alex1375 Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 Глупый вопрос. Где под капотом у ШКК (5.0 TBI) найти 12в которые включаются при включении зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 на катушке зажигания например... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2016 на катушке зажигания например... низко и лесть без подъемника очень неудобно. Уже думал об этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 низко и лесть без подъемника очень неудобно. Уже думал об этом. вообще то катушка стоит рядом с трамблером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 Глупый вопрос. Где под капотом у ШКК (5.0 TBI) найти 12в которые включаются при включении зажигания? Почему обязательно должно быть включенное зажигание? Пусть будет запитано на постоянку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) под капотом вообще то дофига разъемов с подачей плюса при включении зажигания. Контролька в помощь. Я подцепился к фишке на баклуше адсорбера. ПС: само собой не для силовой цепи. Релюшка отруба силовой цепи у меня там. А вообще тоже не вижу ничего плохого, если вертолеты после выключения двига поработают 2-3 минуты. Изменено 25 июля, 2016 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2016 Почему обязательно должно быть включенное зажигание? Пусть будет запитано на постоянку. Питание электровентиляторов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 Питание электровентиляторовА в чём проблема постоянного питания электровентиляторов? У меня именно так и сделано - ничтожные выбеги при заглушении с работающими вентиляторами (что происходит далеко не всегда) аккум высадить не в состоянии, инфа 146%. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 надеюсь разгрузочные реле для питания вентиляторов предусматриваются. и плюсик на них будет защищен предохранителем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 Питание электровентиляторов Ну да, и чего? Все нормально. Силовое питание через предохранитель идет на реле вентилятора. Токи там текут будь здоров, нахрена тебе их на замок зажигания нагружать-то? По уму и надо делать мимо замка. И потери меньше будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 Ну да, и чего? Все нормально. Силовое питание через предохранитель идет на реле вентилятора. Токи там текут будь здоров, нахрена тебе их на замок зажигания нагружать-то? По уму и надо делать мимо замка. И потери меньше будут. Я так думаю человеку надо знать куда прицепить реле Я б вешал реле на контрольку с генератора, т.к. это по идее самое правильное в определении того, что двигатель заведён. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2016 Я так думаю человеку надо знать куда прицепить реле Я б вешал реле на контрольку с генератора, т.к. это по идее самое правильное в определении того, что двигатель заведён. Контролька это 2 провода идущие к генератору (или от него)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 Контролька это 2 провода идущие к генератору (или от него)? Если верить этой схеме: http://usaford.ru/tech/chevrolet_caprice_wiring_diagram/ то тебе нужен коричневый провод (без полосок), клемма L генератора. На нём будет 12В, если машина заведена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2016 Если верить этой схеме: http://usaford.ru/tech/chevrolet_caprice_wiring_diagram/ то тебе нужен коричневый провод (без полосок), клемма L генератора. На нём будет 12В, если машина заведена. Спасибо. Проблема решена именно так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 Если верить этой схеме: http://usaford.ru/tech/chevrolet_caprice_wiring_diagram/ то тебе нужен коричневый провод (без полосок), клемма L генератора. На нём будет 12В, если машина заведена. Из-за сгоревшей лампочки в приборке вскипятить мотор - это достойное техническое решение. Апплодирую стоя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 А к реле насоса запитать не ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 Из-за сгоревшей лампочки в приборке вскипятить мотор - это достойное техническое решение. Апплодирую стоя. Электрик дипломированный красным дипломом? Какая связь? Лампочка включена между этим проводом и питанием, реле - между проводом и землёй. Вот если накроется генератор/реле-регулятор, то да, вентиляторы не заведутся. Но идеальных решений на все случаи жизни не бывает. Но тут у нас огромный шанс проконтролировать это лампочкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 Я? Электрик? Не смешите мои тапочки. Но тем не менее, откуда на "этом проводе" берётся 12В? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Через зажигание питать реле включения пропеллера имеет смысл, ибо реле могут глючить и зависать включенными.Пару раз у меня на Волге так было. Прихожу к машине а акум высосан карлсоном, ибо реле подвисло. Изменено 29 июля, 2016 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 Почему обязательно должно быть включенное зажигание? Пусть будет запитано на постоянку.неправильный подход. не надо питать цепи без нужды. я уж не говорю о бестолковости работы карлосона после остановки мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 Я? Электрик? Не смешите мои тапочки. Но тем не менее, откуда на "этом проводе" берётся 12В? Реле-регулятор выдаёт при наличии генерации электропитания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 неправильный подход. не надо питать цепи без нужды. я уж не говорю о бестолковости работы карлосона после остановки мотора. Не очень понял, почему карлсоны будут работать после остановки мотора? Ты про какой контакт реле говоришь? Я про 30. Про то, что на него надо завести питание на постоянку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 Реле-регулятор выдаёт при наличии генерации электропитания.Ясно-понятно. Более вопросов не имею. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 Ясно-понятно. Более вопросов не имею. Лизун, а почему она тухнет если одним концом всегда к батарейке подключена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 обычно на таком проводе висит 12В через лампочку на приборке, когда включено зажигание, но мотор не заведен. это первичное возбуждение на генератор. когда мотор заводится и генератор переходит на режим самовозбуждения (при исправном генераторе есс-но), то ~14В (смотря что там выдает генератор, какие обороты у мотора и какие потребители в сети) на нем появляются из генератора и лампочка что характерно тухнет (получается два плюса висят с обоих сторон на лампочке). при этом в нормальных машинах, что бы не зависеть от состояния лампочки (целая она или нет) и получить первичное возбуждение, параллельно лампочке ставят резистор. в этом случае даже если лампочка отдала концы, 12В на первичное возбуждение появятся через резистор. это все, что хочу сказать про войну во Вьетнаме (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.