Перейти к содержанию

Chevy Caprice 1992 - Сбылась мечта дружных дебилов или: "Заткнись, здравый смысл!"


Grey Jr.

Recommended Posts

...очень актуальные новым хозяевам штучки...

Думаю, не стоит это откладывать в долгий ящик.

 

P.S. Водительский стеклоподъёмник очнулся :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 298
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Думаю, не стоит это откладывать в долгий ящик.

 

P.S. Водительский стеклоподъёмник очнулся :9:

Тут как получится, но штуки там нужные (я во время передачи машины рассказывал что там (а может и забыл))

PS.Яж говорил что работает. А с омывателем не разобрались?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...штуки там нужные...

А с омывателем не разобрались?

Ты только нужность подчеркнул )))

Ещё нет. Контакт, кмк, где-то гуляет. Моторчик, вроде, жужжит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О,Да! Капризулина признал в нас новых хозяев, почти все заработало, стертер при первом пуске крутанул дважды и завелось, было два пит стопа, после каждого на первый поворот ключа - отзыв без прокручивания стартера лишний раз)))) Я люблю эту машину))) И на каблуках ездить реально, а я  боялась))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О,Да! Капризулина признал в нас новых хозяев, почти все заработало, стертер при первом пуске крутанул дважды и завелось, было два пит стопа, после каждого на первый поворот ключа - отзыв без прокручивания стартера лишний раз)))) Я люблю эту машину))) И на каблуках ездить реально, а я  боялась)))

 

Ну слава богу! А то я боялся что он долго сомневаться будет)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня поползла под машиной на даче, заценила раму - видимой жесткой ржи нет. Сняли обшивку багажника, ржа только с левой стороны на крыле, но не смертельная. ..не смогли понять одно, умер ли моторчик на омывайку , ...шланги все целые, надо "звонить" проводку. В общем 600 км без заезда на подъемник, без запаски. ..и цвет салона блин реально синий)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимали заднее сидение, нашли в оригинале ремни, которые спрятали после перетяжки салона, они нулевые, красивые блин ))) цвета сапфира, аж блестят )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимали заднее сидение, нашли в оригинале ремни, которые спрятали после перетяжки салона, они нулевые, красивые блин ))) цвета сапфира, аж блестят )))

 

Вообще GM этот цвет назывет Dark Blue Sapfire,

У нас с вами видимо одинаковый цвет ... был...

У вас поменялся видимо, а у меня нет.

За каждую фарзу написанную тут +1000000000$ мне на карточку пожалуйста скиньте! :9:

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю с  покупкой!))

Спасибо. Сами в восторге )))корабль блин )))

Вообще GM этот цвет назывет Dark Blue Sapfire,

У нас с вами видимо одинаковый цвет ... был...

У вас поменялся видимо, а у меня нет.

За каждую фарзу написанную тут +1000000000$ мне на карточку пожалуйста скиньте! :9:

Как называется цвет, мне уже расшифровку дали. ....вот не хотела же синий...но придется его и восстанавливать )))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За каждую фарзу написанную тут +1000000000$ мне на карточку пожалуйста скиньте! :9:

Номер карты в студию!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из Калуги поехали на дачу в Чеховский район, навигатор повел на Мерлеево через какую-то дорогу, которая оказалась 5ти километровым бездорожьем! Плиты закончились и началась ....я даже не знаю, как без мата выразится про эту дорогу, жесть это мягко сказано. Каприс деловито переползал через горы, нырял в лужи в треть колеса, и штурмовал высоты однополосного ада. Я была в реальном шоке от того, как легко мы везде проехали. На 300С я бы оставила все пороги там или села на боюхо переползая частые гребни земли. В общем машин показал себя достойно ))) теперь еще больше его зауважала ))) колесная база , что доктор прописал )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня поползла под машиной на даче, заценила раму - видимой жесткой ржи нет. Сняли обшивку багажника, ржа только с левой стороны на крыле, но не смертельная. ..не смогли понять одно, умер ли моторчик на омывайку , ...шланги все целые, надо "звонить" проводку. В общем 600 км без заезда на подъемник, без запаски. ..и цвет салона блин реально синий)))

До сих пор вспоминаю, как приехали на смотрины: красивая девушка в красивом платье, сперва чисто по-девчачьи говорит, что мне цвет не нравится, хочу другой, а потом начинает всё рассматривать: подвеску, кузов, раму пытается рассмотреть). Вот тут я и насторожился, впервые пришла мысля что скорее всего с Капризкой придётся прощаться. Пытался отговаривать - не получилось))))

А насчёт моторчика - может попробовать от аккума напрямую включить?

Из Калуги поехали на дачу в Чеховский район, навигатор повел на Мерлеево через какую-то дорогу, которая оказалась 5ти километровым бездорожьем! Плиты закончились и началась ....я даже не знаю, как без мата выразится про эту дорогу, жесть это мягко сказано. Каприс деловито переползал через горы, нырял в лужи в треть колеса, и штурмовал высоты однополосного ада. Я была в реальном шоке от того, как легко мы везде проехали. На 300С я бы оставила все пороги там или села на боюхо переползая частые гребни земли. В общем машин показал себя достойно ))) теперь еще больше его зауважала ))) колесная база , что доктор прописал )))

Напоминает как мы в гаи ехали, тоже боялась что не проедет когда плиты закончились))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошло 10 дней. За спиной 2 лёгких межгорода + пара вылазок по городу. Итого: 700 км.

По пути в Калугу на Автостраду начали посвистывать тормоза. Вчера успешно были заменены передние тормозные колодки + направляющие к суппортам вместе со втулками. Свист ушёл. Да и снятые колодки были уже довольно уставшими.

 

 

P.S.


...красивая девушка в красивом платье, сперва чисто по-девчачьи говорит, что мне цвет не нравится, хочу другой, а потом начинает всё рассматривать: подвеску, кузов, раму пытается рассмотреть). Вот тут я и насторожился, впервые пришла мысля что скорее всего с Капризкой придётся прощаться.

Первое впечатление обманчиво :b

Изменено пользователем Grey Jr. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дилемма. ..не знаю куда на осенневесеннезимнее время ставить машину? Паркинг от дождя и снега с естественными температурными перепадами, ветром и инеем, или в паркинг закрытый, без воздействия окружающей среды и вроде даже отапливаемый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На них и ценник очень разный будет. Я бы поставил на открытый, потому что сильно дешевле. А для здоровья машины важно, чтобы она на голой земле не стояла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ценник на 1.5 тыс разница. Значит пойдем смотреть теплый. Главное, чтобы там вентиляция хорошая была, а то жеж гнить начнет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тёплый это хорошо в том случае, если Вы из него выезжать по холоду не будете. 

Некоторые люди пользуют зимой на эвридеях тёплые гаражи (без предварительной мойки), а потом удивляются, почему машины гниют ещё быстрее. 

Совет прост - если планируете хоть иногда выезжать, крытый хорошо проветриваемый атмосферный паркинг, типа народного гаража.

Если "по суху" поставили и безвылазно до следующего плюса на улице - тёплый будет очень гуд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В так называемых "народных паркингах" ,еще место надо найти в середине, а не у "окна" ,что бы дождь не заливал и снег не засыпал. То, что сейчас есть в доступной аренде, как раз по краям или на 4м этаже. Я боюсь, что не заеду туда и не спущусь потом ))))) сколько мимо хожу, смотрю, там все стены в поворотах обдолбаны ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и вообще стоит ли круглый каприс ставить на парковку и не ездить. Большой вопрос. Он так скорее развалится. Все-таки, он должен ездить и ему от езды только лучше будет.

Зимой проще мыть после каждой поездки и будет нормально.

Никогда не понимал специфический вид заботы об этих авто в стиле поставить и не ездить. Оно так быстрее сгниет, и это совершенно нормально. Проще эксплуатировать, но хорошо следить и ремонтировать по мере необходимости, чтобы хорошо выглядело. Имхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрим сегодня "теплый" паркинг. Будем принимать какое-то решение. Да и выезжать планируем только по сухому асфальту. В прошлом году у меня Карась стоял на лете, всю зиму, и приходилось его еще из двора в другой двор перегонять))) есс-но по сухому асфальту)))

Так-то оно так....но машина в любом случае не эвридейная. Две другие тоже катать надо, чтобы не гнили)))а Шевик, изначально был принят в семью, как машина выходного дня. Поэтому и хранения хочется нормального...мойка не проблема, она и у теплого паркинга имеется

Изменено пользователем Оксана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, всё как я и говорил. Идеальное хранение авто - под навесом, т.е. открытый паркинг ("народный гараж").

В зиму выезжать будем, но не по слякоти и реагентам, в снегопад, а по суху. Стоять с осени до весны он не будет однозначно! Техника должна работать.

Изменено пользователем Grey Jr. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...