Skiff_spb Опубликовано 9 августа, 2016 Share Опубликовано 9 августа, 2016 В общем — год назад был запилен пневмопривод багажника. Ибо задолбало меня выплясывать у машины, когда руки заняты, а как чем открывать крышку - загадка. Изначально он задумывался как привод с накопителем в виде запаски, контроллером давления и компрессором для подкачки. Потом оказалось что неминуемо что-то будет травить. Клапан, компрессор, ещё чего… В общем — решил отказаться от системы под постоянным давлением. Компрессор виделся слишком шумным. Попробовал перейти на гидравлику. В качестве носителя — антифриз, в качестве насоса — бензонасосы от ВАЗа. Но потом выяснилось что одного насоса не хватает по производительности. 2 уже нормально, но через месяц померли оба. В итоге, вернулся на пневматику. Но с компрессором "онлайновой" накачки. А что б не шумел — укутал его в фигову тучу слоёв вибры-шумки-вибры-шумки-вибры… В общем — шуметь он стал более чем умерено даже для комнаты. Ну а на улице и вовсе хорошо. И всё было б ничего, но контроллер, (который всем этим хозяйством рулит и решает когда закрывать, когда открывать, сколько по времени качать) получил уже 3-ю модификацию и представлял из себя набор рудиментов, собранных на слепыше. Так что был резон сделать уже релизную версию. Ну и со временем захотелось мне опцию. Суть такая: вот приезжаю я к дому, паркуюсь, открываю багажник. А там сумки. А на улице ветер. И вот только я сунусь в багажник, как отхватываю по шее крышкой. Однако неприятно. А ведь этого легко можно избежать — достаточно после открытия крышки не сбрасывать воздух, а удерживать! Ну и вот заодно запилил и эту фичу. Теперь достаточно нажать на брелочке не 1 раз на кнопку багажника, а 2 — и крышка, поднявшись, заблокируется. Это МЕГА удобно. Я реально, уже который день, просто тащусь от этой фичи ))) В общем — во: Если будет реальный интерес - выложу и схему-разводку и код прошивки для желающих повторить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 августа, 2016 Share Опубликовано 9 августа, 2016 О, точно! У меня же тоже багажник есть. Пойду пазырю - чо там лежит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 10 августа, 2016 Share Опубликовано 10 августа, 2016 Мне понравилось! Особенно звук и скорость закрывания. (Задумчиво: а вот если бы дыму напустить, подсветочку, и на фсе двери. Мечта!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skiff_spb Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2016 Мне понравилось! Особенно звук и скорость закрывания. (Задумчиво: а вот если бы дыму напустить, подсветочку, и на фсе двери. Мечта!) А знаешь... А ведь я думал о дверях ))) минус пока тока в том, что надо ставить датчики приближения на них. А то можно так отфигачить соседние машины на парковке. А вот как вставить такие датчики что б оно не портило оригинальный вид - пока не придумал. Хотя вставить цилиндры вместо ограничителей открывания двери - запросто. =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
petrenko Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 Афигительно!!!! Тоже про такое думал. Как по вашему, будут ли проблемы при -30 и более за бортом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skiff_spb Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2016 Афигительно!!!! Тоже про такое думал. Как по вашему, будут ли проблемы при -30 и более за бортом? В -35 не было =) Бывает только крышка залипает и качает медленней. Поэтому и переделывал контроллер. Но вообще -30 это уже экстрим. На такое и компрессоры не рассчитывают и клапан может залипнуть. Но даже так - штатно работать крышке оно никак не мешает. Ну.. до тепла пооткрываешь руками =) Хотя когда привыкаешь что оно само, уже как-то это противоестественно. Особенно если машина грязная. Руки то пачкать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
petrenko Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 В -35 не было =) Бывает только крышка залипает и качает медленней. Поэтому и переделывал контроллер. Но вообще -30 это уже экстрим. На такое и компрессоры не рассчитывают и клапан может залипнуть. Но даже так - штатно работать крышке оно никак не мешает. Ну.. до тепла пооткрываешь руками =) Хотя когда привыкаешь что оно само, уже как-то это противоестественно. Особенно если машина грязная. Руки то пачкать... У нас в Сибири и до -40 бывает. Хотя в багажник зимой конечно меньше лезешь нежели летом )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 В общем — год назад был запилен пневмопривод багажника. Если будет реальный интерес - выложу и схему-разводку и код прошивки для желающих повторить. Мда, а электромагнит обыкновенный с торсионами, тож вполне и без прошивки. Из вас же гвозди делать програмистов, частотный МАФ сдох, ну сделай из десяточного, по дыхлу норма. ЦАП. С Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 4 октября, 2016 Share Опубликовано 4 октября, 2016 У нас в Сибири и до -40 бывает. Хотя в багажник зимой конечно меньше лезешь нежели летом ))))А если там лопата и ты застрял?будешь тыкать кнопочку на брелке,а в брелке батарейка замёрзла-во здорово!А вот как такую систему для кабриолета сконстролить?вот это интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.