Перейти к содержанию

Восстановление пина в датчике, концевике


Vitko

Recommended Posts

Данная заметка посвящена бесплатному лечению концевика багажника на Гранд Чероки ZJ, хотя может быть с успехом распространена и на другие случаи.

Итак, драма:

~G1CCNQBW.jpg

 

Как видите, нет центрального контакта.  

 

Подбираем канцелярскую скрепку. В моем случае подошла самая простая, отечественная, сделанная из проволоки 0,8 мм. Ее толщина оказалась максимально похожей на толщину оригинальных контактов. 

Засверливаем основание контакта (оставшуюся в живых часть), после этого вымеряем длину нового контакта так, чтобы после установки на место он был вровень с остальными контактами датчика. Новодельный контакт лудим и немного обтачиваем. Получается вот так:

~G1CCNQBX.jpg

 

Площадку старого контакта тоже надо облудить перед установкой новодельного контакта. Иначе, потом хрен припаяешь.

Ставим новый контакт и пропаиваем его в самом низу.

~G1CCNQBY.jpg

 

После этого моем разъем от флюса (если использовалась сосновая канифоль, промывка несет в себе только эстетический смысл) и подгибаем новый контакт таким образом, чтобы они все были как содаты на Параде Победы. 

~G1CCNQBZ.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...