Перейти к содержанию

Пневмо привод крышки багажника


Skiff_spb

Recommended Posts

В общем — год назад был запилен пневмопривод багажника. Ибо задолбало меня выплясывать у машины, когда руки заняты, а как чем открывать крышку - загадка.

Изначально он задумывался как привод с накопителем в виде запаски, контроллером давления и компрессором для подкачки. Потом оказалось что неминуемо что-то будет травить. Клапан, компрессор, ещё чего… В общем — решил отказаться от системы под постоянным давлением.

 

Компрессор виделся слишком шумным. Попробовал перейти на гидравлику. В качестве носителя — антифриз, в качестве насоса — бензонасосы от ВАЗа. Но потом выяснилось что одного насоса не хватает по производительности. 2 уже нормально, но через месяц померли оба.

 

В итоге, вернулся на пневматику. Но с компрессором "онлайновой" накачки. А что б не шумел — укутал его в фигову тучу слоёв вибры-шумки-вибры-шумки-вибры… В общем — шуметь он стал более чем умерено даже для комнаты. Ну а на улице и вовсе хорошо.

 

И всё было б ничего, но контроллер, (который всем этим хозяйством рулит и решает когда закрывать, когда открывать, сколько по времени качать) получил уже 3-ю модификацию и представлял из себя набор рудиментов, собранных на слепыше. Так что был резон сделать уже релизную версию.

 

Ну и со временем захотелось мне опцию. Суть такая: вот приезжаю я к дому, паркуюсь, открываю багажник. А там сумки. А на улице ветер. И вот только я сунусь в багажник, как отхватываю по шее крышкой. Однако неприятно. А ведь этого легко можно избежать — достаточно после открытия крышки не сбрасывать воздух, а удерживать! Ну и вот заодно запилил и эту фичу. Теперь достаточно нажать на брелочке не 1 раз на кнопку багажника, а 2 — и крышка, поднявшись, заблокируется. Это МЕГА удобно. Я реально, уже который день, просто тащусь от этой фичи )))

В общем — во:

 

Если будет реальный интерес - выложу и схему-разводку и код прошивки для желающих повторить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне понравилось! Особенно звук и скорость закрывания. (Задумчиво: а вот если бы дыму напустить, подсветочку, и на фсе двери. Мечта!) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне понравилось! Особенно звук и скорость закрывания. (Задумчиво: а вот если бы дыму напустить, подсветочку, и на фсе двери. Мечта!) 

А знаешь... А ведь я думал о дверях )))

минус пока тока в том, что надо ставить датчики приближения на них. А то можно так отфигачить соседние машины на парковке.

А вот как вставить такие датчики что б оно не портило оригинальный вид - пока не придумал.

 

Хотя вставить цилиндры вместо ограничителей открывания двери - запросто. =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Афигительно!!!! Тоже про такое думал. Как по вашему, будут ли проблемы при -30 и более за бортом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Афигительно!!!! Тоже про такое думал. Как по вашему, будут ли проблемы при -30 и более за бортом?

 

В -35 не было =) Бывает только крышка залипает и качает медленней. Поэтому и переделывал контроллер.

Но вообще -30 это уже экстрим. На такое и компрессоры не рассчитывают и клапан может залипнуть. Но даже так - штатно работать крышке оно никак не мешает. Ну.. до тепла пооткрываешь руками =) Хотя когда привыкаешь что оно само, уже как-то это противоестественно. Особенно если машина грязная. Руки то пачкать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В -35 не было =) Бывает только крышка залипает и качает медленней. Поэтому и переделывал контроллер.

Но вообще -30 это уже экстрим. На такое и компрессоры не рассчитывают и клапан может залипнуть. Но даже так - штатно работать крышке оно никак не мешает. Ну.. до тепла пооткрываешь руками =) Хотя когда привыкаешь что оно само, уже как-то это противоестественно. Особенно если машина грязная. Руки то пачкать...

 

У нас в Сибири и до -40 бывает. Хотя в багажник зимой конечно меньше лезешь нежели летом ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

В общем — год назад был запилен пневмопривод багажника. 

 

Если будет реальный интерес - выложу и схему-разводку и код прошивки для желающих повторить.

Мда, а электромагнит обыкновенный с торсионами, тож вполне и без прошивки.

Из вас же гвозди делать програмистов, частотный МАФ сдох, ну сделай из десяточного, по дыхлу норма.

ЦАП.

С Уважением!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас в Сибири и до -40 бывает. Хотя в багажник зимой конечно меньше лезешь нежели летом ))))

А если там лопата и ты застрял?будешь тыкать кнопочку на брелке,а в брелке батарейка замёрзла-во здорово!

А вот как такую систему для кабриолета сконстролить?вот это интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...