости люка. По ним будут шастать туда-сюда точки опоры неких стоек или рычагов. Блин, ну да, наверное... Только это кибернетика, много думать надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) http://offroad38.ru/tuning_school_uazluk.php ну или посмотреть конструкцию аварийного люка https://www.uaz-design.ru/index.php?productID=1834 я бы отловил живого маршрутчика и поглядел как там сделано. Изменено 24 мая, 2017 пользователем Ёсикава (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Я в автобусах смотрел. Те, которые видел - на пружинных шарнирах. Подозреваю, в таком прицепчике через два-три открытия люк не откроется, а отвалится вместе с крышей. очень уж упруго те механизмы работают. Они рассчитаны на установку в более жёсткую плоскость. Помню ещё, как Игорю Mmnt подобный люк врезал в его Quigley. Так там проём квадратной трубой усиливали. Изменено 24 мая, 2017 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 в бухлобус они такой ставят с одним усилителем и ничего работает. там же фотки есть с установкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2017 в бухлобус они такой ставят с одним усилителем и ничего работает. там же фотки есть с установкой. В Бухлобусе крыша железная... На видео посмотри, как они тот люк открывают-закрывают... Оператор люка чуть ли не висит на рукоятках. Я так свой Кек точно поломаю. https://www.youtube.com/watch?v=D4GfoY0Jz98 Хотя, да. В целом идея здравая, можно подумать в эту сторону. Если замки сделать менее жёсткими, то может и получиться. Но опять - торчащие с крыши ответные языки... Я их точно головой посшибаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван 63 Опубликовано 24 мая, 2017 Share Опубликовано 24 мая, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Да, суть таже, Х-шарнир. Модифицированный пружиной и "мебельный" амортизатор. Изменено 24 мая, 2017 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2017 Чёт меня осенило, не? Смотрите... Берём Х-шарнир. К верхним направляющим, соответственно жёстко закреплена крышка люка. А вот нижнюю направляющую крепим к основанию люка в крыше таким образом. (Ну пока очень приблизительно-схематично): В точке "А" придумываем какой-нибудь замок, который направляющую в этой точке освобождает из ответной части, при необходимости. В точке "В" направляющая крепится так, чтоб весь механизм с люком мог бы отклоняться вертикально, как-бы распахиваясь. А? Гениально же? Бросайте помидоры! За слабую художественность изображения простите... Как смог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Практически та же твоя идея с рамой, только наизнанку С направляющими думать не стал? Нарисовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2017 Практически та же твоя идея с рамой, только наизнанку С направляющими думать не стал? Нарисовать? Наизнанку, да. Но проще и легче. Если не сложно, набросай, подумаю. Спасибо! Так то оно вообще можно пойти по пути наименьшего сопротивления... Найти на помойке старый диван, и снять с него механизм. Пересмотрел много вариантов механизмов мебельных трансформеров. Есть интересные варианты, но практически все так или иначе съезжают в сторону от вертикали. Т.е. теоретически открывая щель в люке. http://xn--g1ake0a.xn--p1ai/katalog.phtml?fFolder=5 http://xn--g1ake0a.xn--p1ai/swf.phtml?swf=600_3D Блин, вспоминая геометрию... Дядьки, где можно раздобыть Х-образный механизм? У меня пока в голове вариант вытащить чей-нибудь стеклоподъёмник... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.