Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

низко и лесть без подъемника очень неудобно. Уже думал об этом.

вообще то катушка стоит рядом с трамблером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глупый вопрос. Где под капотом у ШКК (5.0 TBI) найти 12в которые включаются при включении зажигания?

Почему обязательно должно быть включенное зажигание? Пусть будет запитано на постоянку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

под капотом вообще то дофига разъемов с подачей плюса при включении зажигания. Контролька в помощь.

 

Я подцепился к фишке на баклуше адсорбера.

ПС: само собой не для силовой цепи. Релюшка отруба силовой цепи у меня там.

 

А вообще тоже не вижу ничего плохого, если вертолеты после выключения двига поработают 2-3 минуты.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему обязательно должно быть включенное зажигание? Пусть будет запитано на постоянку.

Питание электровентиляторов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Питание электровентиляторов

А в чём проблема постоянного питания электровентиляторов?

У меня именно так и сделано - ничтожные выбеги при заглушении с работающими вентиляторами (что происходит далеко не всегда) аккум высадить не в состоянии, инфа 146%.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Питание электровентиляторов

Ну да, и чего? Все нормально. Силовое питание через предохранитель идет на реле вентилятора. Токи там текут будь здоров, нахрена тебе их на замок зажигания нагружать-то? 

По уму и надо делать мимо замка. И потери меньше будут. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, и чего? Все нормально. Силовое питание через предохранитель идет на реле вентилятора. Токи там текут будь здоров, нахрена тебе их на замок зажигания нагружать-то? 

По уму и надо делать мимо замка. И потери меньше будут. 

Я так думаю человеку надо знать куда прицепить реле :)

 

Я б вешал реле на контрольку с генератора, т.к. это по идее самое правильное в определении того, что двигатель заведён.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так думаю человеку надо знать куда прицепить реле :)

 

Я б вешал реле на контрольку с генератора, т.к. это по идее самое правильное в определении того, что двигатель заведён.

Контролька это 2 провода идущие к генератору (или от него)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контролька это 2 провода идущие к генератору (или от него)?

Если верить этой схеме: http://usaford.ru/tech/chevrolet_caprice_wiring_diagram/

то тебе нужен коричневый провод (без полосок), клемма L генератора. На нём будет 12В, если машина заведена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если верить этой схеме: http://usaford.ru/tech/chevrolet_caprice_wiring_diagram/

то тебе нужен коричневый провод (без полосок), клемма L генератора. На нём будет 12В, если машина заведена.

Спасибо. Проблема решена именно так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если верить этой схеме: http://usaford.ru/tech/chevrolet_caprice_wiring_diagram/

то тебе нужен коричневый провод (без полосок), клемма L генератора. На нём будет 12В, если машина заведена.

Из-за сгоревшей лампочки в приборке вскипятить мотор - это достойное техническое решение. Апплодирую стоя.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из-за сгоревшей лампочки в приборке вскипятить мотор - это достойное техническое решение. Апплодирую стоя.

Электрик дипломированный красным дипломом? :) Какая связь? Лампочка включена между этим проводом и питанием, реле - между проводом и землёй.

 

Вот если накроется генератор/реле-регулятор, то да, вентиляторы не заведутся. Но идеальных решений на все случаи жизни не бывает. Но тут у нас огромный шанс проконтролировать это лампочкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Через зажигание питать реле включения пропеллера имеет смысл, ибо реле могут глючить и зависать включенными.
Пару раз у меня на Волге так было. Прихожу к машине а акум высосан карлсоном, ибо реле подвисло.

 

big_8e0a6f7ad64e3720ca20160729230008.jpg
Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему обязательно должно быть включенное зажигание? Пусть будет запитано на постоянку.

неправильный подход.

не надо питать цепи без нужды. я уж не говорю о бестолковости работы карлосона после остановки мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я? Электрик? Не смешите мои тапочки.

 

Но тем не менее, откуда на "этом проводе" берётся 12В?

Реле-регулятор выдаёт при наличии генерации электропитания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неправильный подход.

не надо питать цепи без нужды. я уж не говорю о бестолковости работы карлосона после остановки мотора.

Не очень понял, почему карлсоны будут работать после остановки мотора?

Ты про какой контакт реле говоришь? Я про 30. Про то, что на него надо завести питание на постоянку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обычно на таком проводе висит 12В через лампочку на приборке, когда включено зажигание, но мотор не заведен. это первичное возбуждение на генератор. когда мотор заводится и генератор переходит на режим самовозбуждения (при исправном генераторе есс-но), то ~14В (смотря что там выдает генератор, какие обороты у мотора и какие потребители в сети) на нем появляются из генератора и лампочка что характерно тухнет (получается два плюса висят с обоих сторон на лампочке).

при этом в нормальных машинах, что бы не зависеть от состояния лампочки (целая она или нет) и получить первичное возбуждение, параллельно лампочке ставят резистор. в этом случае даже если лампочка отдала концы, 12В на первичное возбуждение появятся через резистор.

это все, что хочу сказать про войну во Вьетнаме (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...