Andry Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 "Относительно недавно был представлен и выведен на рынок уникальный мотоцикл-вездеход российского производства, носящий название «Taurus». На сегодняшний день было выпущено уже несколько десятков подобных транспортных средств. Мотоцикл оказался настолько примечательным, что даже заинтересовал профильные зарубежные СМИ. Как и многие другие вещи российского производства, Taurus впитал в себя в первую очередь такие качества, как надежность, простота, мощность и дешевизна. Стоит сразу отметить, что Taurus 2x2 – это вещь абсолютно не изящная. Мотоцикл предназначен для выполнения тяжелых задач. Он станет прекрасным помощником для фермера или дачника, пригодится охотникам и рыболовам, а также всем тем, кто в силу профессиональный специфики должен передвигаться по бездорожью на большие расстояния. В зависимости от используемого двигателя, Taurus может весить от 60 до 82 килограмм. Это не очень большой вес, а в самой легкой модификации, его можно даже переносить в руках. Мотоцикл использует шины класса 25х12 дюймов. Разрабатывался вездеход специально для езды по очень грязной и грубой местности. Он легко преодолевает любые преграды. Максимальная скорость достигает 35 км\ч. У коробки передач всего 2 передачи. Важным достоинством мотоцикла является его «разборность». Всего за несколько минут он может быть собран или разобран. После этого мотоцикл можно легко переносить по частям и самое главное – перевозить в автомобиле. В конструкции почти нет слишком сложных и мелких деталей. Ухаживать, ремонтировать и чистить мотоцикл очень легко. Стоит это чудо техники около 1 100 американских долларов. Сейчас Taurus продается только в России, однако компания-производитель хочет выходить на международный уровень." Взято с сайта http://fishki.net Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 Клевый мопед, ябвдул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 аскольд-стайл) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Askold Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 такие штуки в США в 70-х для охотников делали, вот точь в точь, так что уникального тут нет от слова "Совсем" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 такие штуки в США в 70-х для охотников делали, вот точь в точь, так что уникального тут нет от слова "Совсем"В 60-х Rokon же. И до сих пор делают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) $1100?! Да ладно? Там одни колеса, небось, столько стОят... UРD: Глянул сайт производителя - реально, самая дешевая комплектуха, в районе этой суммы выйдет. Да и более навороченный вариант, с хондовским движком и другими плюшками, не жуть как дороже - меньше 2 тыр уев. Круто! Молодцы ребята. Если надежность и ресурс будут адекватными, то очень интересный аппарат. Изменено 5 августа, 2016 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 Я то думал..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 7 августа, 2016 Share Опубликовано 7 августа, 2016 я тоже так думал..))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 8 августа, 2016 Share Опубликовано 8 августа, 2016 Не знаю, откуда Андрей скопировал текст, но на сайте производителя название мотовездехода - Тарусь. Причём встречается только на русском. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 8 августа, 2016 Share Опубликовано 8 августа, 2016 В 60-х Rokon же. И до сих пор делают. рокон весит много а тут весь прикол был что пневматики мотор от бензопилы и вес минимальный. ну а тут как всегда тему опошлили. на сайте "луноходов нет" я думаю уже обсудили сей аппарат. там целая ветка по ним. не знаю как сейчас а раньше можно было если руки кривые комплект для сборки заказать. народ их пачками строит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kramarenochkaa Опубликовано 19 января, 2019 Share Опубликовано 19 января, 2019 Ну для глаз, не обычно, на дарогах привыкли видеть другое, ну вообще колеса конечно внушают доверие) видимо для бездорожья. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 19.01.2019 в 22:12, kramarenochkaa сказал: Ну для глаз, не обычно, на дарогах привыкли видеть другое, ну вообще колеса конечно внушают доверие) видимо для бездорожья. Важный нюанс эксплуатации - это не ехать долго на затяжном подъеме или спуске, так как мотор стоит или Honda GX или аналог, эти двигателя общего назначения не имеют развитой масляной системы, как автомобильные двигателя, и масло все внутри банально разбрызгивается щеками вала. При длительном движении на спуск или подъем возможно масляное голодание. Также важно каждые 50-100 часов менять масло, так как масляного фильтра тоже нет. Тоесть как бензогенераторы, мотопомпы, снегоуборщики и т.п. такой же принцип обслуживания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 зачем ты с ботом разговариваешь ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 хорошо они там упоролись, разрабатывая разборный самоходный двухколесный вездеход, помещающийся в оку... подумать только, тащить мот в гору на себе, или перешагивать с мотом в руке препятствия. годно, чо. а мне с вискариком и дома збс. и не тянет даже в грязи. вот в тепло бы я да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 1 час назад, ua1cbm сказал: зачем ты с ботом разговариваешь ? Я про двс важный момент подчеркнул, так как не все могли этот нюанс знать. Двс там не автомобильный, и имеет свои нюансы эксплуатации.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.